Предлагаемая машина, оостоящая из укрепленного на осях четырех ходовых колес кузова для стеблей с наклонным,, снабженным продольнымя щелями дном, транспортера; подающего стебли и приводимого в движение передачей от переднего ходового Koireca, разравнивающего бесконечного транспортера, расположенного над продолжением дн кузова, и пары расположенных один; над другим бесконечных транспортёров, предназначается для расстилания стеблей льна по зeмлe яри чем с целью изменения глубины погружения игол подаю -шего транспортера в массу стеблей, загружаемых Е кузов, дно последнего сделанопередвижным по высоте относительно транспортера.
Ка чертеже фиг. 1 изображает схематический боковой вид машины, а фиг. 2- вид сверху дна кузова.
Машина состоит из кузова с наклонным, снабженным продольными щелями дном/7, .укрепленным на одях четырех
ходовых колес 1, 1. К переднему колесу прикреплена шестерня 3, сцепляющаяся с шестерней, 4, передающей, в свою очередь/ вращательное движение установленнЬму под наклонным дном 7 транспортеру, состоящему из трех щарнир.ных цепей 5, при чем каждая цепь со стоит из. звеньев с насаженными на них
иг.т1ами, для свободного продвижения которых сквозь дно 7 последнее снабжается продольными щелями. На оси 9 заднего колеса установлена кгестерня 11. которая сцепляется с шестерней 12. Обе эти шестерни, соединенные бесконечными цепями с расположенными впереди них шкивами, ббразуют два установленных один над другим транспортера 10, 10, приводимых в движение передачей от заднего ходового колеса, и предназначаются д.т:я расстилания стеблей по земле.. Транспортер 13, расположенный над продолжением дна 7 кузова, служит для разравнивания и для подачи по доске льна к транспортерам 10, 10. Установленное над транспортером 5 дно 7 кузова сделано относительно последнего передвижным по высоте с целью изменения глубины погружения игол в массу стеблей с тем, чтобы регулировать -ко.чичество пропускаемого льна.
При движении машины сииой трги лошади передние колеса приводят в движение шестерню 3, а вместе с ней, и транспортер 5, иглы которого захватывают Лен и передают егок транспортеру 13. Последний прижимает стебли ко дну кузова, откуда они нзвлекаютря транспортерами 10, 10 и расстидаются по земле.
Пред мет патент а.
1. Машина для расстипания яьна, .Характеризующаяся применением укреппенного на осях четырех ходовых колес 1-1 кузова: для стеблей с наклонным дном 7, снабженным продольными щелями для прохода игол подающего стебли туранспортера 5/ приводимого в движение передачей от переднего ходового колеса, разравнивающего бес7 конечного транспортера 13, расположенного над продолжением дна кузова,
и пары расположенных один над другим бecкdнeчныx транспортеров 10-10, приводимых в движение передачей о(Т заднего ходового колеса и предназначенных для расстилания стеблей по земле.
2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 мапшны, отличающаяся тем, что с целью изменения глубины погружения гол подающего транспортера 5 в массз стеблей, загружаемых в кузов, дно последнего сделано передвижным по высоте относительно транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для расстилания льна по поверхности поля | 1930 |
|
SU21577A1 |
Машина для выдергивания льна | 1928 |
|
SU14645A1 |
Передвижной разбрасыватель органических и минеральных удобрений | 1955 |
|
SU103877A1 |
Льнотеребильная машина | 1930 |
|
SU26139A1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ЛЬНА | 1931 |
|
SU32816A1 |
Машина для уборки сельскохозяйственных культур | 1985 |
|
SU1419572A1 |
Копнитель | 1936 |
|
SU53824A1 |
Устройство для дифференцированного внесения органических удобрений при возделывании пропашных культур | 2021 |
|
RU2770193C1 |
ЛЬНОТЕРЕБИЛЬНАЯ МАШИНА | 1930 |
|
SU24190A1 |
Уборочная машина для подсолнечника | 1928 |
|
SU19388A1 |
фиг2.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-09-13—Подача