НАВЕСНОЙ ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ Российский патент 2025 года по МПК A01B3/46 A01B15/00 A01B63/16 

Описание патента на изобретение RU2836684C1

Настоящее изобретение относится к типу навесного оборотного плуга, содержащего колесо для регулировки рабочей глубины плуга.

Навесные оборотные плуги обычно предоставляют для выполнения переворачивания рамы плуга на 180° вокруг инверсионной оси, которая направлена в направлении движения для перемещения соответствующих рядов пахотных элементов для альтернативной обработки земли, подлежащей вспашки, в зависимости от положения рамы вокруг инверсионной оси.

Эти плуги обычно снабжены опорным колесом, которое отвечает за регулировку рабочей глубины пахотных элементов. Таким образом, существует потребность в опорном колесе, которое позволяет облегчить эту регулировку.

Кроме того, очевидно, что во время фазы переворачивания плуга колесо должно переворачивать рабочую сторону. Обычно это переворачивание происходит за счет силы тяжести во время поворота рамы плуга на 180° вокруг инверсионной оси. В данном контексте имеется техническая задача регулировки скорости опускания колеса для ограничения механических напряжений, вредных для конструкции плуга, а также снижения рисков, связанных с безопасностью операторов.

В DE 60225958 описан оборотный плуг, в котором качание колеса с одной стороны рамы плуга в другую сторону замедляется демпфером. недостаток этого решения состоит в том, что демпфер, особенно когда он находится в выдвинутой конфигурации, подвергается опасным случайным воздействиям внешних объектов, таких как камни, дерево и тому подобное, которые могут вылетать из колеса и и могут вызвать деформацию или иначе нарушить работу демпфера.

Кроме того, известное из DE 60225958 решение не является оптимальным из-за того, что демпфер замедляет качание колеса с одной стороны рамы плуга в другую сторону не только во время переворачивания рамы, но и при транспортировке плуга. Поэтому во время транспортировки демпфер опасно препятствует изменению направления колеса в ущерб безопасности (например, в ситуации последовательных поворотов). Поэтому именно в целях безопасности при транспортировке демпфер должен иметь очень низкое демпфирование, которое, однако, снижает его эффективность при переворачивании рамы.

Другие примеры плугов описаны в DE 102010048287 или DE 102014109605.

Предпринимались различные попытки решить проблему создания навесного оборотного плуга, содержащего колесо с эффективной и надежной регулировкой глубины. С проблемой связаны очевидные трудности, отчасти из-за необходимости ограничить количество дополнительных компонентов, которые увеличивают стоимость и сложность плуга.

Техническая задача, лежащая в основе настоящего изобретения, заключается в реализации конструктивно навесного оборотного плуга и функционально спроектированного так, чтобы по меньшей мере частично устранить один или несколько недостатков, связанных с предшествующим уровнем техники.

Эту проблему решает настоящее изобретение с помощью плуга, выполненного в соответствии с одним или несколькими признаками прилагаемой формулы изобретения.

Следует понимать, что навесной оборотный плуг согласно настоящему изобретению содержит раму и предпочтительно крепежный элемент для прикрепления рамы к трактору. В некоторых вариантах осуществления рама содержит по меньшей мере первый пахотный элемент и по меньшей мере второй пахотный элемент, которые расположены напротив друг друга. В предпочтительных вариантах осуществления предусмотрено множество первых пахотных элементов, расположенных напротив множества вторых пахотных элементов.

Также предпочтительно прикреплять раму к крепежному элементу с возможностью поворота вокруг инверсионной оси для переворачивания рамы.

Следует отметить, что в данном контексте «переворачивание рамы» или «переворачивание плуга» означает поворот рамы плуга примерно на 180° вокруг инверсионной оси для того, чтобы соответствующие противоположные пахотные элементы попеременно воздействовали на землю, которую нужно вспахать.

В некоторых вариантах осуществления также возможно поворачивать раму вокруг инверсионной оси в положении транспортировки рамы, соответствующем промежуточному положению поворота рамы во время обработки земли противоположными пахотными элементами.

