По основному авт. св. № 205721 известно устройство для автоматического регулирования режима пульсаций беспоршневой отсадочной машины, включающее нневматический переключатель, управляющий работой пневматического двигателя, являющегося нриводом качающегося секторного золотника отсадочной мащины, пневматический логический элемент, соединенный с одной стороны с воздушной камерой отсадочной мащины, с другой стороны - с измерительной трубой.
Отличием описываемого устройства является то, что оно снабжено буферной емкостью, соединенной с одной стороны с логическим элементом, с другой стороны - с измерительной трубой, служащей датчиком плотности и сопротивления постели.
Это обеспечивает устойчивую работу логического элемента при давлении воздуха в камере отсадочной машины свыше 0,1 ати.
На чертеже изображено описываемое устройство.
Устройство включает пневматический переключатель /, управляющий работой иневматического двигателя 2, являющегося приводом качающегося секторного золотника 3 отсадочной машины. Устройство снабжено пневматическим логическим элементом 4, соединенным с одной стороны посредством воздухопровода с воздушной камерой 5 отсадочной машины.
с другой стороны - через промежуточную буферную емкость 6 с измерительной трубой 7. Устройство работает следующим образом. Из ресивера по воздухопроводу 8 постоянно
поступает воздух с низким давлением (например, 800 мм вод. ст.}. В момент запуска отсадочной машины измерительная труба 7 погружена в датчик на 500 мм, а давление в воздушной камере 5 равно нулю. Поэтому срабатывает логический элемент 4 и перегородка в переключателе / поворачивается против часовой стрелки. Воздух из ресивера в двигатель 2 поступает через переключатель / по тракту b-b. Лопасть двигателя поворачивает
сектор золотника 3 на выпуск сжатого воздуха из ресивера в камеру отсадочной машины, т. е. наступает восходящий ход цикла отсадки.
В камере отсадочной мащины происходит быстрое нарастание избыточного давлення воздуха, а в измерительной трубе 7-повыщение уровня воды на мм в зависимости от текущего значения сопротивления постели в процессе работы машины под нагрузкой. Повышение уровня воды в датчике ироисходит
с меньшей скоростью, чем нарастание давления воздуха в камере. Поэтому наступает момент, когда лопасть логического элемента 4 начинает поворачиваться вправо для подачи команды переключателю 1 на выпуск воздуха
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА ПУЛЬСАЦИЙ БЕСПОРШНЕВОЙ ОТСАДОЧНОЙМАШИНЫ | 1967 |
|
SU205721A1 |
Устройство для автоматического регулирования режима пульсаций в отсадочной машине | 1969 |
|
SU463469A2 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ сливного ПРОДУКТА ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ | 1964 |
|
SU163548A1 |
Гидравлическая отсадочная машина | 1951 |
|
SU97939A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТСАДОЧНЫХ МАШИН | 1969 |
|
SU240615A1 |
Пневматический неполно-поворотный лопастной двигатель | 1961 |
|
SU148311A1 |
ОТСАДОЧНАЯ МАШИНА.2 | 1971 |
|
SU320303A1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТСАДОЧНЫХ МАШИН | 1964 |
|
SU164336A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТСАДОЧНОЙМАШИНЫ | 1972 |
|
SU333975A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация