Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной энергией человека.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение габаритов за счет совмещения шарнира складывания рамы с рулевой колонкой.
На фиг 1 изображен велосипед, боковая проекция; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг 3 - то же, в сложенном положении, вид сверху; на фиг. 4 - шарнирные узлы, продольный разрез; на.фиг. 5 - велосипед со смещенной относительно его продольной оси рулевой колонкой, вид сверху; на фиг. b то же, в сложенном положении.
Велосипед содержит раму, состоящую из двух частей, на одной из которой (передней 1) установлено сиденье 2 и переднее колесо 3, а на другой (задней 4) части рамы установлены заднее колесо 5 и спинка b сиденья. Обе части рамы связаны между собой рулевой колонкой 7. Переднее колесо и педаль 8 имеют общую ось.
Крутящий момент от педалей через редуктор (не показан) передается на переднее колесо с изменением передаточного отношения. Велосипедом управляют, изменяя
1188040
угол между передней и задней частью рамы, опираясь спиной на спинку сидения, а ногами на педали. Для более привычного ручного управления, особенно при обучении езде, имеется руль, состоящий из рычага 9, установленного на оси 10, прикрепленной к поперечине 11 передней части 1 рамы, и через шарнир 12 связанного со щтангой 13которая, в свою очередь, щкворнем 14 присоединена к задней части 4 рамы через
10 кронштейн 15, расположенный на рулевой
колонке 7.
Ручное управление осуществляется наклоном рычага 9 в сторону поворота, тем самь1м изменяя угол между передней 1 и задней 4 частями рамы, а следовательно, и между 15,передним 3 и задним 5 колесами.
Однако наличие ручного управления не обязательно ввиду возможности управлять вышеуказанным способом.
Велосипед складывается сгибанием вдоль рулевой колонки. При наличии ручного равления необходимо вынуть шкворень 14; штанга 13, препятствующая полному сгибанию, отсоединяется. Для уменьшения габарита велосипеда в сложенном положении рулевую колонку 7 смещают относительно 25 продольной оси велосипеда (фиг. 5 и 6).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2164877C2 |
Одноколейное транспортное средство | 1988 |
|
SU1650512A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2002 |
|
RU2243124C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2004 |
|
RU2274575C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2002 |
|
RU2241628C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
Транспортное средство | 1968 |
|
SU1066877A1 |
Веломобиль | 1977 |
|
SU749727A1 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1982 |
|
SU1104046A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее раму, на которой смонтированы сиденье со спинкой. заднее колесо, переднее колесо с приводом от педалей и рулевое управление с рулевой колонкой, отличающееся 1&М, что, с целью упрощения конструкции и снижения габаритов за счет совмещения шарнира складывания рамы с рулевой колонкой, рама состоит из двух частей, связанных между собой рулевой колонкой, причем переднее колесо и сиденье смонтированы на одной части рамы, а заднее колесо и спинка - на другой. О) 00 00
cpue.J
ч
7
О
фиг. 5
6
. 6
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-10-30—Публикация
1984-04-19—Подача