Предпочтительно, плуг дополнительно содержит колесо, которое предпочтительно выполнено с возможностью регулировки рабочей глубины плуга в двух противоположных рабочих положениях колеса, в которых, соответственно, работают первый пахотный элемент и второй пахотный элемент. Следует понимать, что при возможности поворота рамы в положении транспортировки колесо может быть комбинированным колесом. Следует отметить, что в данном контексте «комбинированное колесо» предпочтительно означает колесо, которое соединено с рамой плуга и функционально подходит для совмещения регулировки рабочей глубины плуга и по меньшей мере его частичной поддержки во время фазы транспортировки.

Следует отметить, что в некоторых вариантах осуществления предусмотрен рычаг, который с одной стороны поддерживает колесо, а с другой стороны соединен с опорой рамы с возможностью поворота вокруг оси качания, расположенной поперек инверсионной оси, чтобы обеспечить качание рычага между первым и вторым рабочим положением колеса.

Предпочтительно, ось качания перпендикулярна инверсионной оси.

Предпочтительно, качание рычага во время переворачивания рамы замедляется посредством демпфера.

Согласно дополнительному предпочтительному аспекту демпфер содержит подвижный элемент, который кинематически связан или иным образом допускает кинематическую связь с рычагом во время переворачивания рамы. Предпочтительно, подвижный элемент выполнен с возможностью скольжения по опоре, которая проходит в продольном направлении и концы которой предпочтительно прикреплены к опоре, чтобы замедлить качание рычага во время переворачивания.

В более предпочтительном примере опора проходит продольно между двумя противоположными концами опоры, которые жестко прикреплены к опоре.

Эта конструкция придает демпферу большую силу.

Предпочтительно, опора представляет собой стержень, а подвижный элемент представляет собой втулку указанного стержня.

Предоставление стержня, который жестко прикреплен к опоре обеспечивает защиту стержня от любых случайных ударов внешних объектов, которым вместо этого был бы более подвержен стержень качающегося типа.

В некоторых вариантах осуществления втулка проходит продольно между двумя противоположными концами самой втулки , и предпочтительно стержень проходит через оба противоположных конца втулки .

Из этого следует, что предпочтительно демпфер не подвержен растяжению во время работы и, следовательно, менее подвержен возможным отказам.

Следует отметить, что в данном контексте «втулка» предпочтительно означает полую прямолинейную конструкцию, проходящую между двумя открытыми концами самой конструкции, чтобы обеспечить проход стержня через указанную полую прямолинейную конструкцию. Следует понимать, что в одном аспекте полая прямолинейная конструкция втулки имеет цилиндрическое поперечное сечение, которое выполнен с возможностью приема внутрь цилиндрического поперечного сечения стержня.

Следует отметить, что предпочтительно демпфер относится к типу рулевого демпфера, который, как и было известно, используют для демпфирования поворота рулевого управления мотоцикла или автомобиля.

В некоторых вариантах осуществления предусмотрен механический элемент, который во время переворачивания поворачивается вокруг оси качания рычагом. В данном контексте предпочтительно, демпфер выполнен с возможностью противодействия повороту механического элемента вокруг оси качания, чтобы замедлить качание рычага.

Предпочтительно, чтобы механический элемент был прикреплен с возможностью поворота вокруг оси качания.

Кроме того, предпочтительно, чтобы подвижный элемент демпфера был кинематически связан или иным образом допускал кинематическое соединение с рычагом во время переворачивания рамы с помощью механического элемента.

Предпочтительно, перемещение колеса между двумя противоположными рабочими положениями осуществляется под действием силы тяжести во время переворачивания рамы. Соответственно, изобретение замедляет опускание под действием силы тяжести колеса во время переворачивания рамы.

Как уже упоминалось, согласно варианту изобретения колесо представляет собой комбинированное колесо, рычаг выполнен с возможностью поворота вокруг оси репозиционирования, которая перпендикулярна (или в любом случае поперечна) оси качания для перемещения указанного комбинированного колеса между первым положением, в котором комбинированное колесо выполнено с возможностью регулировки рабочей глубины пахотных элементов, и вторым положением, в котором комбинированное колесо выполнено с возможностью опоры рамы в положении транспортировки.

Следует отметить, что в данном контексте «первое положение» предпочтительно означает положение, которое следует выбирать между указанным первым и указанным вторым рабочим положением.

Предпочтительно, подвижный элемент имеет кинематическое соединение с рычагом, чтобы замедлить качание рычага, когда рычаг находится в первом положении, но не когда рычаг находится во втором положении.

