Изобретение относится к швейному машиностроению и касается швейных машин зигзаг, предназначенных для выполнения прямых и различных зигзагообразных строчек, в том числе специальных и декоративных.
Известна швейная машина зигзаг, содержащая смонтированные в корпусе и кинематически связанные с главным валом механизмы игловодителя, нитепритягивателя, зигзага, челнока с двигателем челнока, двигателя ткани реечного типа. В процессе перемещения материала работают механизмы горизонтальных и вертикальных перемещений рейки и узел лапки.
При этом механизм вертикальных перемещений рейки имеет следующее устройство. На нижнем качающемся челночном валу винтами закреплен кулачок, к которому поджимается ролик заднего коромысла вала подъема. Вал подъема изготовлен с коромыслом как одна деталь и установлен в отверстии прилива платформы.
Механизм челнока представляет собой четырехзвенник в сочетании с конической зубчатой передачей, включающую зубчатый сектор и коническую шестерню. Последние элементы передают качание валу с двигателем челнока. Впереди вал проходит в отверстие корпуса хода челнока, а сзади - в отверстие втулки, закрепленной в платформе машины.
Описанная выше машина нетехнологична при сборке, т. к. механизмы в нее входящие, в том числе вертикальных перемещений рейки и механизм челнока с корпусом хода челнока, устанавливаются в машине практически поэлементно с последующей их регулировкой и юстировкой.
Известно также изобретение швейная машина зигзаг, содержащая смонтированные в корпусе и кинематически связанные с главным валом механизм игловодителя, механизм нитепритягивателя, механизм зигзага, механизм двигателя ткани, имеющий механизмы вертикального и горизонтального перемещения зубчатой рейки, механизм челнока, включающий корпус хода челнока и челночный вал, смонтированный в сферических втулках, причем передняя втулка выполнена за одно целое с корпусом хода челнока, при этом на челночном валу шарнирно смонтирован выполненный в виде рамы вал продвижения зубчатой рейки, а механизм ее вертикального перемещения выполнен в виде пространственного четырехзвенного механизма, включающего шаровое соединение. Указанный пространственный механизм выполнен следующим образом. На главном валу закреплен эксцентрик, который охватывается верхней головкой шатуна, нижняя головка шатуна шаровым соединением связана с коромыслом, шарнирно установленным на эксцентричной оси. Свободный конец коромысла снабжен роликом, взаимодействующим с передним концом рычага зубчатой рейки. Таким образом, вращательное движение эксцентрика на главном валу через шатун, шаровое соединение и коромысло преобразуется в вертикальное перемещение рычага вместе с зубчатой рейкой /опубликованная заявка N 92005043/ 12, кл. D 05 B 3/02, 1996/.
Описанная конструкция позволяет до некоторой степени решить проблему технологичности сборки машины и собрать (автономный) модульный узел, включающий установленные в корпусе хода челнока челночный вал с валом продвижения и зубчатой рейкой, привод челнока, коническую шестерню и игольную пластину.
Однако наличие в конструкции машины пространственного механизма с шаровым соединением, шатун которого кинематически связан верхней головкой с эсцентриком на главном валу, а нижней головкой через шаровое соединение с одним концом коромысла, контактирующим другим концом через ролик с рычагом рейки, является узким местом при сборке машины, так как необходимо установить шатун на эксцентрик главного вала, затем соединить шатун посредством головки через шаровое соединение с коромыслом. Кроме того, относительно длинные звенья, составляющие пространственный четырехзвенник (шатун, коромысло), а следовательно, большие массы, отрицательно влияют на динамические и шумовые характеристики машины в целом.
Таким образом, наличие пространственного четырехзвенного механизма с относительно длинными звеньями, требующими дополнительной индивидуальной подгонки ряда элементов, в том числе шатуна подъема, при сборке машины в целом, является "узким" местом в машине, а следовательно, и недостаточно технологичным.
Кроме того, указанный механизм размещается в вертикальной стойке корпуса машины. Размещение в этой части корпуса механизма управления двигателем ткани привело к увеличению объема этой части, а следовательно, и материалоемкости корпуса, а также "соседство" этих механизмов создает помехи и некоторое неудобство при монтаже и юстировке указанных механизмов.
Техническим результатом изобретения является устранение указанных недостатков, т.е. создание, с одной стороны, более технологичной при сборке конструкции машины, а с другой - с относительно короткими звеньями, составляющими пространственный механизм вертикального перемещения зубчатой рейки, а следовательно, и более надежного и компактного.
