Колесо для транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60C5/24 

Описание патента на изобретение SU1645178A1

С

Похожие патенты SU1645178A1

название год авторы номер документа
КОЛЕСО С ШИНОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1999
  • Каретта Ренато
RU2230672C2
КАМЕРА ДЛЯ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1998
  • Каретта Ренато
  • Манкозу Федерико
RU2211764C2
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Мамонтов В.А.
RU2266207C1
УСТРОЙСТВО, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕЕ УМЫШЛЕННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И КРАЖУ ВЕНТИЛЕЙ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН 2003
  • Барбанти Джованни
RU2337015C2
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
RU2108240C1
Ведущее колесо транспортного средства высокой проходимости 2019
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2723209C1
ПРОКЛАДКА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Азарашвили Леонид Павлович
  • Гурушкин Игорь Викторович
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Курзель Иосиф Антонович
  • Сапожников Анатолий Тихонович
  • Хомутинников Алексей Васильевич
RU2006375C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2000
  • Шамуа Франсуа
RU2257296C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1996
  • Греков Игорь Николаевич
  • Рубенчик Юлий Израилевич
RU2099200C1
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2001
  • Шамуа Франсуа
RU2247657C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 645 178 A1

Реферат патента 1991 года Колесо для транспортного средства

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к конструкции автомобильных колес. Цель изобретения - упрощение конструкции и увеличение срока службы. Колесо содержит упругую эластичную камеру, выполненную трубчатой с запаянными герметично торцами 6 и 7, ее длина равна длине полости шины. На камеру 3 нанизаны упругие эластичные тороидальные камеры 8 с внешним диаметром, равным внутреннему диаметру сечения полости шины 2, которые уложены в ряд вдоль всей длины полости шины 2. Запаянные торцы последней находятся в контакте. Шина 2 монтируется на обод 1, выводятся наружу через обод 1 все патрубки 4 и 9 камер 3 и 8. Надежность и долговечность работы колеса обеспечивается отключением пробитых тороидальных камер от системы, дополнительной подкачкой воздуха в целые камеры и продолжением движения транспорта. При проколах большинства тороидальных камер 8 вступает в работу трубчатая камера 3. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 645 178 A1

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к камерам пневматических шин.

Цель изобретения - упрощение конструкции и увеличение срока службы.

На фиг.1 изображено колесо для транспортного средства, разрез; на фиг,2 - колесо в накаченном рабочем состоянии, разрез.

Колесо для транспортного средства содержит обод 1, смонтированную на ободе шину (покрышку) 2. Внутри полости, Образуемой ободом 1 и шиной 2, размещена трубчатая упругая эластичная камера 3 с запаянными торцами. Эта камера снабжена патрубком 4 и вентилем 5. Торцы 6 и 7 камеры 3 находятся в контакте друг с другом, Тороидальные упругие эластичные камеры 8

нанизаны на камеру 3. Каждая тороидальная камера 8 снабжена патрубком 9 с вентилем 10. Все патрубки 9 тороидальных камер сообщаются через вентили 10 с общим воздухопроводом 11, который также снабжен своим патрубком 12 и вентилем 13.

Сборку колеса осуществляют следующим образом.

В полости шины 2 располагают камеру 3 с нанизанными на нее тороидальными камерами 8 так, чтобы камеры 8 распределились равномерно по полости шины 2 и касались друг друга. При этом желательно также, чтобы торцы 6 и 7 ненакачанной шлангообразной камеры 3 находились в контакте. После этого выводят патрубки 4 и 9 всех камер через отверстия в ободе 1 наOs

сл

00

ружу, а затем шину 2 монтируют на обод 1 колеса.

Закончив сборку колеса, приступают к накачиванию камер 3 и 8 до рабочего давления. Первоначально одновременно накачиваются тороидальные камеры 8 через открытые вентили 10, 13 и патрубки 9, 12 до некоторой степени и после этого закрывается вентиль 13 и доводку давления в шине 2 до рабочего осуществляют накачиванием воздуха в шлангообразую камеру 3 через патрубок 4 и вентиль 5. При достижении рабочего давления в шине 2 вентиль 5 закрывается, и колесо готово к эксплуатации.

Формула изобретения 1. Колесо для транспортного средства, содержащее обод и смонтированную на нем

0

5

0

шину, в полости которой размещены в ряд оболочки из упругого эластичного материала, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения срока службы, размещенные в ряд в полости шины оболочки представляют собой размещенные поперечно в ряд тороидальные камеры с индивидуальными патрубками для накачивания, наружный диаметр которых равен внутреннему диаметру сечения шины, в отверстиях тороидальных камер размещена трубчатая камера, торцы которой расположены с контактом друг с другом, снабженная патрубком для накачивания.

2. Колесо по п. 1,отличающееся тем, что патрубки для накачивания трубчатой и тороидальных камер выведены наружу обода и сообщены общим воздуховодом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1645178A1

Заявка Франции № 2554058, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 645 178 A1

Авторы

Помашев Онал Парманкулович

Алымтаев Бахит Брмагамбетович

Джумагазиев Кизат Тулеугалиевич

Нурлыбаев Рымбек Орынбасарович

Даты

1991-04-30Публикация

1988-07-05Подача