Система управления автомобиля Советский патент 1991 года по МПК B60K41/20 F02D19/08 

Описание патента на изобретение SU1636265A1

Похожие патенты SU1636265A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Науменко Б.С.
RU2027615C1
Транспортное средство 1986
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Бруек Александр Борисович
  • Стецко Андрей Петрович
  • Стецко Петр Александрович
SU1342762A1
Транспортное средство 1989
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1652115A1
Система управления скоростью автомобиля с двигателем внутреннего сгорания одной педалью 2019
  • Кнорре Евгений Николаевич
RU2730701C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
Система управления скоростью движения транспортного средства 1987
  • Гришкевич Аркадий Иванович
  • Кравец Федор Калистратович
  • Кравцов Юрий Владимирович
  • Резников Геннадий Константинович
  • Черванев Александр Дмитриевич
SU1537575A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМИ И НАГРУЗОЧНЫМИ РЕЖИМАМИ 1991
  • Тарасик В.П.
  • Рынкевич С.А.
RU2010734C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Фергусон Рассел Уильям
  • Белтрамо Джоэл Джон
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
RU2698541C2
Система подачи топлива в дизель 1987
  • Патрахальцев Николай Николаевич
  • Камышников Олег Викторович
  • Дмитриев Владимир Петрович
  • Филиппов Виктор Сергеевич
SU1615433A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ АГРЕГАТА 1990
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2036806C1

Реферат патента 1991 года Система управления автомобиля

Изобретение позволяет улучшить управляемость автомобиля. Система содержит педаль 2 управления тормозом с датчиком 1 ее хода, выход которого подключен к входу преобразователя-усилителя 3, выход которого соединен с управляющим входом электронного ключа 4, который включен в цепь питания электромагнита, который образован обмоткой и штоком 20 с ферромагнитной тарелкой 21. Между линией 16 высокого давления и линией 17 низкого давления установлен обратный клапан 7, с которым взаимодействует шток 20, жестко связанный с клапаном 8 отключения подачи газа. Датчик 1 хода педали 2 управления тормозом выполнен в виде преобразователя перемещений в электрический сигнал, величина которого пропорциональна скорости перемещения педали. При резком нажатии на педаль 2 (в случае необходимости экстренного торможения) датчик 1 вырабатывает сигнал, величина которого достаточна для срабатывания привода 6, который, перемещая шток 20 с тарелкой 21, закрывает подачу газообразного топлива и соединяет со сливом линию 16 высокого давления, перепуская на слив жидкое топливо, что повышает эффективность торможения. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. Ё

Формула изобретения SU 1 636 265 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1636265A1

Заявка ФРГ N° 3715959
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
опублик
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1988A1

SU 1 636 265 A1

Авторы

Патрахальцев Николай Николаевич

Патрахальцев Евгений Николаевич

Евтеев Игорь Владимирович

Ананьев Андрей Геннадьевич

Даты

1991-03-23Публикация

1988-07-18Подача