Упругий амортизатор Советский патент 1988 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU1381022A1

CO OC

ГЧ5 ND

Похожие патенты SU1381022A1

название год авторы номер документа
СОЕДИНЕНИЕ ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ГЛАВНОЙ РАМОЙ ИЛИ С ПРОМЕЖУТОЧНОЙ РАМОЙ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Березин Василий Витальевич
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Гапченко Владимир Николаевич
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
RU2267426C1
Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава 1979
  • Балашов Анатолий Васильевич
  • Белкин Михаил Абрамович
  • Березин Василий Витальевич
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Жогов Валерий Георгиевич
  • Зеленов Иван Иванович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Логунов Владимир Николаевич
  • Михальчук Леонид Автономович
  • Петухов Александр Алексеевич
  • Шутов Владимир Михайлович
SU872350A1
Ловитель транспортных средств 1982
  • Гельман Леонид Борисович
  • Бичуцкий Владимир Моисеевич
  • Рыхлецкий Дмитрий Иванович
SU1009862A1
Приводная направляющая плита 1973
  • Рябко Харитон Григорьевич
  • Никулин Иван Кузьмич
SU487720A2
Амортизирующее устройство 1983
  • Цыпляков Иван Петрович
  • Зеленский Владимир Владимирович
  • Бурлак Игорь Захарович
SU1106589A1
Устройство для снятия изоляции с электрических проводов 1979
  • Голиков Григорий Николаевич
SU904057A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1381024A1
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА 2003
  • Зволинский В.П.
  • Загородин А.П.
  • Салдаев А.М.
RU2245609C1
Подвеска сиденья транспортного средства 1990
  • Лизунов Константин Михайлович
  • Гриценко Анатолий Васильевич
SU1752597A1
Механизм навески трактора 1984
  • Кузнецов Николай Григорьевич
  • Филатов Анатолий Иванович
  • Скок Сергей Алексеевич
SU1189366A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 381 022 A1

Реферат патента 1988 года Упругий амортизатор

Изобретение С;тноси1сч к желс-чнп.о- рожному транспорту и касается ь онструкдия устрс йств п( |1едачи продольных уси. ;ий чс тырехоснои м лежке. Иель и:;()peтeни, сн1 : кснио М1ТГ: т iui MKOCTH ii упрощение KOI струкции. Упруг ий ая 0ртнлатор 11ре. 1ста1.1яс i собой .1К)ченный н .и мент :J, м,|;; ть Й на :;|гоь и 11ЫЙ ( одной сКм ЧНЬ: н:аЙ1м1; - ,. .I -pioii tui ф.1амсц 4 корпус;, а с . , i.i. i -r xiii 7, .шигта -: и- у: Lien , нисг-н v i )i-: ч . корпуса .г . . Г: Л и фи; , i ;i i jiHL ii iii i кои с нанра)1 Ci .INOI- К фл:;Н Гч ; 4-..ч:1.о нрисос. ШН .: ),| i liu ( I Римками 8 и 1U :iMi:piH3a р пелн сч к . к ме|;та HiapHHi :4,: .i;, i i ;C aii:i .:; 11редварите, 1ЬН ч 1. К;;тис xi iivi oio члим :; У ооег||:.-чивас к Я и . 1ир ,(- ,.; :iii Miii-м вя. ки 8 о pei . - ь Ток : л /, :i сн, 1И : |-| ;а. h , I . . i;i ; I iM - С - .ен r 2 и u; Гч:/ис:и.,1 -г . пп|и,; : но 1,1 1 п 1О 1ЦОВ .: v M iiKi (р ;; i. i 1|:-Ч :, (Ч ла Л. 11: и ра. : Чт . .чпк . ;1 мс иается ч-,ьчлi , и, : .. : м| I Djiii;: HailliaB. I v: :; :; . ., ; i и . i I ЧК HI .: 3 K l; I i ip. .,.: 1: i. Ш c:

Формула изобретения SU 1 381 022 A1

(us.Z

Изобретение OTIKJCHTCH к железнодорожному тра непорту и каеаетея конетрукции поперечной связи четырехосной тележки.

