Грузоподъемное устройство Советский патент 1991 года по МПК B66C23/00 B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU1643423A1

1

(21)4483973/11 (22) 19.09.88 (46)23.04.91. Бюл. N° 15

(71)Донецкий филиал Института Атомэнер- гостройпроект

(72)В.И.Криштопин и Н.В.Черный (53)621.874(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 88372, кя. В 66 С 19/00. 1951.

(54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

(57)Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Краны 1-4 образованы Г-об- разными стойками 5 с установленными на них стрелками 6, с тележками 7 и контргрузами 8, опорными частями 10, перемещаемыми по рельсам 11. При необходимости подъема и доставки груза, превышающего грузоподъемность каждого из одиночных кранов 1-4, последние соединяются стрелками 6, верхними частями стоек 5, тележками 7 и контргрузами 8. 10 ил.

Похожие патенты SU1643423A1

название год авторы номер документа
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН 2015
  • Хегевальд Мике
  • Кён Петер
  • Грицан Тимо
  • Широки Дариус
RU2654263C2
ПЛАВУЧИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1973
  • Авторы Изобретени Витель И. М. Берхин, Н. Д. Великосельский, А. А. Гудзе, С. К. Колыгин, Ю. А. Латкин, Г. И. Рудак, В. И. Подбельцев В. С. Игнатович
SU395319A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1998
  • Недорчук Б.Л.
  • Уткин А.Ф.
  • Павлов Н.М.
  • Кондратьев А.П.
  • Храмов Б.А.
  • Сальников Ю.В.
  • Никитченко В.И.
  • Сергеев С.Н.
  • Крылов Г.А.
RU2155155C1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
КРАН-ПОГРУЗЧИК 1999
  • Лунден Е.Е.
  • Инденбаум А.И.
  • Меркин К.В.
  • Симонян Ю.А.
RU2172291C2
Стреловой рельсовый кран 1972
  • Басионок Вениамин Исаакович
  • Гринберг Леонид Исаакович
  • Деревянкин Виктор Николаевич
  • Зальцман Теодор Матусович
  • Кузьмицкий Виктор Васильевич
  • Хансиваров Камиль Касимович
SU449002A1
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2015
  • Смагин Николай Михайлович
  • Доронин Владимир Иванович
RU2600963C1
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2004
  • Магафуров Дамир Баратевич
RU2268234C1
СПОСОБ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ МОБИЛЬНЫМ КРАНОМ 2012
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2518834C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 643 423 A1

Реферат патента 1991 года Грузоподъемное устройство

Формула изобретения SU 1 643 423 A1

п

С

с

h с

ъ г

Фиг. 5

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию и может применяться как крановый комплекс для монтажа строительных конструкций атомных электростанций.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг,1 представлена схема одиночного крана; на фиг,2 - вид А на фиг.1; на фиг.З

-схема спаренного крана из двух противостоящих кранов; на фиг,4 - схема спаренных кранов из двух соседних кранов; на фиг.5 - схема счетверенного крана, состоящего из четырех одиночных кранов; на фиг.6

-вид Б на фиг.З (узел соединения верхней части Г-образной стойки, стрелы и тележек на фиг.7 - фрагмент зоны обслуживания спаренных кранов из двух соседних кранов;

на фиг,8 - то же, спаренных соседних кра- нов; на фиг.9 - фрагмент зоны обслуживания спаренных противостоящих кранов; на фиг.10 -то же, счетверенного крана, состоящего из четырех одиночных кранов.

Крановый комплекс содержит несколь- ко одиночных кранов 1-4, которые соединены друг с другом по схеме, например, из двух соседних одиночных кранов 1, 3 или двух противостоящих одиночных кранов 1, 2, или четырех одиночных кранов 1-4.

Соединения одиночных кранов 1-4 друг с другом по любой из схем осуществляют их Г-образными стойками 5, стрелами 6, тележками 7, контргрузами 8 посредством выдвижных телескопических балок 9. Тележки 7 и контргрузы 8 имеют возможность перемещения по.всей длине соответствующей стрелы 6. Каждая из стоек 5 установлена с возможностью поворота на опорной части 10, установленной на рельсах 11.

Грузоподъемное устройство работает следующим образом.

Краны 1-4 образованы Г-образными несущими стойками 5 с установленными на них стрелами 6, тележками 7 и контргрузами 8, опорными частями 10, перемещаемыми по рельсам 11. При необходимости подъема и доставки груза, превышающего грузоподъемность каждого из одиночных кранов 1-4, последние соединяются стрелами 6 посредством выдвижных телескопических балок 9. Аналогично стрелам соединяются верхние части Г-образных стоек 5, тележки 7 и контргрузы 8.

Одиночные краны 1-4 могут работать как полноповоротные, при этом благодаря возможности перемещения противовесов 8 и тележек 7 по всей длине стрелы 6 обеспечивается подъем и уравновешивание груза как с одной стороны от стойки 5, так и с другой стороны от стойки 5.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство, содержащее по крайней мере два подвижных осно- вания с Г-образными стойками, соединенную с верхними полками последних горизонтальную балку с консольными частями, противовесы, связанные с балкой, и установленные на нижнем поясе последней с возможностью продольного перемещения грузовые тележки, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, противовесы установлены с возможностью продольного перемещения на верхнем поясе балки, которая выполнена составной из двух равных частей, при этом боковые и торцовые части тележек, боковые части противовесов, подвижные основания, смежные концы частей балки и свободные концы верхних полок Г-образных стоек снабжены выдвижными соединительными стержнями для жесткого соединения снабженных ими одноименных элементов,

Вид А

Фиг.

Видб

Фиг. 6

т

V4j

,8г

/

У1

ггп гтп

фиг. 9

фиг.7

Фиг.8

Физ.Ю

SU 1 643 423 A1

Авторы

Криштопин Виктор Иванович

Черный Николай Владиславович

Даты

1991-04-23Публикация

1988-09-19Подача