Изобретение касается известных ворот, дверей и т.п., складывающихся на подобие гармоники.
С целью сделать предлагаемые ворота более легкими предполагается применять отдельные полотнища, подвешенные на петлях к жестким стойкам, в свою очередь подвешенных через одну к роликам на верхнем рельсе и снабженных на нижних концах направляющими роликами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди ворот в развернутом и в сложенном виде (правая часть фигуры); фиг. 2 - вид сверху по фиг. 1: фиг. 3 - боковой вид ворот; фиг. 4 - частичный вид спереди деревянных стоек с роликами; фиг. 5 - вид сбоку на фиг. 4; фиг. 6 - частичный поперечный разрез деревянной стойки с полотнищем, а фиг. 7, 8 и 9 - такой же разрез железных стоек с полотнищами.
Предлагается достигнуть уменьшения веса ворот, устраивая их в виде подвесных, складывающихся „гармоникой" полотнищ б (фиг. 1. и 2), подвешенных на петлях к особым самостоятельным жестким стойкам а (фиг. 6, 7 и 8), которые в свою очередь через одну подвешены к роликам в1, в2, в3, в4, а внизу снабжены направляющими роликами к (фиг. 3, 4, 5). Жесткие стойки а дают возможность сделать воротные полотнища б в виде щитов легкой конструкции, например, фанерных с легкой досчатой обвязкой (фиг. 4, 5, 6) или при съемных воротах из тонкого листового железа, штампованного в виде филенок б1 (фиг. 7), или из мелкого профиля волнистого железа б2 (фиг. 8 и 9) - на обвязке из легкого полосового или углового, железа.
Устройство жестких стоек независимо от полотнищ обусловливает, по мнению изобретателя, удобное и прочное прикрепление к ним, через одну, подвесок м (фиг. 5) для верхних роликов в, так как ребра передвигаются, оставаясь в плоскости нормальной к линии ворот (фиг. 2)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Ворота-жалюзи для паровозных сараев | 1928 |
|
SU15407A1 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Опалубка для бетонирования туннелей | 1948 |
|
SU80519A1 |
Поворотные ворота | 1979 |
|
SU806850A1 |
Подвесная полка для крепления шахт бетонитами | 1932 |
|
SU31913A1 |
Способ получения азоткрасителей | 1928 |
|
SU15434A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Минирельсовая транспортная система | 2022 |
|
RU2786541C1 |
Подвесные ворота, складывающиеся гармоникой, характеризующиеся тем, что отдельные полотнища б, (б1, б2) подвешены на петлях к жестким стойкам а, которые, через одну, подвешены к роликам в на верхнем рельсе, и на нижних концах стоек а имеются направляющие ролики н.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-07-19—Подача