Цель изобретенияснижение металлоемкости и упрощение конструкции.

На фиг. i показана четырехосная тележки с шарнирно-рычажным ме.ханизмом нере- дачи продольны.х усилий; на фиг. 2 гига с iipyr им амортизаторо.м.

Упругий амортизатор содержит iioMCHieH- нук) в корнус 1 цилиндрическую трубу, предварительно сжатый упругий элемент 2, соединенные с трубой по резьбе втулку Л с одного торца и глухой фланец 4 с д)уг()го. Упругий элемент 2 надет на шток Г) и ()ани- чен с обеих сторон (пайбами 6 и 7, причем шайба 6 зажата между элементом 2 и ф.чан- iCM 4. а шайба 7 между элементом 2 и фиксирующей ви:1К()й 8 с нанрав.чякмией втулкой, навернутой но резьбе на пггок Г). К фланцу 4 жестко присоединена труба 9 с илкой 10. Цосредство.м вилок 8 и К) амортизатор соединяется с э,лемен1ами 1па ни|1но- рычажного механизма.

111арни)но-рычажный механизм с упругим а.мортизатором работает следующим об- )азо.м.

Г1редварите;п ное сжатие yHjiyroro э,че- мента 2 обеспечивается в)а1цением {()икси- руюшей ви, 1ки 8 с на11рав.1яи)|цей ()й но ре.зьбе штока Г).

При сжатии тяги ciMiif )еда(. 11-я |(ик- сируюшей ви, 1ке 8, от нее упругому элементу 2 и ограничивается укором п.тока 5 в торцовую стенку фланца 4 п)и зазора .Л.

При растяжении шгок 5 перемешаемся вместе с вилкой 8 до упора то)ца направляющей вгулки вилки 8 в 1пу, |- ки корпуса, т. е. и) выбора за «))а Л|.

0

5

0

5

Таким образом, упругий амортизатор позволяет тяге сжиматься и растягиваться при постоянно сжатом упругом элементе 2. При этом совмещение в одной детали - фиксирующей вилке 8 функций передачи нагрузки упругому элементу 2, фиксации его в предварительно сжатом состоянии и направления движения в паре скольжения с втулкой 3 корпуса позволяет значительно упростить конструкцию и снизить ее металлоемкость. Выполнение разъемным соединения корпуса (трубы I) с втулкой 3, являющейся одновременно направляющей и ограничителем хода, также способствует достижению поставленной цели.

Формула изобретения

Упругий амортизатор, преимущественно тяги шарнирно-рычажного механизма передачи продольных усилий четырехосной тележки, содержащий корнус с цилиндрической продольной направляющей, размещенный в нем шток с двумя упорными элементами, между которр 1ми раз.мещен упругий эле.мент, поджимающий к ним установленные на штоке шайбы, взаимодействующие своими внешними поверхностями с выступами корпуса, расположенные у концов корпуса две вилки, одна из которых жестко связана с корпусом, а другая связана со штоком посредством резьбового соединения, и огра- пичигели перемещения штока, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости и упрощения конструкции, другая вилка выполнена за одно целое с одним из указанных упорных элементов штока и раз- .мещена в связанной с корпусом посредством резьбовг)го соединения шлиндрической продо.льной направляющей, на которой выполнен один из ограничителей перемещения штока.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1381022A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
; Под ред
I
К
Л(я )рыни- на, Л .: Транспорт, 1984, с
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1
-И.

SU 1 381 022 A1

Авторы

Жогов Валерий Георгиевич

Валявкин Ростислав Анатольевич

Харламов Юрий Иванович

Даты

1988-03-15Публикация

1986-04-28Подача