Указанный технический результат достигается тем, что в швейной машине зигзаг, содержащей смонтированные в корпусе и кинематически связанные с главным валом механизм нитепритягивателя, механизм иглы, механизм зигзага, механизм челнока, включающий корпус хода челнока, несущий челночный вал, челнок и коническую зубчатую передачу для привода двигателя челнока, состоящую из зубчатого конического сектора и конической шестерни, жестко связанной с двигателем челнока и свободно сидящей на неподвижной оси, механизм двигателя ткани, имеющий механизм горизонтального перемещения рейки и пространственный механизм вертикального перемещения рейки, включающий шатун подъема с верхней и нижней сферической головками, одна из которых охватывает эксцентрик подъема, пространственный механизм вертикального перемещения рейки снабжен ограничителем поворота шатуна подъема и смонтирован на корпусе хода челнока посредством упомянутой неподвижной оси, на которой монтирован эксцентрик подъема, при этом последний выполнен сферическим и зацело с двигателем челнока и охватываемый нижней головкой шатуна, выполненной сферической, верхняя головка которого взаимодействует с рычагом рейки, а ограничитель поворота шатуна подъема выполнен в виде выступа на шатуне, контактирующего с кольцевой проточкой, выполненной на сферическом эксцентрике подъема. Кроме того, нижняя головка шатуна выполнена открытой снизу посредством среза под углом к горизонтальной оси эксцентрика подъема, а верхняя головка выполнена сферической и входит свободно в конусообразную выемку в рычаге подъема рейки, а указанный выступ на шатуне подъема выполнен в виде запрессованного пальца, ось которого направлена к центру сферы эксцентрика подъема, при этом сам шатун выполнен регулируемым в виде резьбового стержня, нижний конец которого ввернут в нижнюю головку шатуна.
Не трудно заметить, что в известном решении (2) пространственный механизм вертикального перемещения смонтирован в нескольких зонах машины: в вертикальной стойке рукава (шатун), в горизонтальной части рукава (эксцентрик подъема на главном валу), в нижней части рукава (шаровое соединение), а в предложенном решении этот механизм целиком перенесен под игольную пластину в зону шьющих механизмов и, самое главное, смонтирован на корпусе хода челнока. А это значит, что узел корпуса хода челнока со смонтированными на нем механизмами является тем модулем, который можно отдельно собирать, проверять, юстировать и монтировать целиком в машине. Это обеспечивает технологичность и простоту сборки машины в целом.
Короткие звенья, составляющие указанный механизм, в свою очередь улучшают динамические и шумовые характеристики машины.
Кроме того, перенос механизма вертикального перемещения рейки из зоны вертикальной стойки рукава обеспечивает лучшую доступность установки в этой зоне машины, например механизма управления двигателем ткани без увеличения ее объема, что немаловажно с точки зрения материалоемкости и габаритов машины.
Эти и другие преимущества изобретения будут видны на примере выполнения с поясняющими чертежами, где:
на фиг. 1 изображен вид машины спереди;
на фиг. 2 - то же, но со снятой передней крышкой;
на фиг. 3 - разрез по A-A, выполненный на фиг. 2, увеличенный;
на фиг. 4 - то же, но со снятым ограждением, увеличенный;
на фиг. 5 - модуль сборки на корпусе хода челнока, вид спереди, увеличенный;
на фиг. 6 - то же, вид сверху, увеличенный;
на фиг. 7 - разрез по Б-Б, выполненный на фиг. 4.
Швейная машина зигзаг состоит из смонтированных в корпусе 1 и связанных с главным валом 2 механизма нитепритягивателя 3, механизма зигзага 4, механизма иглы 5, механизма челнока 6, механизма двигателя ткани 7, имеющего механизм горизонтального 8 перемещения зубчатой рейки, и пространственный механизм вертикального 9 перемещения зубчатой рейки (фиг. 3, 7). Машина содержит также механизм прижимной лапки 10 и привод 11.
Главный вал (фиг. 2) машины установлен в двух сферических втулках и сообщает отдельным механизмам согласованные движения. Вращательное движение главный вал 2 получает от привода 11 через ременную передачу 12 и маховое колесо 13, закрепленное на главном валу. От переднего кривошипа 14, закрепленного на переднем конце главного вала, получают движения механизмы нитепритягивателя 3 и иглы 5. От червячной передачи 15 движение передается механизму горизонтального 16 перемещения иглы.