Такая конфигурация гарантирует, что демпфер замедляет качание колеса от одной стороны рамы плуга к другой стороне только во время переворачивания рамы, а не во время транспортировки плуга, так что во время транспортировки и особенно в повороте колесо может беспрепятственно менять направление.

В соответствии с дополнительным признаком изобретения механический элемент содержит первое средство упора, выполненное с возможностью упора во второе средство упора рычага таким образом, чтобы кинематически соединить рычаг и подвижный элемент, когда рычаг находится в первом положении, в то время как во втором положении указанные первое и второе средства упора не допускают взаимного упора.

Поэтому следует понимать, что предпочтительно рычаг отсоединяется от механического элемента, когда комбинированное колесо находится во втором положении.

Кроме того, следует отметить, что в предпочтительном примере освобождение колеса от демпфера происходит автоматически за счет поворота рычага из первого во второе положение.

На самом деле, предпочтительно, поворот рычага из первого положения во второе перемещает второе средство упора в сторону от первого средства упора, чтобы предотвратить их взаимый упор, в то время как противоположный поворот (то есть из второго положения в первое положение) приближает второе средство упора к первому средству упора, чтобы обеспечить взаимный упор.

В некоторых вариантах осуществления первое средство упора содержит по меньшей мере один зубец, выступающий из механического элемента и выполненный с возможностью зацепления с упором на втором средстве упора. В предпочтительном примере первое средство упора содержит два зубца, выступающих симметрично в радиальном направлении по отношению к оси качания с соответствующих противоположных сторон механического элемента.

В некоторых вариантах осуществления вторые упорные средства содержат по меньшей мере одну опорную часть, выступающую из рычага вблизи оси качания, при этом по меньшей мере одна упорная часть выполнена с возможностью зацепления с упором на первом средстве упора. В предпочтительном примере второе средство упора содержит две опорные части, выступающие симметрично с противоположных сторон рычага.

Таким образом, на основании своих конструктивных характеристик первое и второе средства упора могут взаимно упираться, чтобы кинематически соединять рычаг и демпфер, когда рычаг находится в первом, а не во втором положении.

Характеристики и преимущества изобретения станут более понятными из подробного описания варианта осуществления, проиллюстрированного в качестве неограничивающего примера со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг. 1 и 2 представлен вид сбоку плуга в целом, в рабочем положении и положении транспортировки, соответственно;

на фиг. 3 и 4 представлены вид сбоку и сверху, соответственно, детали фиг. 1;

на фиг. 5 и 6 представлены вид сбоку и сзади, соответственно, детали фиг. 2;

на фиг. 7 представлен вид детали плуга в перспективе в разобранном виде;

на фиг. 8 представлен вид детали плуга сбоку в двух разных положениях;

на фиг. 9 представлен вид детали плуга в перспективе;

на фиг. 10 представлен вид детали плуга сбоку;

на фиг. 11 представлен вид детали фиг. 10 в трех разных положениях;

на фиг. 12 представлен вид детали фиг. 11;

на фиг. 13 и 14 представлен вид детали плуга в первом положении;

на фиг. 15 и 16 представлен вид детали фиг. 13 и 14 во втором положении;

на фиг. 17 представлен вид в перспективе в разрезе детали фиг. 7;

на фиг. 18 представлен вид в перспективе шарнирного соединения рычага колеса в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения;

на фиг. 19 представлена деталь фиг. 18.

На фигурах цифрой 1 обозначен в целом навесной оборотный плуг, который во время работы обычно буксируют в направлении движения, обозначенном цифрой 3. Плуг 1 содержит раму 2 и крепежный элемент 4 для прикрепления рамы к трактору (не показано). Рама 2 также содержит первые пахотные элементы 6a и вторые пахотные элементы 6b, которые расположены напротив друг друга, как показано в примере фиг. 1 в рабочем положении вторых пахотных элементов 6b и в примере фиг. 2 в положении транспортировки.

Рама 2 прикреплена с возможностью поворота к крепежному элементу 4 с помощью шарнирного соединения 7, которое предусмотрено для переворачивания рамы 2 вокруг инверсионной оси 7a, чтобы поворачивать раму 2 между двумя альтернативными рабочими положениями. В двух альтернативных рабочих положениях первые и вторые пахотные элементы 6a и 6b обрабатывают землю поочередно.

