(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО С ШИНОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2230672C2 |
КАМЕРА ДЛЯ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2211764C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2266207C1 |
УСТРОЙСТВО, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕЕ УМЫШЛЕННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ И КРАЖУ ВЕНТИЛЕЙ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН | 2003 |
|
RU2337015C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108240C1 |
Ведущее колесо транспортного средства высокой проходимости | 2019 |
|
RU2723209C1 |
ПРОКЛАДКА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006375C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2257296C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1996 |
|
RU2099200C1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2247657C2 |
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к конструкции автомобильных колес. Цель изобретения - упрощение конструкции и увеличение срока службы. Колесо содержит упругую эластичную камеру, выполненную трубчатой с запаянными герметично торцами 6 и 7, ее длина равна длине полости шины. На камеру 3 нанизаны упругие эластичные тороидальные камеры 8 с внешним диаметром, равным внутреннему диаметру сечения полости шины 2, которые уложены в ряд вдоль всей длины полости шины 2. Запаянные торцы последней находятся в контакте. Шина 2 монтируется на обод 1, выводятся наружу через обод 1 все патрубки 4 и 9 камер 3 и 8. Надежность и долговечность работы колеса обеспечивается отключением пробитых тороидальных камер от системы, дополнительной подкачкой воздуха в целые камеры и продолжением движения транспорта. При проколах большинства тороидальных камер 8 вступает в работу трубчатая камера 3. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к камерам пневматических шин.
Цель изобретения - упрощение конструкции и увеличение срока службы.
На фиг.1 изображено колесо для транспортного средства, разрез; на фиг,2 - колесо в накаченном рабочем состоянии, разрез.
Колесо для транспортного средства содержит обод 1, смонтированную на ободе шину (покрышку) 2. Внутри полости, Образуемой ободом 1 и шиной 2, размещена трубчатая упругая эластичная камера 3 с запаянными торцами. Эта камера снабжена патрубком 4 и вентилем 5. Торцы 6 и 7 камеры 3 находятся в контакте друг с другом, Тороидальные упругие эластичные камеры 8
нанизаны на камеру 3. Каждая тороидальная камера 8 снабжена патрубком 9 с вентилем 10. Все патрубки 9 тороидальных камер сообщаются через вентили 10 с общим воздухопроводом 11, который также снабжен своим патрубком 12 и вентилем 13.
Сборку колеса осуществляют следующим образом.
В полости шины 2 располагают камеру 3 с нанизанными на нее тороидальными камерами 8 так, чтобы камеры 8 распределились равномерно по полости шины 2 и касались друг друга. При этом желательно также, чтобы торцы 6 и 7 ненакачанной шлангообразной камеры 3 находились в контакте. После этого выводят патрубки 4 и 9 всех камер через отверстия в ободе 1 наOs
сл
00
ружу, а затем шину 2 монтируют на обод 1 колеса.
Закончив сборку колеса, приступают к накачиванию камер 3 и 8 до рабочего давления. Первоначально одновременно накачиваются тороидальные камеры 8 через открытые вентили 10, 13 и патрубки 9, 12 до некоторой степени и после этого закрывается вентиль 13 и доводку давления в шине 2 до рабочего осуществляют накачиванием воздуха в шлангообразую камеру 3 через патрубок 4 и вентиль 5. При достижении рабочего давления в шине 2 вентиль 5 закрывается, и колесо готово к эксплуатации.
Формула изобретения 1. Колесо для транспортного средства, содержащее обод и смонтированную на нем
0
5
0
шину, в полости которой размещены в ряд оболочки из упругого эластичного материала, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения срока службы, размещенные в ряд в полости шины оболочки представляют собой размещенные поперечно в ряд тороидальные камеры с индивидуальными патрубками для накачивания, наружный диаметр которых равен внутреннему диаметру сечения шины, в отверстиях тороидальных камер размещена трубчатая камера, торцы которой расположены с контактом друг с другом, снабженная патрубком для накачивания.
Заявка Франции № 2554058, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1988-07-05—Подача