. Изобретение относится к оборудованию швейного производства, а именно к механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины.
Известен привод транспортирующей рейки, в котором ее участки с .-.дини- тельного кулачка, от которого движется рейка, можно изменять. Это выполнение служит для подъема и опускания рейки под игольной пластиной. Этот механизм ненадежен в работе, так как не обеспечивает стабильность при необходимости работы с отрезающим приспособлением (Патент ФРГ № 848593, кл. D 05 В 27/02, 1951). Цель изобретения - обеспечение передачи транспортирующей рейке малого движения, при котором вертикальная составляющая скорости ее переме-, щения в момент достижения уровня игольной пластины меньше максимального значения, т.е. повышение надежности ра- , боты.s
На чертеже представлена схема механизма.
В корпусе 1 швейной машины установлен на главном валу 2 кулачок 3, связанный посредством шатуна 4 с одним из плеч двуплечего рычага 5. Тяга 6 с одной стороны шарнирно связана с другим плечом рычага 5, а с другой стороны - с точкой поворота (шарниром 7) углового рычага с плечами 8 и 9, На корпусе размещен вертикальный направитель 10, на котором установлен ползун 11, а другой ползун 12 размещен на рычаге 13 зуб чатой рейки 14. С помощью привода (не показан) коромысла 15, шарнирно связанного с рычагом 13, рейка 14 получает горизонтальное перемещение.
6Э
СП
о
00 00
Оси качания двуплечего рычага и углового рычага размещены на прямой, которая делит угол качания двуплечего рычага пополам. Это специальное положение способствует тому, что между фазами,в которых шарнир 17 качается от положения 18 в положение 19 и обратно, плечо 8 не движется вертикально. Эта зона качания соответ ствует обратному движению транспортирующей рейки 14, которая приводится с помощью привода. Вторая половина угла качания располагается снаружи названного спецрального положе- ния и вызывает через тягу 6 вертикальное движение плеча 8, которое поднимает через плечо 9 и рычаг 3 рейку. 14 над уровнем 20 игольной пластины.
В предлагаемом устройстве вертикальная составляющая скоростей подъемного движения транспортирующей рейки 14 значительно меньше максимального значения, когда рейка про- ходит уровень игольной пластины, а при обратном пути рейка незначительно отклоняется от уровня 20 игольной пластины.
Формула изобретения
1.Механизм подъема транспортирующей рейки швейной машины, состоящий из кривошипа, установленного на главном валу машины, шатуна, один конец которого охватывает кривошип, а второй шарнирно соединен с одним из плеч двуплечего рычага, кинематически связанного с рычагом транспортирующей рейки посредством промежуточного рычага, один конец которого связан с вторым плечом двуплечего рычага, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, он содержит вертикальный направитель и шарнирно установленный на другом конце промежуточного рычага угловой рычаг с закрепленными на его концах ползунами, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки, а другой - на вертикальном направителе.
2,Механизм по п.1, отличающийся тем, что двуплечий и угловой рычаги размещены так, что прямая, проходящая через оси их качания, делит угол качания двуплечего рычага пополам.
15
11
IB 19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2284384C2 |
МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (2 ВАРИАНТА) | 2004 |
|
RU2281352C1 |
БЫТОВАЯ СТАЧИВАЮЩЕ-ОБМЕТОЧНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2078165C1 |
Бытовая краеобметочная швейная машина | 1991 |
|
SU1818385A1 |
МЕХАНИЗМ ВЕРХНЕГО ДВИГАТЕЛЯ МАТЕРИАЛА НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ | 1992 |
|
RU2051235C1 |
Швейная машина для выполнения двухниточной копировальной строчки | 1985 |
|
SU1280068A1 |
МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2493303C2 |
Устройство для выполнения краевых строчек на обувной швейной машине | 1983 |
|
SU1286654A1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1999 |
|
RU2151225C1 |
МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ТКАНИ | 2003 |
|
RU2241794C1 |
Изобретение относится к механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины и позволяет повысить надежность работы. Механизм состоит из кривошипа, шатуна, связанного i посредством промежуточного рычага с рычагом транспортирующей рейки. Механизм снабжен угловым рычагом с ползунами на концах, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки, а другой - на вертикальном на- правителе, что позволяет обеспечить такую передачу рейке, при которой вертикальная составляющая скорости ее перемещения в момент достижения рейкой уровня игольной пластины меньше максимального значения 1 з.п. ф-лы, 1 ил,
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1981-05-19—Подача