Предпочтительно, инверсионная ось 7a направлена в направлении 3 движения. Согласно дополнительному предпочтительному аспекту два альтернативных рабочих положения рамы 2 взаимно поворачиваются примерно на 180° вокруг инверсионной оси 7a.

Предпочтительно, предусмотрен гидравлический привод 41, который выполнен с возможностью переворачивания рамы 2.

Плуг 1 дополнительно содержит колесо 9 для регулировки рабочей глубины плуга в рабочих положениях. Также предусмотрен поворотный рычаг 11, поддерживающий колесо 9. В предпочтительном примере рычаг 11 с одной стороны соединен с колесом 9 с помощью поворотного ограничителя 12, который выполнен с возможностью обеспечить вращения колеса 9, а с другой стороны с опорой 13 рамы 2 посредством второго шарнирного соединения 14, которое выполнено с возможностью обеспечить качание рычага 11 вокруг оси 14a качания, поперечной инверсионной оси 7a.

Предпочтительно, когда плуг находится в рабочем положении с пахотными элементами, обрабатывающими землю, ось 14a качания расположена горизонтально и/или параллельно земле.

Следует понимать, что, когда плуг находится в рабочем положении, качание рычага 11 может быть ограничено первым стопорным устройством 16a с одной стороны рычага 11 и вторым стопорным устройством 16b с другой стороны рычага 11. Предпочтительно, первое стопорное устройство 16a и второе стопорное устройство 16b с одной стороны выполнены с возможностью упора в рычаг 11, а с другой стороны они выполнены с возможностью передачи качания рычага 11, соответственно, на первый качающийся элемент 5a, шарнирно прикрепленный к опоре 13, и на второй качающийся элемент 5b, также шарнирно прикрепленный к опоре 13. Как показано в примере фиг. 8, первый и второй пахотные элементы 5a и 5b соединены друг с другом с помощью регулировочного элемента 19, выполненного с возможностью противодействия качанию для симметричной регулировки рабочей глубины первых и вторых пахотных элементов 6a и 6b, которые расположены друг напротив друга. Предпочтительно, регулировка рабочей глубины пахотных элементов (6a или 6b), которые обрабатывают землю автоматически и симметрично, приводит к регулировке рабочей глубины пахотных элементов (6b или 6a, соответственно), которые находятся в состоянии покоя.

Следует понимать, что предпочтительно первый качающийся элемент 5a и второй качающийся элемент 5b образуют рычаги коромысла первого шарнирно-сочлененного четырехугольника Q1, сторона которого закреплена в опоре 13, как показано в примере фиг. 3. В одном аспекте первый качающийся элемент 5a и второй качающийся элемент 5b могут совершать попеременное поворотное движение вокруг соответствующих поворотных пар, соединяющих качающиеся элементы 5a, 5b с опорой 13. В данном контексте регулировочный элемент 19 образует соединительный стержень первого шарнирно-сочлененного четырехугольника Q1 и выполнен с возможностью регулировки длины указанного соединительного стержня.

Следует отметить, что в данном контексте «шарнирно-сочлененный четырехугольник» означает

кинематическую цепь, состоящую из четырех жестких (или регулируемых, как в случае регулировочного элемента 19) элементов, которые соединены попарно предпочтительно с помощью поворотных пар или шарнирных пальцев. Кроме того, следует отметить, что, если предположить, что один из элементов (опора 13) закреплен, «рычаги коромысла» предпочтительно относятся к двум элементам, которые примыкают к закрепленному элементу, и «соединительный стержень» относится к элементу, который находится напротив закрепленного элемента.

Согласно дополнительному предпочтительному аспекту первый или второй качающийся элемент 5a, 5b и рычаг 11, когда они упираются в первое или второе стопорное устройство 16a, 16b, образуют коромысла второго шарнирно-сочлененного четырехугольника Q2, сторона которого закреплена в опоре 13, как показано в примере фиг. 8. В данном контексте указанное первое или второе стопорное устройство 16a, 16b образует соединительный стержень второго шарнирно-сочлененного четырехугольника Q2.

