Изобретение относится к ходовой части рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для передачи усилий между кузовом и тележкой рельсового транспортного средства
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг,, 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг02 - горизонтальное сечение по головке устройства; на фигоЗ - сопряжение головки с тягой.
Устройство содержит вилку 1 с пазом, в котором размещены упругие элементы 20 Двуплечий угловой рычаг 3
входит головкой в паз и устанавливается при помощи оси 4 между упругими элементамио Чека 5 и регулировочные прокладки 6 обеспечивают предварительный натяг упругих элементов
Устройство работает следующим образом.
При растяжении и сжатии тяги 7 () головка двуплечего углового рычага 3 перемещается внутри паза вилки 1 на величину зазора а между осью-4 и элипсообраэным отверстием в головке„ При этом происходит деформация упругих элементов 2,
оъ
Ј
2ПФ
7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПРИВОДОВ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДКРЫЛКОВ | 2012 |
|
RU2507116C2 |
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПРИВОДОВ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИЕЙ ЗАКРЫЛКОВ | 2012 |
|
RU2507117C2 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек соединений железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1562375A1 |
Устройство для измерения износа рельсов | 1983 |
|
SU1198138A1 |
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИЕЙ КРЫЛА САМОЛЁТА | 2012 |
|
RU2507118C2 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2415769C1 |
Рельсовое транспортное средство | 1990 |
|
SU1728073A1 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2017 |
|
RU2655972C1 |
Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства | 2018 |
|
RU2683892C1 |
СДВОЕННАЯ РУЧКА БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДКРЫЛКОВ И ЗАКРЫЛКОВ КРЫЛА САМОЛЁТА | 2012 |
|
RU2507115C2 |
QQtfX
J encb
ЯШЭОЬ QDHMCOUn $
ooow
фиг.З
Упругий амортизатор | 1986 |
|
SU1381022A1 |
Авторы
Даты
1991-04-07—Публикация
1989-07-07—Подача