Одноколейное транспортное средство Советский патент 1991 года по МПК B62K21/00 

Описание патента на изобретение SU1650512A1

С

Похожие патенты SU1650512A1

название год авторы номер документа
Одноколейное транспортное средство 1984
  • Девежис Пятрас Викторович
SU1188040A1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
Двухколёсное транспортное средство со смещаемым центром масс без поворота руля (варианты) 2019
  • Базуев Станислав Борисович
RU2718512C1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2002
  • Баженов О.С.
RU2243124C2
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2020
RU2740826C1
СКЛАДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Евстафьев В.Е.
RU2164877C2
Складное одноколейное транспортное средство 1982
  • Кадыров Вадим Яковлевич
  • Кадыров Сергей Вадимович
  • Кадыров Андрей Вадимович
SU1104046A1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ ОТ МУСКУЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ 1991
  • Гонгин Б.Д.
  • Нефедов В.Ф.
  • Розенберг М.П.
  • Гонгина Л.Б.
RU2036117C1
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД 2008
  • Дашевский Сергей Петрович
RU2379211C1
БЕЗМОТОРНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА МУСКУЛЬНОЙ СИЛЕ ЧЕЛОВЕКА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ОБРАЩЁННЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕЛА ПРИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛЕ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ЛЕГКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ДЛЯ ТУРИЗМА, СПОРТА 2015
  • Чихалин Илья Джонович
RU2613134C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 650 512 A1

Реферат патента 1991 года Одноколейное транспортное средство

Изобретение относится к одноколейным безрельсовым транспортным средствам, приводимым в движение мускульной энергией человека, а именно к велосипедам. Цель изобретения - повышение маневренности транспортного средства за счет увеличения угла поворота. Одноколейное транспортное средство содержит раму, состоящую из передней 1 и задней 2 частей, сочлененных рулевой колонкой 3, заднее колесо 5 с управлением поворотом, переднее колесо 4 с приводом от педалей 6, сиденье 8, расположенное на раме между колесами, а также спинку 9 сиденья и рулевой рычаг. Рулевой рычаг жестко соединен с задней частью рамы и расположен под сиденьем 8 поперек плоскости рамы, а его рукоятки 11 размещены спереди плоскости спинки 9, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 650 512 A1

Фиг.1

ел о ел

шД

ю

Изобретение относится к одноколейным безрельсовым транспортным средствам, приводимым в движение мускульной энергией человека, а именно велосипедам,

Цель изобретения - повышение маневренности за счет увеличения угла поворота., а также упрощение складывания,

На фиг,1 изображен предлагаемый велосипед, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху (сиденье со спинкой не показаны).

Велосипед содержит раму, состоящую из передней 1 и задней 2 частей, сочлененных рулевой колонкой 3 и опирающихся соответственно на переднее 4 и заднее 5 колеса. На передней части рамы установлены педали 6, размещенные спереди переднего колеса 4 и связанные с ним известной цепной передачей 7. Кроме того, на упомянутой части рамы установлено сиденье 8 со спинкой 9, расположенные позади переднего колеса 4, над рулевой колонкой 3. На задней части 2 рамы в поперечной плоскости жестко закреплен рулевой рычаг 10, выполненный в виде двух симметричных консолей, расположенных под сиденьем 8. Концы консолей выступают в стороны из- под смденья 8 на величину длину рукоятки 11. При этом рукоятки 11 расположены спереди плоскости спинки 9 для увеличения горизонтальной составляющей усилия управления, прикладываемого к рулевому рычагу 10.

Для уменьшения габаритов при транспортировке велосипед может быть сложен

путем поворота задней части 2 рамы относительно передней вокруг оси рулевой колонки 3 в положение 12 (фиг,2). При этом не требуется, в отличие от известного велосипеда никаких демонтажных манипуляций, что увеличивает оперативность этой процедуры,

Велосипедом управляют, поворачивая рулевой рычаг 10 против часовой стрелки

при правом повороте, и по часовой - при левом. При этом происходит согласованный с направлением поворота наклон верхней части туловища велосипедиста, поскольку рукоятка, на которую опирается его рука,

уходит вперед. Это обеспечивает удобство управления.

Формула изобретения

Одноколейное транспортное средство, содержащее раму, выполненную из передней и задней частей, сочлененных рулевой колонкой, переднее колесо с приводом, заднее управляемое колесо, сиденье, расположенное на передней части рамы, а также спинку и рулевой рычаг, отличающее- с я тем, что, с целью повышения маневренности путем увеличения угла поворота, а также упрощения складывания, спинка закреплена на передней части рамы, рулевая колонка размещена под сиденьем, рулевой рычаг жестко соединен с задней частью рамы,-а его длина меньше расстояния от рулевой колонки до переднего колеса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1650512A1

Одноколейное транспортное средство 1984
  • Девежис Пятрас Викторович
SU1188040A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 650 512 A1

Авторы

Предеин Александр Петрович

Даты

1991-05-23Публикация

1988-06-06Подача