Следует понимать, что предпочтительно первый шарнирно-сочлененный четырехугольник Q1 и второй шарнирно-сочлененный четырехугольник Q2 кинематически связаны друг с другом. Предпочтительно, первый шарнирно-сочлененный четырехугольник Q1 и второй шарнирно-сочлененный четырехугольник Q2 образуют кинематическую цепь, которая выполнена с возможностью передачи регулировочного движения регулировочного элемента 19 на рычаге 11 за счет взаимного расположения качающихся элементов 5a, 5b и стопорных устройств 16a, 16b для симметричной регулировки рабочей глубины противоположных пахотных элементов 6a, 6b.

Предпочтительно, первый шарнирно-сочлененный четырехугольник Q1 и/или второй шарнирно-сочлененный четырехугольник Q2 представляют собой плоские шарнирно-сочлененные четырехугольники, то есть они представляют собой шарнирно-сочлененные четырехугольники, имеющие оси поворотных элементов, параллельные друг другу.

В варианте осуществления, показанном на фигурах, качающиеся элементы 5a и 5b содержат две перфорированные пластины, которые являются по существу идентичными друг другу, и которые расположены симметрично относительно опоры 13. Следует понимать, что первый и второй качающиеся элементы 5a и 5b шарнирно соединены с опорой 13 вокруг соответствующих шарнирных осей 5ax, параллельных оси 14a качания. Предпочтительно, первое стопорное устройство 16a и второе стопорное устройство 16b соответственно прикреплены к первому и второму качающимся элементам 5a и 5b с возможностью поворота вокруг соответствующих осей, параллельных оси 14a качания. В показанном варианте осуществления первое и второе стопорные устройства 16a и 16b выполнены в виде стопорных стоек, то есть стопорных элементов, которые действуют при преобладающем сжимающем напряжении между соответствующим качающимся элементом 5a, 5b и рычагом 11, как указано в более подробно ниже. Имеется две идентичные друг другу стопорные стойки, и они вытянуты в осевом направлении, чтобы определять осевое направление самих стоек.

В одном аспекте, когда плуг находится в рабочем положении, один из качающихся элементов (5a или 5b) обращен вверх, а другой качающийся элемент (5b или 5a, соответственно) обращен к земле.

Следует отметить, что когда рама 2 опирается на землю с помощью колеса 9, предпочтительно работает только одно из двух стопорных устройств (16а или 16b), чтобы противодействовать качанию рычага 11. Следует отметить, что в данном контексте стопорное устройство (16a или 16b), расположенное ближе всего к земле, находится в состоянии покоя, в то время как работает наиболее удаленное от земли стопорное устройство (16b или 16a, соответственно), то есть оно упирается в рычаг 11. Предпочтительно, во время переворачивания рамы 2 стопорные устройства 16a и 16b поворачивают вокруг своих поворотных ограничительных осей соответствующие качающиеся элементы 5a и 5b для перемещения из рабочей конфигурации на рычаге 11 в конфигурацию покоя или наоборот, под действием силы тяжести.

Когда стопорное устройство 16a или 16b действует, противодействуя качанию рычага 11, оно входит в зацепление между соответствующим качающимся элементом 5a или 5b, к которому оно прикреплено с возможностью поворота, и рычагом 11 посредством направленного вверх рычага, таким образом подвергаясь в основном сжимающему напряжению. В одном аспекте первое и второе стопорные устройства 16a и 16b имеют первый конец, который прикреплен с возможностью поворота к первому и второму качающимся элементам 5a и 5b, соответственно, и второй конец, противоположный первому концу, причем указанный второй конец выполнен с возможностью упора в соответствующие выемки 21, сделанные в рычаге 11, как показано в примере фиг. 8.

В одном аспекте опора 13 содержит по меньшей мере один первый упор 8, который выполнен с возможностью ограничения траектории поворота первого и второго качающихся элементов 5a и 5b вокруг соответствующих шарнирных осей 5ax. Когда плуг находится в рабочем положении со стопорным устройством 16a (или 16b), упирающимся в рычаг 11, это стопорное устройство вызывает поворот качающегося элемента 5a (или 5b), с которым он связан, вокруг соответствующей шарнирной оси 5ax. Поскольку качающийся элемент 5a (или 5b) связан с регулировочным устройством 19, поворот этого качающегося элемента 5a (или 5b) вызывает сжатие регулировочного элемента 19, которое, в свою очередь, вызывает поворот другого качающегося элемента 5b (или 5a), с которым он связан, до точки, где последний качающийся элемент 5b (или 5a) упирается в первый упор 8, сделанный в опоре 13 для ограничения траектории поворота качающегося элемента 5b (или 5a), как показано на фиг. 8. Таким образом, выдвижение регулировочного элемента 19 вызывает поворот качающегося элемента относительно другого качающегося элемента.

