Фиг. /
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвеске силового агрегата в моторном отсеке транспортного средства.
Цель изобретения - повышение виброизоляции салона транспортного средства,
На фиг. 1 показана подвеска силового агрегата, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Опора 1 коробки передач и опора 2 двигателя крепятся снизу к лонжеронам кузова автомобиля. Реактивные тяги 3 и 4 размещены под горизонтальной плоскостью, проходящей через центр тяжести (ЦТ) силового агрегата. Реактивная тяга 5 размещена над указанной плоскостью.
Возможен также вариант, когда тяги 3 и 4 размещаются над указанной плоскостью, а тяга 5 при этом размещается под ней.
Работает подвеска следующим образом.
Опоры 1 и 2 воспринимают вертикальные усилия от веса силового агрегата в статике и динамике. Эти опоры 1 и 2 лежат вблизи главной оси инерции силового агрегата, а соединяющая их ось проходит не много выше ЦТ. Поэтому опоры 1 и 2 не воспринимают крутящий момент, возникающий при работе двигателя на холостом ходу и при движении автомобиля.
Крутящий момент воспринимается реактивными тягами 3, 4 и 5. При этом тяги 3 и 4 лежат в плоскости, параллельной горизонтальной плоскости, проходящей через ЦТ, и максимально разнесены между собой по длине силового агрегата. Тяга 5 установлена с противоположной стороны упомянутой плоскости между тягами 3 и 4
При таком конструктивном исполнении момент от сил реакции в местах крепления реактивных тяг минимален, при этом уменьшается раскачка силового агрегата
Расположение ЦТ несколько ниже оси, соединяющей опоры 1 и 2, позволяет получить устойчивое положение двигателя при его стыковке с автомобилем на конвейере.
Формула изобретения
1. Подвеска силового агрегата транспортного средства, содержащая расположенный
поперечно продольной оси транспортного средства двигатель, кинематически связанный с коробкой передач, продольные и передний с задним поперечные лонжероны, энергопоглощающие опоры двигателя и
коробки, выполненные с возможностью взаимодействия с противоположными продольными лонжеронами и смонтированные выше центра тяжести силового агрегата, две реактивные тяги, разнесенные по краям
агрегата, одни концы которых связаны с силовым агрегатом, а другие - с задним поперечным лонжероном, отличающаяся тем, что, с целью повышения виброизоля ции салона транспортного средства, она
снабжена дополнительной реактивной тя- гой,свяэанной одним концом с силовым агрегатом, а другим - с передним поперечным лонжероном, при этом упомянутая тяга раз мещена параллельно горизонтальной плоскости, проходящей через центр тяжести силового агрегата со стороны, противоположной размещению двух реактивных тяг
2 Подвеска по п. 1,отличающаяся тем. что две реактивные тяги расположены в
плоскости, параллельной горизонтальной плоскости, проходящей через центр тяжести силового агрегата.
3. Подвеска поп 1.отличающаяся тем, что дополнительная реактивная тяга размещена между двумя реактивными тягами.
Лонжерон
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвеске силового агрегата в моторном отсеке транспортного средства Цель изобретения - повышение вибро- иэоляции салона транспортного средства. Подвеска содержит опору 1 коробки передач, опору 2 двигателя, реактивные тяги 3 и 4, которые размещены под горизонтальной плоскостью, проходящей через центр тяжести силового агрегата, и реактивную тягу 5, которая размещена над указанной плоскостью. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
Фиг 2
Заявка ФРГ № 3117378, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-06-12—Подача