Для удержания на запасных путях Т10ДВИЖНОГО состава и для предотвраадения уката его от случайных толчков и напора ветра, автор предлагает металлические упорные башмаки, устанавливаемые на головке рельса и удерживаемые на месте при помощи ленты, прижимаемой ободом вагонного колеса.
На фиг. 1 башмак изображен сбоку и в поперечном разрезе по а-в; на фиг. 2 - в плане и на фиг. 3 указан способ установки башмака на рельс и посадка обода выгонного колеса.
Ленточный тормазный башмак, фиг. 1 и 2, состоит из треугольной металлической колодки Б с основным приливом Ж в виде седла, одеваемым на головку рельса. Поверх башмака, по вогнутой его поверхности, наложена стальная лента А, прикрепленная к вершине башмака при помош.и болтов Д, iB средней части башмака лента свободно насажена вырезом на штифт В а конец ленты выдается за конец башмака я длина его расчитана так, чтобы, при накатке обода колеса на башмак, колесо вкатывалось на свободный конец ленты и прижимало ее к головке рельса.
Для носки башмаков имеются ручки Г. Башмаки удерживаются на рельсах только нажимом вагонных колес на концы стальных лент.
ПРЕДМЕТ ИЗОбРЕТЕНИЯ.
Ленточный тормазный башмак, характеризующийся применением стальной ленты А на кривой поверхности башмака, налегающей нижним концом на рельс и скрепленной в верхнем конце с башмаком шпильками Д, а в средней части направляемой вырезом башмака и штифтом В.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-08-02—Подача