Одноколейное транспортное средство Советский патент 1985 года по МПК B62K15/00 B62K17/00 

Описание патента на изобретение SU1188040A1

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной энергией человека.

Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение габаритов за счет совмещения шарнира складывания рамы с рулевой колонкой.

На фиг 1 изображен велосипед, боковая проекция; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг 3 - то же, в сложенном положении, вид сверху; на фиг. 4 - шарнирные узлы, продольный разрез; на.фиг. 5 - велосипед со смещенной относительно его продольной оси рулевой колонкой, вид сверху; на фиг. b то же, в сложенном положении.

Велосипед содержит раму, состоящую из двух частей, на одной из которой (передней 1) установлено сиденье 2 и переднее колесо 3, а на другой (задней 4) части рамы установлены заднее колесо 5 и спинка b сиденья. Обе части рамы связаны между собой рулевой колонкой 7. Переднее колесо и педаль 8 имеют общую ось.

Крутящий момент от педалей через редуктор (не показан) передается на переднее колесо с изменением передаточного отношения. Велосипедом управляют, изменяя

1188040

угол между передней и задней частью рамы, опираясь спиной на спинку сидения, а ногами на педали. Для более привычного ручного управления, особенно при обучении езде, имеется руль, состоящий из рычага 9, установленного на оси 10, прикрепленной к поперечине 11 передней части 1 рамы, и через шарнир 12 связанного со щтангой 13которая, в свою очередь, щкворнем 14 присоединена к задней части 4 рамы через

10 кронштейн 15, расположенный на рулевой

колонке 7.

Ручное управление осуществляется наклоном рычага 9 в сторону поворота, тем самь1м изменяя угол между передней 1 и задней 4 частями рамы, а следовательно, и между 15,передним 3 и задним 5 колесами.

Однако наличие ручного управления не обязательно ввиду возможности управлять вышеуказанным способом.

Велосипед складывается сгибанием вдоль рулевой колонки. При наличии ручного равления необходимо вынуть шкворень 14; штанга 13, препятствующая полному сгибанию, отсоединяется. Для уменьшения габарита велосипеда в сложенном положении рулевую колонку 7 смещают относительно 25 продольной оси велосипеда (фиг. 5 и 6).

Похожие патенты SU1188040A1

название год авторы номер документа
СКЛАДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Евстафьев В.Е.
RU2164877C2
Одноколейное транспортное средство 1988
  • Предеин Александр Петрович
SU1650512A1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2002
  • Баженов О.С.
RU2243124C2
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2004
  • Баженов Олег Семенович
RU2274575C1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД 2002
  • Волков Г.Ю.
RU2241628C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Поспелов Василий Дмитриевич
RU2433935C2
Транспортное средство 1968
  • Поспелов Василий Дмитриевич
SU1066877A1
Веломобиль 1977
  • Бернадский Кир Георгиевич
SU749727A1
Складное одноколейное транспортное средство 1982
  • Кадыров Вадим Яковлевич
  • Кадыров Сергей Вадимович
  • Кадыров Андрей Вадимович
SU1104046A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 188 040 A1

Реферат патента 1985 года Одноколейное транспортное средство

ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее раму, на которой смонтированы сиденье со спинкой. заднее колесо, переднее колесо с приводом от педалей и рулевое управление с рулевой колонкой, отличающееся 1&М, что, с целью упрощения конструкции и снижения габаритов за счет совмещения шарнира складывания рамы с рулевой колонкой, рама состоит из двух частей, связанных между собой рулевой колонкой, причем переднее колесо и сиденье смонтированы на одной части рамы, а заднее колесо и спинка - на другой. О) 00 00

Формула изобретения SU 1 188 040 A1

cpue.J

ч

7

О

фиг. 5

6

. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1188040A1

Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 188 040 A1

Авторы

Девежис Пятрас Викторович

Даты

1985-10-30Публикация

1984-04-19Подача