Изобретение относится к транспорту
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения наклона бочек на произвольный угол
На фиг 1 изображено устройство для пе- рееички и кантования бочек, вид сбоку, на фиг 2 - то же, вид в плане.
устройство для перевозки и кантования бочек содержит раму 1 с ручками 2 Рама выполнена из труб, при этом в продольных т оубах 3 установлены ручки с возможностью перемещений и фиксации посредством зажимных винтов 4 Поперечные трубы 5 жестко прикреплены к продольным трубам. В поперечных трубах 5 размещена с возможностью поворота ось 6, по концам которой неподвижно прикреплены откидные стойки 7 с колесами 8
На откидных стойках 7 закреплены неподвижные ограничительные упоры 9 Г-об- разной формы которые одними сторонами при установке откидных стоек 7 в рабочее
положение взаимодействуют с жестко прикрепленными к раме 1 опорными пластинами 10 На продольных трубах рамы 1 закреплены дополнительные упорные стойки 11.
Упорные стойки 11 могут быть прикреплены к раме 1 шарнирно, при этом рама имеет фиксаторы для фиксации упорной стойки 11 в рабочем и сложенном положениях Упорные стойки 11 неподвижно прикреплены к раме и выполнены телескопическими.
Откидные стойки 7 выполнены телескопическими для возможности использования устройства для кантования бочек различных типоразмеров. Упорная стойка 11 имеет длину большую, чем длина откидной стойки 7 в рабочем состоянии -На продольных трубах рамы закреплены опоры 12, в которых установлены захваты 13 посредством полуосей 14, связанных с механизмом выдвижения захватов 13. например, в виде
Ё
О
ел
гО
fO
VI
винтового механизма с маховиком 15. Захваты относительно опор 12 установлены с возможностью свободного вращения.
На захватах 13 посредством проушин 16 с осями установлены свободно вращающиеся ролики 17, которые расположены на захватах параллельно оси бочки 18. На бочке 18 вместо сливной пробки ввинчивается ручка 19 для обеспечения возможности вращения бочки 18 вручную.
Возможна установка привода для вращения бочки 18 в случае его необходимости, например, путем привода роликов 17 или фрикционного привода бочки 18 непосредственно от электродвигателя.
Перевозку и кантование бочки производят следующим образом.
При отодвинутых захватах 13 и сложенных откидных стойках 7 на опорных пластинах 10 раму 1 надевают сверху на бочку 18. Вращая маховики 15, передвигают захваты 13 и зажимают ими бочку 18. Бочку 18 зажимают захватами 13 со свободно вращающимися роликами 17. Устанавливают ручку 19 на бочку 18, разворачивают упорные стойки 11 и фиксируют на раме 1. Раму 1 располагают под углом к полу для разворота упорных стоек 11 в рабочее положение. Стойки 11 раздвигают. Поворачивают откидные стойки 7 с наиболее удаленного от упорной стойки 11 конца рамы 1. Работая выдвинутыми ручками 2 как рычагом, разворачивают бочку 18 относительно упорных стоек 11. В процессе поворота рамы 1 вокруг упорных стоек 11 предварительно развернутые от- кидные стойки 7 разворачивают до касания ограничительным упором 9 опорных пластин 10. Опускают раму 1, которая опирается на развернутые откидные стойки 7, а ограничительные упоры 9 фиксируют отно- сительно опорных пластин 10, например,
посредством штыря, вставленного в отверстия указанных элементов. Разворачивают откидные стойки 7 на другом конце рамы 1 и фиксируют друг к другу ограничительные упоры 9 и опорные пластины 10. Упорные стойки 11 расфиксируют относительно рамы
Iи при смещении устройства на колесах 8 одной из откидных стоек 7 упорные стойки
IIразворачивают в месте их шарнирного крепления к раме 1. Устройство опирается на откидные стойки 7, расположенные по обеим концам рамы 1. Упорные стойки 11 разворачивают и прикрепляют к раме 1. Поднятая бочка готова к транспортировке или кантованию.
Например, при размешивании краски в бочке 18 ее кантуют, разворачивая посредством маховиков 15 на полуосях 14 в опорах 12. Предварительно на продольные трубы рамы 1 накладывают поперечину. После касания .бочкой 18 поперечины приступают к размешиванию краски, для чего вращают бочку 18 за ручку 19. Бочку 18 вращают на свободно вращающихся роликах 17.
Формула изобретения
Устройство для перевозки и кантования бочек, содержащее раму с колесами, установленные на раме захваты с ручками, о т - личающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем обеспечения наклона бочек на произвольный угол, захваты на своих концах снабжены роликами, расположенными параллельно оси бочки и выполненными с возможностью вращения вокруг своих осей, причем с рамой шарнирно связаны откидные и упорные стойки, при этом на концах откидных стоек установлены колеса, а их длина меньше длины упорных стоек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА-ЗАХВАТ ДЛЯ КАНТОВАНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ И РАЗЛИВА ЖИДКОСТИ ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ БОЧКИ | 1989 |
|
RU2015050C1 |
Ручная тележка для перевозки и кантования бочки | 1987 |
|
SU1449441A2 |
Ручная тележка для перевозки, кантования и разлива жидкости из бочки | 1991 |
|
SU1782217A3 |
Ручная тележка для перемещения бочек и слива из них жидкостей | 1990 |
|
SU1724506A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БОЧЕК И СЛИВА ИЗ НИХ ЖИДКОСТЕЙ | 2008 |
|
RU2375228C1 |
Установка для перемешивания краски в бочке | 1990 |
|
SU1808364A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ БОЧЕК | 1999 |
|
RU2167076C2 |
Приспособление для кантования бочки при сливе жидкости | 1990 |
|
SU1754601A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БОЧЕК | 1998 |
|
RU2143361C1 |
Устройство для транспортировки и опрокидывания бочек | 1988 |
|
SU1585229A1 |
Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения наклона бочек на произвольный угол. Устройство для перевозки и кантования бочек содержит раму 1 с колесами, установленные на раме захваты с ручками 2. Устройство снабжено откидными 7 и упорными 11 стойками. Захваты выполнены поворотными со свободно установленными вращающимися роликами Колеса установлены на откидных стойках 7, длина которых меньше длины упорных стоек 11. 2 ил.
9 7
I
10
Фиг. 2.
Патент США № 3815767, кл 214-383, 1974 |
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1988-12-02—Подача