От колена 17 главного вала через шатун 18, кривошип 19, закрепленный на челночном валу 20, колебания передаются челноку 21, а от трехцентрового кулачка 22, закрепленного на главном валу, колебания передаются механизму горизонтального 8 перемещения зубчатой рейки.
Механизм нитепритягивателя
В машине применен шарнирно-стержневой механизм нитепритягивателя, рычаг 23 которого с ушком на конце получает движение от переднего кривошипа 14 главного вала.
При вращении главного вала ушко рычага нитепритягивателя перемещается по замкнутой кривой, обеспечивающей своевременную подачу нитки челноку и затягивание стежка в процессе работы.
Механизм иглы
Игла 24 в процессе работы машины получает от двух механизмов два вида движения: возвратно-поступательное (вверх - вниз) и поперечное перемещение (влево - вправо) для получения зигзагообразной строчки.
Механизм возвратно-поступательного движения иглы кривошипно-шатунного типа. Движение игловодителю 25 с иглой 24 передается от переднего кривошипа 14 главного вала через шатун 26 игловодителя.
Игловодитель 25 перемещается во втулках качающейся рамки 27, которая вверху установлена на оси 28, закрепленной в корпусе 1. Внизу рамка 27 шарнирно соединена с тягой 29, которая через систему звеньев кинематически связана (по выбору) с одним из задающих рисунок копиров в блоке копиров, вращательное движение которому передает упомянутая червячная передача 15. Выбор типа строчки обеспечивается поворотом рукоятки 30 выбора строчки. Типы строчек изображены на шкале 31 корпуса 1 машины (фиг. 1).
Механизм челнока
В машине применен правоходный центрально-шпульный челнок 21 (фиг. 5), ось качания которого перпендикулярна оси платформы (челночного вала).
Как уже упомянуто выше, челнок получает движение от колена 17 главного вала. Колено 17 охватывается верхней головкой шатуна 18, нижняя его головка шаровым соединением 32 связана с кривошипом 19, закрепленном на челночном валу 20. Последний смонтирован в двух сферических втулках: задней 33 и передней 34 (фиг. З), выполненной за одно целое с корпусом хода 35 челнока. На переднем конце челночного вала 20 закреплен зубчатый конический сектор 36 конической зубчатой передачи для привода двигателя 37 челнока 21. Зубчатый конический сектор 36 находится в зацеплении с конической шестерней 38, свободно сидящей на неподвижной оси 39, закрепленной в отверстии 40 корпуса хода 35 челнока. Шестерня 38 жестко связана с двигателем 37 челнока посредством запрессовки двигателя на ступицу 41 шестерни 38. На переднем конце двигатель 37 челнока снабжен рожками 42, на которых двумя винтами закреплена пластинчатая пружина 43.
Таким образом, механизм челнока представляет собой четырехзвенник в сочетании с конической зубчатой передачей. Вращение колена 17 главного вала 2 с помощью шатуна 18 и шарового соединения 32 кривошипа 19 на челночном валу преобразуется в качательное движение челночного вала 20, а через зубчатый конический сектор 36 и коническую шестерню 38 передается двигателю 37 челнока, поскольку, как уже упоминалось, двигатель 37 челнока жестко связан с шестерней и свободно установлен на неподвижной оси 39 корпуса хода 35 челнока.
Передаточное отношение зубчатой конической передачи 1:2,5, а угол качания челнока равен 220...224o.
Челнок 21 своим направляющим пояском помещается между рожками 42 двигателя 37 челнока в открытом пазу корпуса хода 35 челнока. Снаружи паз закрывается накладным кольцом 44. Последнее к корпусу хода челнока прижимается посредством подпружиненных собачек 45, установленных на шарнирных винтах 46.
Шпульный колпачок 47, внутри которого помещается шпулька с намотанной нижней ниткой, надевается на стержень челнока 21 и запирается защелкой. Палец шпульного колпачка входит в паз накладного кольца 44, который удерживает шпульный колпачок от вращения.
Корпус хода 35 челнока крепится к корпусу машины посредством винта 48 (фиг. 3), проходящего через отверстие в корпусе 1 машины и ввернутого в резьбовое отверстие 49 в корпусе хода челнока. Опорная поверхность корпуса хода челнока и прилегающая к нему опорная поверхность корпуса машины выполнены в виде сферы, что обеспечивает регулировку положения корпуса хода челнока в машине, например, удаляя или приближая носик челнока к игле, обеспечивая требуемый захват петли нитки носиком челнока.
