CO OC
ГЧ5 ND
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНЕНИЕ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ГЛАВНОЙ РАМОЙ ИЛИ С ПРОМЕЖУТОЧНОЙ РАМОЙ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2267426C1 |
Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU872350A1 |
Ловитель транспортных средств | 1982 |
|
SU1009862A1 |
Приводная направляющая плита | 1973 |
|
SU487720A2 |
Амортизирующее устройство | 1983 |
|
SU1106589A1 |
Устройство для снятия изоляции с электрических проводов | 1979 |
|
SU904057A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1381024A1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245609C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1990 |
|
SU1752597A1 |
Механизм навески трактора | 1984 |
|
SU1189366A1 |
Изобретение С;тноси1сч к желс-чнп.о- рожному транспорту и касается ь онструкдия устрс йств п( |1едачи продольных уси. ;ий чс тырехоснои м лежке. Иель и:;()peтeни, сн1 : кснио М1ТГ: т iui MKOCTH ii упрощение KOI струкции. Упруг ий ая 0ртнлатор 11ре. 1ста1.1яс i собой .1К)ченный н .и мент :J, м,|;; ть Й на :;|гоь и 11ЫЙ ( одной сКм ЧНЬ: н:аЙ1м1; - ,. .I -pioii tui ф.1амсц 4 корпус;, а с . , i.i. i -r xiii 7, .шигта -: и- у: Lien , нисг-н v i )i-: ч . корпуса .г . . Г: Л и фи; , i ;i i jiHL ii iii i кои с нанра)1 Ci .INOI- К фл:;Н Гч ; 4-..ч:1.о нрисос. ШН .: ),| i liu ( I Римками 8 и 1U :iMi:piH3a р пелн сч к . к ме|;та HiapHHi :4,: .i;, i i ;C aii:i .:; 11редварите, 1ЬН ч 1. К;;тис xi iivi oio члим :; У ооег||:.-чивас к Я и . 1ир ,(- ,.; :iii Miii-м вя. ки 8 о pei . - ь Ток : л /, :i сн, 1И : |-| ;а. h , I . . i;i ; I iM - С - .ен r 2 и u; Гч:/ис:и.,1 -г . пп|и,; : но 1,1 1 п 1О 1ЦОВ .: v M iiKi (р ;; i. i 1|:-Ч :, (Ч ла Л. 11: и ра. : Чт . .чпк . ;1 мс иается ч-,ьчлi , и, : .. : м| I Djiii;: HailliaB. I v: :; :; . ., ; i и . i I ЧК HI .: 3 K l; I i ip. .,.: 1: i. Ш c:
(us.Z
Изобретение OTIKJCHTCH к железнодорожному тра непорту и каеаетея конетрукции поперечной связи четырехосной тележки.
Цель изобретенияснижение металлоемкости и упрощение конструкции.
На фиг. i показана четырехосная тележки с шарнирно-рычажным ме.ханизмом нере- дачи продольны.х усилий; на фиг. 2 гига с iipyr им амортизаторо.м.
Упругий амортизатор содержит iioMCHieH- нук) в корнус 1 цилиндрическую трубу, предварительно сжатый упругий элемент 2, соединенные с трубой по резьбе втулку Л с одного торца и глухой фланец 4 с д)уг()го. Упругий элемент 2 надет на шток Г) и ()ани- чен с обеих сторон (пайбами 6 и 7, причем шайба 6 зажата между элементом 2 и ф.чан- iCM 4. а шайба 7 между элементом 2 и фиксирующей ви:1К()й 8 с нанрав.чякмией втулкой, навернутой но резьбе на пггок Г). К фланцу 4 жестко присоединена труба 9 с илкой 10. Цосредство.м вилок 8 и К) амортизатор соединяется с э,лемен1ами 1па ни|1но- рычажного механизма.
111арни)но-рычажный механизм с упругим а.мортизатором работает следующим об- )азо.м.
Г1редварите;п ное сжатие yHjiyroro э,че- мента 2 обеспечивается в)а1цением {()икси- руюшей ви, 1ки 8 с на11рав.1яи)|цей ()й но ре.зьбе штока Г).
При сжатии тяги ciMiif )еда(. 11-я |(ик- сируюшей ви, 1ке 8, от нее упругому элементу 2 и ограничивается укором п.тока 5 в торцовую стенку фланца 4 п)и зазора .Л.
При растяжении шгок 5 перемешаемся вместе с вилкой 8 до упора то)ца направляющей вгулки вилки 8 в 1пу, |- ки корпуса, т. е. и) выбора за «))а Л|.
0
5
0
5
Таким образом, упругий амортизатор позволяет тяге сжиматься и растягиваться при постоянно сжатом упругом элементе 2. При этом совмещение в одной детали - фиксирующей вилке 8 функций передачи нагрузки упругому элементу 2, фиксации его в предварительно сжатом состоянии и направления движения в паре скольжения с втулкой 3 корпуса позволяет значительно упростить конструкцию и снизить ее металлоемкость. Выполнение разъемным соединения корпуса (трубы I) с втулкой 3, являющейся одновременно направляющей и ограничителем хода, также способствует достижению поставленной цели.
Формула изобретения
Упругий амортизатор, преимущественно тяги шарнирно-рычажного механизма передачи продольных усилий четырехосной тележки, содержащий корнус с цилиндрической продольной направляющей, размещенный в нем шток с двумя упорными элементами, между которр 1ми раз.мещен упругий эле.мент, поджимающий к ним установленные на штоке шайбы, взаимодействующие своими внешними поверхностями с выступами корпуса, расположенные у концов корпуса две вилки, одна из которых жестко связана с корпусом, а другая связана со штоком посредством резьбового соединения, и огра- пичигели перемещения штока, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости и упрощения конструкции, другая вилка выполнена за одно целое с одним из указанных упорных элементов штока и раз- .мещена в связанной с корпусом посредством резьбовг)го соединения шлиндрической продо.льной направляющей, на которой выполнен один из ограничителей перемещения штока.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
; Под ред | |||
I | |||
К | |||
Л(я )рыни- на, Л .: Транспорт, 1984, с | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
-И. |
Авторы
Даты
1988-03-15—Публикация
1986-04-28—Подача