Известен плавучий контейнер, выполненный в внде полого цилиндра с полусферическими торцами, снабженного устройствами для кренления подъемных и буксирных канатов.
В предлагаемой конструкции контейнера в полости цилиндра встроен герметически закрываемый крышкой трюм в форме прямоугольного параллелепипеда, образующий между его стенками и стенками цилиндра воздушные полости. В днище нижней воздушной полости цилиндра вмонтированы винтовые пробки для впуска водяного балласта. Снаружи, по горизонтальной диаметральной плоскости, цилиндрический корпус контейнера оснащен привальным брусо.м из эластичного материала, а с боков - вертикальными амортизаторами. Снизу к цилиндрическому корпусу контейнера прикреплены полозья.
Такое устройство предлагаемого контейнера увеличивает его плавучесть, позволяет регулировать его осадку, предохраняет от воздейсгвия ударов о борт судна и создает возможность перемещения контейнера по твердому грунту.
На фиг. 1 изображена схема устройства контейнера с отдельны.м показом соединения буксировочных стропов с буксирными тросами; на фиг. 2 - контейнер, вид с торца.
Плавучая емкость изготовлена в виде цилиндра / с боковыми полусферами 2. Для погрузки имущества встроен трюм 3, закрывающийся крышкой 4 с резиновым уплотнением 5. Герметичность уплотнения крыщки достигается с помощью клиновых задраек 6. С внутренней стороны, для прочности, крышка имеет шпангоуты 7. На оконечностях крышки, для ее съема, установлены рукоятки 8 в обушках 9. Для обеспечения прочности корпуса контейнера имеются шпапгоуты 10. В продольном направлении по бортам и оконечностям с внутренней стороны имеется стрингер //. Между бортовыми переборками трюма и цилиндром образуются воздушные яшики 12; между концевыми переборками трюма и полусферами образуются воздупшые ящики /5. Воздушные
№ 133400- 2 ящики разделяются на две части - нижние и верхние. Между днищем трюма и нижней частью цилиндра образуется междудонное пространство, используемое для балластировки контейнера- В днище трюма имеется съемный люк 14 с резиновым уплотнением 15, расположенны ; по длине трюма и занимающий две трети длины палубы трюма. Для крепления грузов имеются три бандажа 16. Агрегаты ставятся на резиновые амортизаторы 17. Для предохранения агрегатов от бортовых толчков и ударов имеется комплект резиновых клинообразных кранцев, подвешиваемых в нужных местах.
оалластировка контейнера водой производится через имеющиеся две пробки 18, Воздух из междудонного пространства проходит через трубки 19, выходящие верхними концами у крыщки трюма.
Для предохранения контейнера от повреждений от ударов и толчков о борт судна имеется амортизирующее устройство 20, представляющее собой привальный брус, изготовленный из резиновых поропластов, обнесенпый по бортам и сферам в горизонтальной плоскости, а также амортизаторы 21, по два на каждом борту и по одному на оконечностях. Амортизаторы укреплены между угольниками 22 на заклепках 23 п приклеены клеем УК.-1.
У оконечностей цнлиндра 7, выше амортизатора 20, укреплены обушки 24, к которым такелажными скобами 25 присоединяются буксировочные стропы 26. К огонам 27 буксирных стропов присоединяются такелажными скобами 28 буксирные тросы 29. К. обущкам 50, расположенным ниже крыщки трюма па оконечностях цилиндра, такелажными скобами крепятся подъемные стропы 31 и 32, имеющие на концах огоны с коушами 33. Верхние концы подъемных стронов соединяются специальной скобой 34. Подъемный шкентель имеет огон с коушем 35, в которьп пропускается скоба 34 со стропами.
Для раскрепления контейнера на палубе, он имеет четыре конца 36, закрепленные на скобах подъемных стропов 32.
В целях возможности передвижения контейнера и установки его на место, к нему снизу приварены салазки 37, которые одновременно являются бортовыми килями, создающими устойчивое положение на плаву. Под салазки могут быть установлены колесики, имеющие в комплекте плавучего контейнера.
Предмет изобретения
1- Плавучий контейнер, выполненный в виде полого цилиндра с полусферическими торцами, снабженного устройствами для крепления подъемных и буксировочных канатов, отличающийся тем, что для увеличения плавучести контейнера в полость цилиндра встроен герметически закрываемый крыщкой трюм формы прямоугольного параллелепипеда, образующий между его стенками и стенкамп цилиндра возду: ные полости.
2.Плавучнй контейнер по п. 1, отличающийся тем, что для регулирования осадки контейнера в днище нижней воздушной полости цилиндра вмонтированы винтовые пробки для впуска водяного балласга.
3.Плавучий контейнер по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что дл а предохранения его от воздействия ударов о борт судна цилиндрический корпус контейнера снаружи по горизонтальной диаметральной плоскости оснащен привальным брусом из эластичного материала, а с боков- вертикальными амортизаторами.
4.Плавучий контейнер по пп. 1-3, отличающийся тем, что для возможности его перемещения по твердому грунту к его цилиндрическому корпусу снизу прикреплены полозья.
СУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Устройство для добычи морских водорослей | 1990 |
|
SU1777697A1 |
Плавучее устройство для транспортировки древесины | 1986 |
|
SU1421611A1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
Стенд для экспериментального исследования процессов движения на плаву и затопления двухзвенного гусеничного транспортера | 2023 |
|
RU2804146C1 |
МЯГКИЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ ПОНТОН | 2016 |
|
RU2679301C2 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 1998 |
|
RU2200111C2 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ УСТРОЙСТВА СУДОПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН, УСТРОЙСТВО СУДОПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН И СПОСОБ СУДОПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН | 2011 |
|
RU2476347C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-14—Подача