Требуемая установка корпуса хода челнока достигается подводной опорой 50, выполненной в виде контактирующего с корпусом хода 35 челнока винта 51, ввернутого в корпус машины, и фиксирующего винта 52, установленного в отверстии корпуса машины и ввернутого в корпус хода челнока.
Для регулировки корпуса хода челнока ослабляют винты 48, 51 и 52, поворачивают корпус хода 35 челнока до требуемого положения, подводят контактирующий винт 51, после чего фиксируют корпус хода челнока винтами 48 и 52.
Учитывая, что игольная пластина 53 крепится непосредственно к корпусу хода 35 челнока (фиг. 5) посредством винтов 54, регулировка в значительной степени упрощается, т.к. ее положение при повороте корпуса хода челнока остается неизменным по отношению к носику челнока.
Винт 48 крепления хода челнока и отверстие под его головку в корпусе машины закрывается пластмассовой крышкой 55.
Механизм двигателя ткани
Перемещение стачиваемых материалов (ткани) осуществляется механизмами: прижимной лапки 10, горизонтального 8 и вертикального 9 перемещений зубчатой рейки 56.
Механизм лапки
Шарнирная лапка крепится к стержню (на чертеже не показано), который перемещается внизу в направляющем отверстии корпуса 1, а вверху - в отверстии регулировочного винта 57. На стержень надета пружина, которая сверху поджимается упомянутым винтом 57, тем самым создавая требуемое давление лапки на ткань.
Механизм горизонтального перемещения 8 зубчатой рейки
Механизм имеет следующее устройство.
Как уже упоминалось выше, на главном валу 2 закреплен трехцентровый кулачок 22, который охватывается зевом вилки 58. Внизу вилка шарнирно соединена с задним коромыслом 59, выполненным за одно целое с валом продвижения 60, на переднем конце которого также за одно целое с ним выполнено переднее коромысло 61. Последнее шарнирно соединено с зубчатой рейкой 56. Вал продвижения выполнен в виде рамы и при этом шарнирно установлен на челночном валу 20, который установлен одним концом в передней втулке 34 корпуса хода 35 челнока. Таким образом, все элементы механизма горизонтального перемещения зубчатой рейки кроме трехцентрового кулачка 22 и вилки 58 располагаются на корпусе хода 35 челнока.
Вращательное движение главного вала 2 и трехцентрового кулачка 22 через вилку 58, кулису с кулисным камнем (на черт. позициями не обозначено) и заднее коромысло 59 преобразуется в качательное движение вала продвижения 60 (рамы), а через переднее коромысло 61 преобразуется в продольное (горизонтальное) перемещение зубчатой рейки 56. Регулирование длины стежка обеспечивается поворотом рукоятки 63 (фиг. 1).
Механизм вертикального перемещения 9 зубчатой рейки
Механизм выполнен в виде пространственного четырехзвенного механизма и полностью размещен под игольной пластиной (в зоне шьющих механизмов) на корпусе хода 35 челнока. Достигается это следующим образом (фиг. 3, 4, 7).
На неподвижной оси 39, установленной, как уже упоминалось, на корпусе хода 35 челнока, смонтирован сферический эксцентрик подъема 64. Последний выполнен зацело (возможно и другое жесткое соединение) с двигателем 37 челнока, который, как уже упоминалось, жестко связан со ступицей 41 конической шестерни 38. Сферический эксцентрик подъема 64 охватывается нижней сферической головкой 65 шатуна подъема 66, верхняя головка 67 шатуна подъема выполнена также сферической, но свободно входит (без крепления) в конусообразное отверстие 68, выполненное в рычаге 62, несущим зубчатую рейку 56.
Шатун подъема 66 выполнен регулируемым в виде резьбового стержня 69, который нижним концом ввернут в резьбовое отверстие 70 в нижней головке 65, благодаря чему шатун может быть отрегулирован на необходимую длину, что позволяет выставить рейку 56 на требуемую оптимальную высоту относительно игольной пластины 53. Фиксация стержня 69 осуществляется гайкой 71.
Рычаг 62, несущий зубчатую рейку 56, подпружинен пружиной 72 (фиг. 6). Таким образом обеспечивается постоянное контактирование (замыкание) рычага 62 с верхней головкой 67 шатуна подъема 66.