В одном аспекте качающиеся элементы 5a и 5b функционируют как механические коромысла, то есть как качающиеся рычаги, повернутые к опоре 13 для создания механического рычага первого рода. На самом деле, когда колесо 9 опирается на землю, регулировочный элемент 19 толкает качающийся элемент 5b (или 5a), который - в зависимости от рабочего положения рамы 2 вокруг инверсионной оси 7a - кинематически не связан с рычагом 11, по направлению к первому стопору 8. С другой стороны, качающийся элемент 5a (или 5b), который - в зависимости от рабочего положения рамы 2 вокруг инверсионной оси 7a - кинематически связан с рычагом 11, осуществляет поворот рычага первого рода вокруг своей собственной шарнирной оси 5ax. На практике точка опоры находится между двумя силами, которые воздействуют, соответственно, за счет качания рычага 11, с одной стороны, и регулировочным элементом 19, с другой стороны. Таким образом, с одной стороны, рычаг испытывает напряжение со стороны стопорного устройства 16a (или 16b), которое упирается в рычаг 11, и с другой стороны, рычаг, в свою очередь, прикладывает напряжение к регулировочному элементу 19. Таким образом, качающийся элемент 5a (или 5b), который кинематически связан с рычагом 11, может поворачиваться под действием изменения выдвижения регулировочного элемента 19, в то время как качающийся элемент 5b (или 5a), который кинематически не связан с рычагом 11, сохраняет свое положение с упором в первый стопор 8. При перемещении колеса 9 из одного рабочего положения в другое регулировка рабочей глубины остается неизменной.

Как показано в примере фиг. 8, регулировочный элемент 19 имеет изменяемое выдвижение L, L', что позволяет регулировать поворот качающегося элемента 5a (или 5b), который - в зависимости от рабочего положения рамы 2 вокруг инверсионной оси 7a - кинематически связан с рычагом 11. Поворот этого качающегося элемента 5a (или 5b), в свою очередь, регулирует положение рычага 11 и, таким образом, расстояние H, H' колеса 9 от рамы 2 для регулировки рабочей глубины пахотных элементов 6a и 6b.

Регулировочный элемент 19 может содержать по меньшей мере одно регулировочное устройство, которое выбирают из гидравлического цилиндра, как показано, например, на фиг. 7, механической тяговой штанги, как показано, например, на фиг. 9, электромеханического устройства (не показано) или элемента (например стержня или пластины), снабженного множеством отверстий (не показано). Следует понимать, что указанные отверстия предпочтительно имеют фиксированное положение.

Как показано в примере фиг. 17, регулировочный элемент 19 может содержать регулируемый концевой стопор 80, который выполнен с возможностью регулировки минимальной длины самого регулировочного элемента. Следует понимать, что концевой стопор 80 может содержать, например, резьбовую втулку, положение которой можно регулировать путем завинчивания/отвинчивания по отношению к основному корпусу 81 регулировочного элемента 19. Во время работы основной корпус 81 прикреплен к первому и второму качающимся элементам 5a и 5b на их кольцевых концах 82. Когда подвижный корпус 83 регулировочного элемента перемещается относительно основного корпуса 81 для поднятия рамы плуга относительно земли, концевой стопор 80 сохраняет свое положение. Таким образом, можно поднять раму относительно земли, выдвигая регулировочный элемент 19 без потери контрольного положения, установленного с помощью регулируемого концевого стопора 80. В некоторых не показанных вариантах осуществления концевой стопор 80 содержит множество шайб разной высоты.

Во время переворачивания рамы 2 качание колеса 9 между двумя альтернативными рабочими положениями можно замедлить посредством демпфера 17.

Как показано в примерах фиг. 18 и 19, демпфер 17 предпочтительно содержит подвижный элемент 30, который кинематически связан с рычагом 11 во время переворачивания рамы 2. Подвижный элемент 30 выполнен с возможностью скольжения по опоре 31, которая проходит в продольном направлении, чтобы замедлить качание рычага 11 во время переворачивания.

