L
„j
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а имен- но к устройствам автоматической локомотивной сигнализации.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена структурная схема устройства.
Устройство содержит блок 1 частотных приемников, дешифратор 2 автоматической локомотивной сигнализации, электропневматический клапан 3, flaT4viK 4 пути и скорости, измеритель 5 скорости, измеритель 6 пути, блок 7 программной скорости, дешифратор 8 пути, регистры 9 и 10 памяти, элемент 11 контроля, защитный элемент 12, защитный узел 13, индикаторы 14 и 15 соответственно программной и фактической скоростей, элемент 16 сравнения и исполнительные реле 17, 18, 19, подключенные к соответствующим выходам элемента 16, один из входов которого соединен с выходом блока 7, а другой - с выходом измерителя 5 скорости, вход которого подключен к выходу датчика 4, соединенному с одним из входов измерителя 6 пути, выход которого подключен к входу блока 7 и одному из входов защитного элемента 12, выход которого соединен с одним из входов защитного узла
13,другой вход которого связан с исполнительными реле 17-19, а выход подключен к входу электропневматического клапана 3, причем выход блока связан с индикатором
14,а выход измерителя 5 с Индикатором 15. Элемент 11 контроля выходом подключен к второму входу измерителя б пути, одним из входов - к выходу регистра 9 памяти, соединенному с входом регистра 10 памяти, выходом подключенного к другому входу элемента 11 контроля и третьему входу измерителя 6 пути, а вход регистра 9 соединен с выходом дешифратора 8, одним из выходов подключенного к выходу дешифратора 2, а другим - к выходу блока 1 частотных приемников, соединенному с входом дешифратора 2, а вход блока 1 связан с модер- низированным кодовым путевым трансмиттером 20. Второй вход защитного элемента 12 соединен с дополнительным выходом дешифратора 8. Каждая сигнальная точка имеет свой модернизированный трансмиттер 20, шайбы которого подбираются в зависимости от длин одного или двух впереди летающих блок-участков.
Устройство работает следующим образом.
Смежные рельсовые цепи запитывают- ся от генераторов с различными частотами. Блок 1 определяет границы рельсовых цепей и, совместно с дешифраторами 2 и 8,
длину одного или двух впереди лежащих блок-участков. Информация, полученная в двух смежных длинных кодовых циклах хра- нится в регистрах 9 и 10 и поступает в элемент 11. Если обе информации идентичны, то в момент перехода с одной рельсовой цепи на другую информация записывается в измеритель 6 пути. При переполнении счетчика дешифратора 8 или измерителя 6
пути через защитный элемент 12 и защитный узел 13 происходит отключение электропневматического клапана 3. По мере продвижения поезда по блок-участку, дат- чик4 пути и скорости посылает в измеритель
б пути импульсы, посредством которых фиксируется сокращение расстояния до запрещающего сигнала. На выходе измерителя 6 пути постоянно присутствует информация о расстоянии до запрещающего сигнала, которая пропорциональна программной (максимально допустимой) скорости а любой точке пути. Информация об этой скорости через блок 7 программной скорости и о фактической скорости с измерителя 5 скорости
поступает в элемент 16 сравнения, выходы которого связаны с реле 17, 18 и 19, Возбуждение реле 17 указывает на то, что скорость следования может быть больше. Возбуждение реле 18 - скорость следования равна
допустимой, а возбуждение реле 19 требует торможения, т.е. уменьшения скорости.
Формула изобретения Устройство для автоматической локомотивной сигнализации, содержащее блок ча- стотных приемников, дешифратор автоматической локомотивной сигнализации, датчик пути и скорости, измеритель скорости, измеритель путм, блок программной скорости, элемент сравнения и исполнительное реле, подключенное к соответствующим выходам элемента сравнения, один из входов которого соединен с выходом блока программной скорости, а
другой - с выходом измерителя скорости, вход которого подключен к выходу датчика пути и скорости, соединенному с одним из входов измерителя пути, выход которого подключен к входу блока программной скорости, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дешифратором сигнала о длине блока-участка, регистрами памяти и контрольным элементом, выходом подключенным к второму входу измерителя пути, одним из входов - к выходу одного из регистров памяти, соединенному с входом другого регистра памяти, выходом подключенного к другому входу контрольного элемента и третьему входу измерителя пути, а вход первого регистра па
мяти соединен с выходом дешифратора сиг-ции, а другим - к выходу блока частотных нала о длине блока-участка, одним из вхо-приемников, соединенному с входом дедов подключенного к выходу дешифраторашифратора автоматической локомотивной автоматической локомотивной сигнализа-сигнализации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2277055C1 |
Устройство контроля и предиктивной диагностики бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия | 2019 |
|
RU2715101C1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА | 2003 |
|
RU2248291C2 |
Устройство для регулирования скорости движения поезда | 1989 |
|
SU1787823A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ С ИНТЕГРИРОВАНИЕМ ПРИНИМАЕМЫХ СИГНАЛОВ | 2017 |
|
RU2652676C1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 2019 |
|
RU2703868C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2017 |
|
RU2653658C1 |
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Цель изобретения - повышение надежности. Смежные рельсовые цепи запитываются от генераторов с различными частотами. Блок 1 частотных приемников определяет границы рельсовых цепей и совместно с дешифраторами 2 и 8 автоматической локомотивной сигнализации и пути длину одного или двух впереди лежащих блоков- участков. Информация, полученная в двух смежных длинных кодовых циклах, хранится в регистрах 9 и 10 памяти и поступает в элемент 11 контроля. На выходе измерителя 6 пути постоянно присутствует информация о расстоянии до запрещающего сигнала, которая пропорциональна программной скорости в любой точке пути. Информация о программной и фактической скорости поступает в элемент 16 сравнения, выходы которого связаны с исполнительными реле 17-19. 1 ил.
Казаков А.А | |||
и др | |||
Система интервального регулирования движения поездов, М.: Транспорт, 1986, с | |||
Ленточный тормозной башмак | 1922 |
|
SU337A1 |
р | |||
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1989-03-01—Подача