Вращательное движение конической шестерни 38 через шаровое соединение: сферический эксцентрик подъема 64 - нижнюю сферическую головку 65 шатуна 66 преобразуется в вертикальное перемещение рычага 62 вместе с зубчатой рейкой 56. Эксцентрик подъема 64, как уже упоминалось, выполнен сферическим, выполнена сферической, конечно же, и нижняя головка шатуна по той простой причине, что рычаг 62, несущий зубчатую рейку 56, перемещается в горизонтальном направлении, а потому шатун с верхней головкой, входящей в отверстие в рычаге 62, должен также перемещаться в горизонтальной плоскости (фиг. 4), помимо, конечно, своего основного перемещения в вертикальной плоскости.
Как видим, шатун подъема 66 совершает два движения: в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Указанные движения могут вызвать (и вызывают) вращательные движения шатуна 66, а также его сползание на сфере эксцентрика подъема 64.
Для предотвращения этого явления пространственный механизм вертикального подъема снабжен ограничителем поворота, выполненным в виде запрессованного в отверстие нижней головки 65 шатуна подъема 66 пальца 73, конец которого длиной 1. . .1,5 мм входит в кольцевую проточку 74, выполненную на наружной поверхности сферического эксцентрика подъема 64 (фиг. 4, 1). Ширина проточки 1...1,5 мм.
Таким образом, при вращении сферического эксцентрика подъема 64 шатун 66 будет ограничен в повороте (развороте), будет вместе с рычагом 62 перемещаться вперед-назад (влево-вправо на фиг. 4) и, конечно, вверх-вниз для обеспечения вертикального подъема зубчатой рейки 56. Конусообразное отверстие 68 в рычаге 62 и сферическая форма верхней головки 67 шатуна 66 обеспечивают беспрепятственное перемещение верхней головки шатуна вместе с рычагом 62.
Кроме того, для удобства сборки и монтажа нижняя головка открыта снизу посредством среза 75, выполненного под углом к горизонтальной оси (фиг. 7), а палец 73 установлен со стороны меньшей части среза и направлен к центру сферы эксцентрика "О", тем самым обеспечивая беспрепятственные небольшие колебания верхней головки 67 шатуна подъема 66 влево-вправо (фиг. 4) и ограничивая его разворот (сползание) на сферическом эксцентрике подъема 64.
Срез 75 выполнен под углом 20...25o к горизонтальной оси и расположен на расстоянии 1...1,5 мм от центра неподвижной оси 39.
Таким образом, на корпусе хода 35 челнока монтированы игольная пластина 53, механизм челнока 6, включая коническую зубчатую передачу и двигатель 37 челнока, механизм двигателя ткани с механизмом горизонтального перемещения 8 рейки (кроме вилки 58 и трехцентрового кулачка 22) и пространственным механизмом вертикального перемещения 9 рейки. Т. е. все перечисленные элементы входят в единую модульную сборку, которая после соответствующей юстировки целиком устанавливается в машину посредством задней втулки 33 и самого корпуса хода 35 челнока, т.к. его опорная поверхность, как уже упоминалось, и опорная поверхность машины (фиг. 3) выполнены в виде сферы. Это делает сборку машины более технологичной и значительно проще. И, кроме того, звенья, входящие в пространственный механизм вертикального перемещения 9 рейки, значительно меньше размерами, а следовательно, они технологичнее в изготовлении и улучшают динамические характеристики машины.
Далее. Благодаря перемещению механизма вертикального перемещения 9 рейки из зоны вертикальной стойки 76 корпуса 1 в зону шьющих механизмов под игольную пластину 53, в вертикальной стойке, практически, без увеличения ее объема (что очень важно для габаритов бытовой машины), представилась возможность разместить механизм управления 77 двигателем ткани, который в сочетании с работой механизма зигзага 4 значительно расширяет технологические возможности машины.
Швейная машина зигзаг работает следующим образом.
От механизма привода 11 через ременную передачу 12 вращение через маховое колесо 13 передается главному валу 2 со связанными с ним механизмами: нитепритягивателя 3, зигзага 4 (если рукояткой 30 выбран тип строчки, отличный от прямой), иглы 5, челнока 6, двигателя ткани 7.
В свою очередь, упомянутые механизмы обеспечивают работу следующих элементов машины. Механизм нитепритягивателя 3 обеспечивает возвратно-поступательные движения рычагу нитепритягивателя 23 с ушком для нити от переднего кривошипа 14 главного вала 2.
