t f Т n Т Т
11
9
27
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть транспортного средства | 1989 |
|
SU1717462A1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1982 |
|
SU1079528A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1991 |
|
SU1784519A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2713338C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1717464A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2324617C2 |
АМОРТИЗАЦИОННО-НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2045439C1 |
ГИБКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАЖДОГО ИЗ КОЛЕС АВТОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОГРУЖЕННОГО НА ПЕРЕВОЗОЧНОЕ СРЕДСТВО | 1997 |
|
RU2188771C2 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU998208A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1781120A1 |
Изобретение относится к ходовой части внедорожных транспортных средств и позволяет повысить эффективность путем регулирования натяжения ленты. Это достигается тем, что расположенная междуколесами 1 и 2 дополнительная катковая опора 3 связана с поддерживающей роликовой опорой 4. обеспечивающей натяжение охватывающей колеса эластичной гусеничной ленты 5, раздвижной рамой 8, установленной на балансире 7, посредством которой на колеса опирается остов транспортного средства, с возможностью перемещения по высоте, передавая опорные реакции на верхнюю ветвь ленты. 3 з.п. ф- лы, 7 ил.
5 л.., «
56
Фиг.б
34
фиг, 7
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ НЕОДНОРОДНОГО НЕФТЯНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2535762C2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Лесопилка | 1924 |
|
SU1950A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-05-15—Подача