Изобретение относится к транспорт ным средствам, в частности к регулировочным крепежным устройствам, например, колеса на оси.
Цель изобретения - упрощение конст- рукции.
На фиг.1 изображено устройство, вид сверху; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2.
Регулировочное крепежное устройство содержит шарнирно установленные на поперечной оси 1 продольные балансиры 2 с колесами 3 и опорные поддерживающие корпуса 4 рамы 5. Каждый конец оси 1 выполнен со сквозным радиальным отверстм- ем 6 и пропущенным через него стопорным стержнем 7, а также снабжен упорно-регулировочным элементом, который выполнен в виде шайбы 8. На наружной стороне шайбы 8 с шагом по окружности, равным углу а, образованы сквозные радиальные пазы 9 различной глубины от (5Мин до ймэкс с возможностью размещения в них стопорного стержня 7.
Устройство работает следующим обра- зом.
При сборке балансирной тележки на по перечную ось 1 шарнирно устанавливают продольные балансиры 2 с колесами 3 до упора один в другой в средней ее части. На один из концов оси 1 надевают шайбу 8, обращенную пазами 9 наружу, до упора в балансир 2 и поворачивают до совпадения одного из пазов 9 с отверстием 6 оси 1. В
образовавшееся при этом сквозное отверстие вставляют стопорный стержень 7. Таким же образом устанавливают шайбу 8 и стержень 7 на другой конец оси 1. На поперечную ось 1 неподвижно закрепляют опорные поддерживающие корпуса 4 рамы 5.
В процессе эксплуатации при продольных наклонах прицепа вместе с ним проворачивается поперечная ось 1. Or копирования неровностей дороги балансиры 2 независимо один от другого проворачиваются относительно поперечной оси 1 и шайб 8 стержнями 7 удерживая от поперечного смещения. После длительной эксплуатации возникший осевой разбег балансиров 2 устраняют путем поворота шайб 8 на угол, равный или превышающий угол а , до совпадения одного из пазов 9 с отверстием 6 оси 1
Формула изобретения Регулировочное крепежное устройство преимущестаенно колеса на оси транспортного средства, содержащее установленный на конце оси упорно-регулировочный элемент, на наружной торцовой стороне которого выполнены сквозные радиальные пазы с возможностью размещения в них стопорного стержня, пропущенного через сквозное радиальное отверстие в оси, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, упорно-регулировочный элемент выполнен в виде шайбы, а сквозные радиальные пазы выполнены различной глубины
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ОТВЕРСТИЙ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2247315C1 |
Соединение деталей | 1986 |
|
SU1388593A1 |
ИНКУБАЦИОННЫЙ БЛОК ДЛЯ ДОСТАВКИ И ИНКУБАЦИИ ЯИЦ ПТИЦЫ НА БОРТУ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ | 2007 |
|
RU2355163C2 |
ФИКСАТОР КОСТЕЙ КИСТИ И СТОПЫ | 2001 |
|
RU2314766C2 |
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2594551C2 |
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ГЛУБИННЫХ НАСОСОВ | 2015 |
|
RU2614315C1 |
Быстросъемный болт для крепления лопасти вертолета | 2023 |
|
RU2813808C1 |
ТВЕРДОМЕР | 2016 |
|
RU2614336C1 |
ЗАМОК | 1994 |
|
RU2075583C1 |
Устройство для откола блоков от монолита по строчке шпуров | 1986 |
|
SU1377387A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к регулировочным крепежным устройствам, например, колеса на оси. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит установленный на конце оси упорно-регулировочный элемент, выполненный в виде шайбы 8. Сквозные радиальные отверстия 6 выполнены на оси по окружности, а сквозные радиальные пазы 9 выполнены на шайбе 8 с различной глубиной. Стопорный стержень располагается в пазах 9 и соответствующих отверстиях 6. 3 ил. SeC Ј ВРо СЛ 4 ON Ю
Вид 6
гнацс
.3
Шейнин А.С | |||
и Кауфман А.М, Автомобиль Запорожец моделей ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965 АБ | |||
-Днепропетровск: Проминь, 1968, с.122, рис.64. |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-02-01—Подача