Механизм иглы обеспечивает через передний кривошип и шатун 26 игловодителя возвратно-поступательные движения игле 24 в вертикальном направлении.
Посредством червячной передачи 15 вращение передается блоку копиров, задающим амплитуду перемещения тяге 29, а следовательно, и рамке 27 игловодителя 25 совместно с иглой 24. Получаем выбранную строчку, рисунок и т.п.
Перемещение стачиваемых материалов осуществляется механизмами: лапки, горизонтального и вертикального перемещения зубчатой рейки.
Механизм лапки обеспечивает требуемое давление лапки на перемещаемую ткань. Достигается это посредством регулировочного винта 57.
Горизонтальное перемещение рейки 56 обеспечивается через вилку 58, кулису с кулисным камнем (на чертеже позициями не обозначено), заднее коромысло 59, вал продвижения 60, переднее коромысло 61, рычаг 62, несущий зубчатую рейку 56.
Вертикальное перемещение зубчатой рейки 56 обеспечивает пространственный четырехзвенный механизм, включающий шаровое соединение - сферический эксцентрик подъема 64 и шатун 66, верхнюю головку 67 шатуна, взаимодействующего с рычагом 62.
Челнок 21 получает возвратно-колебательные движения посредством шатуна 13, шарового соединения 32, кривошипа 19 на челночном валу 20, коническую зубчатую передачу - зубчатый конический сектор 36 и коническую шестерню 38, двигатель 37 челнока, который жестко связан с шестерней 38, рожки 42 двигателя 37 челнока.
Как уже упоминалось, в машине применен правоходный центрально-шпульный колеблющийся челнок, который прост в обслуживании, в частности, при устранении неполадок в случае, например, попадания нити в ход челнока или его чистки.
В целом предлагаемая конструкция машины менее трудоемка в изготовлении, более технологична (благодаря, в том числе, модульной конструкции корпуса хода челнока, несущей кроме других механизмов и пространственный механизм вертикального перемещения рейки) и имеет лучшие динамические характеристики.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2091526C1 |
МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ТКАНИ | 2003 |
|
RU2241794C1 |
БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА "ЗИГЗАГ" | 2000 |
|
RU2208075C2 |
Швейная машина зигзаг | 1982 |
|
SU1089188A1 |
Швейная машина зигзаг | 1982 |
|
SU1089189A1 |
ПРИВОД БЛОКА КОПИРОВ К ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ ЗИГЗАГ | 2002 |
|
RU2215837C1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 2010 |
|
RU2415209C1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛИНЫ СТЕЖКА | 2002 |
|
RU2202016C1 |
Швейная машина зигзаг | 1981 |
|
SU1089187A1 |
Швейный полуавтомат для выполнения коротких строчек | 1976 |
|
SU616351A1 |
Швейная машина содержит смонтированные в корпусе механизмы: иглы, зигзага, нитепритягивателя, челнока, двигателя ткани с пространственным механизмом вертикального перемещения рейки. При этом последний смонтирован в зоне шьющих механизмов под игольной пластиной на корпусе хода челнока посредством неподвижной оси, несущей сферический эксцентрик подъема, охватываемый нижней сферической головкой шатуна, верхняя головка которого взаимодействует с подпружиненным рычагом. Механизм вертикального перемещения рейки снабжен ограничителем поворота шатуна подъема, выполненным в виде выступа на шатуне, взаимодействующим с кольцевой проточкой на эксцентрике подъема. Последний выполнен за одно целое с двигателем челнока и жестко посажен на ступицу шестерни привода челнока. Техническим результатом является большая технологичность при сборке машины, а также создание более надежного компактного пространственного механизма вертикального перемещения рейки. 4 з.п.ф-лы, 7 ил.
RU 92005043 A, 27.11.1996 | |||
Швейная машина зигзаг | 1982 |
|
SU1089189A1 |
Швейная машина зигзаг | 1982 |
|
SU1089188A1 |
Швейная машина зигзаг | 1981 |
|
SU1089187A1 |
US 3762349 A, 02.10.1973 | |||
US 4077341 A, 07.03.1978 | |||
Швейная машина зигзаг | 1979 |
|
SU859500A1 |
СТАЛЬ | 0 |
|
SU377404A1 |
Способ концевой заделки кабеля связи | 1985 |
|
SU1339720A1 |
GB 1350007 A, 18.04.1974. |
Авторы
Даты
2000-06-20—Публикация
1999-02-16—Подача