ОЭ
СО
зэ ю
со
О5
3J6
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для повышения грузоподъемности и уменьшения осадки плавучих средств
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств устройства путем возможности крепления понтона к различным плавучим средствам без их дооборудования и исключения необходи мостл балластировки понтона.
На чертеже представлено плавучее средство с парой понтонов, прикрепленных к его бортам, общий вид.
Понтон 1 заключен в жесткую раму 2, снабженную опорой 3 и желобом в вертикальной плоскости, в котором размещен трос 4 с в.интовыми стяжками (талрепами) 5 на концах, пропущенный под днищем плавучего средства 6, охватывающий пару понтонов и прикрепленный к бортам плавучего средства и узлам 7 крепления.
В исходном положении трос 4 пропущен под палубой плавучего средства 6 и собран в бухты на его палубе вблизи узлов 7 крепления Понтоны с рамами 2 подводят к противоположным бортам плавучего средства, при этом опоры 3 создают понтонам крен и располагаются своими оконечностями ниже уровня днища. Трос 4 заводят в желоба рам 2 и стягивают талрепами 5 Понтоны 1 внутренними стооонами прижты к бортам плавучего средства, а опорами 3 - к его днищу, при этом привальные брусья 8 плавучего сред
ства размещаются в соответствующих выемках рам 2.
Использование предложенного устройства позволит крепить понтоны к плавучим средствам (судам, баркам, платформам и т.п.) с различными обводами без их дооборудования и исключить операции по балластировке и приташшванию понтонов.
Формула изобретения
Устройство для крепления понтона к борту плавучего средства, содержащее винтовые стяжки, узлы крепления винтовых стяжек, расположенные в верхних частях бортов плавучего средства, и горизонтальную консольную
35
0
5
30
опору, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем возможности крепления понтона к различным плавучим средствам без их дооборудования и исключения необходимости балластировки понтона, оно .снабжено рамой, охватывающей понтон поперек, к которой со стороны, обращенной к плавучему средству и выполненной с выемкой под привальный брус плавучего средства, прикреплена в нижней ее части указанная опора, причем на внешней поверхности рамы со стороны.наружного борта понтона и его днища, включая нижнюю поверхность полки, выполнен желоб для размещения троса, которым снабжено устройство, концы которого прикреплены к винтовым стяжкам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОСТРОПКИ ПОНТОНОВ К СУДНУ, ТРАНСПОРТИРУЕМОМУ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ | 2015 |
|
RU2582562C1 |
ЛОДКА-БОКС | 2016 |
|
RU2646206C2 |
Распорно-стягивающее устройство для стыкования на плаву частей корпуса строящегося плавсредства | 1990 |
|
SU1792388A3 |
Плавучий контейнер | 1960 |
|
SU133400A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ | 2011 |
|
RU2482993C1 |
Способ компенсации крена инвентарного наплавного железнодорожного моста при высокой скорости течения реки | 2020 |
|
RU2739543C1 |
Устройство для швартовки лихтеров к кормовой оконечности лихтеровоза | 1980 |
|
SU943088A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2505645C1 |
СЕКЦИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА | 2009 |
|
RU2404083C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАВУ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА И ВОЗВЕДЕНИЕМ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 2000 |
|
RU2198978C2 |
Изобретение относится к судостроению, может быть использовано для повышения грузоподъемности и уменьшения осадки плавччх средств и позволяет крепить понтоны без дооборудования плавучих средств и необходимости балластировки понтонов. Каждый из пары понтонов 1 заключен в жесткую раму 2, снабженную опорой 3 и желобом, в котором размещен трос 4, пропуп(енный под днищем плавучего средства 6 и стянутый винтовыми стяжками (талрепами) 5. Крен понтона 1 за счет наличия опоры 3 обесьечива- ет нахождение свободного конца опоры 3 ниже днища плавучего средства.6. 1 ил.
Устройство для крепления понтона к борту судна | 1976 |
|
SU1088990A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1991-03-23—Публикация
1989-03-25—Подача