название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система охлаждения судового двигателя | 1981 |
|
SU958229A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2033340C1 |
Топливная система судового дизеля | 1978 |
|
SU744140A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1453069A1 |
Судовая противопожарная водяная система | 1980 |
|
SU931591A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2546909C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2386820C2 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 2002 |
|
RU2280214C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2282043C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НАПИТКОВ | 1998 |
|
RU2154782C2 |
Изобретение относится к системе охлаждения судовой энергетической установ- ки. Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения и упрощение конструкции системы. Кингстонная магистраль 1 содержит емкость 3, в которой размещены охладители 4 судового оборудования 5 и змеевик 7 подогрева. Всасывающий патрубок насоса 6 подключен к емкости 3 кинг- стонной магистрали 1, тем самым уже на всасывании насоса 6 происходит охлаждение судового оборудования 5. В холодное время года для подогрева холодной воды (для поддержания теплового режима судового оборудования) в змеевик 7 подается горячая вода от судового котла. В качестве резервного насоса 8 охлаждения служит любой другой насос забортной воды (например, пожарный), всасывающий патрубок которого подключен также к емкости 3 кин- гстонной магистрали 1 1 з п. ф-лы, 1 ил.
ГолубченкоА.И., Эпельман Г.Е | |||
Судовые силовые установки | |||
- Л.: Судпромгиз, 1962, с | |||
Прибор для определения всасывающей силы почвы | 1921 |
|
SU138A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1988-12-07—Подача