В одном аспекте опора 31 проходит вдоль оси 17a скольжения между двумя противоположными концами 32 опоры 31. Более точно, эти концы расположены напротив вдоль оси 17a скольжения подвижного элемента 30 вдоль опоры 31. В некоторых вариантах осуществления концы 32 опоры 31 прикреплены к опоре 13, предпочтительно жестким образом.

Со ссылкой на пример фиг. 10 предусмотрен кронштейн 28 для прикрепления опоры 31 к опоре 13.

Предпочтительно, кронштейн 28 содержит продольную часть 29, которая прикреплена к опоре 13. Предпочтительно, чтобы продольная часть 29 лежала в плоскости, которая по существу перпендикулярна или в любом случае поперечна оси 14a качания. Кроме того, предпочтительно, чтобы продольная часть 29 была перфорирована, чтобы обеспечить соединение болтами с опорой 13.

Также предпочтительно определены две концевые части 34 кронштейна 28. Предпочтительно, концевые части 34 выступают из соответствующих противоположных концов продольной части 29 и, еще более предпочтительно, отходят от опоры 13. В некоторых вариантах осуществления концевые части 34 по существу перпендикулярны или в любом случае поперечны продольной части 29.

В предпочтительном примере противоположные концы 32 опоры 31 прикреплены к соответствующим концевым частям 34 кронштейна, предпочтительно жестко, например с помощью соединения болтами.

Согласно одному варианту осуществления концевые части 34 лежат в соответствующих плоскостях, которые по существу перпендикулярны или иным образом поперечны оси 17a скольжения опоры и предпочтительно проходят от опоры 13, проходя мимо опоры 31, чтобы защитить опору 31 от любых случайных ударов инородных тел.

Предпочтительно, опора 31 представляет собой стержень 31A, а подвижный элемент 30 представляет собой втулку 30A указанного стержня 31.

Еще более предпочтительно, втулка 30A выполнена с возможностью скольжения вдоль стержня 31A в присутствии вязкой жидкости. Предпочтительно, при срабатывании демпфера 17 вязкое масло перемещается с одной стороны демпфера на другую через калиброванный канал (не показано), который обеспечивает просачивание масла между двумя камерами (не показано), с последующим демпфированием скорости скольжения втулки 30A вдоль стержня 31A.

В более предпочтительном примере демпфер 17 относится к типу со стержнем 31A, проходящим через оба противоположных конца втулки 30A.

В некоторых вариантах осуществления подвижный элемент 30 кинематически связан с рычагом 11 через маневровый штифт 27, который прикреплен к рычагу 11 и предпочтительно выполнен с возможностью упора в паз 33, связанный с подвижным элементом 30, как показано в примере фиг. 19. Предпочтительно, маневровый штифт 27 прикреплен к рычагу 11 на стороне, противоположной колесу 9. Согласно дополнительному предпочтительному аспекту опора 31 примыкает к штифту второго шарнирного соединения 14 на части рычага 11, противоположной колесу 9.

В предпочтительных вариантах осуществления подвижный элемент 30 выполнен с возможностью скольжения относительно опоры 31 вдоль оси 17a скольжения, поперечной инверсионной оси 7a и/или оси 14a качания. Предпочтительно, ось 17a скольжения перпендикулярна инверсионной оси 7a и/или оси 14a качания.

Следует понимать, что в одном аспекте рычаг 11 во время переворачивания рамы 2 образует рычаг, который поворачивается вокруг оси 14a качания, причем колесо 9 и демпфер 17 выполнены с возможностью приложения к рычагу движущей силы веса и силы сопротивления, противодействующей движущей силе веса, соответственно.

Как показано в примере фиг. 18, рычаг, образованный рычагом 11 во время переворачивания рамы 2, может представлять собой рычаг первого рода, причем движущая сила веса и сила сопротивления воздействуют на рычаг 11 в диаметрально противоположных положениях относительно указанной оси 14a качания.

Согласно дополнительному предпочтительному аспекту рычаг, образованный рычагом 11 во время переворачивания рамы 2, может представлять собой рычаг второго рода, причем движущая сила веса и сила сопротивления воздействуют на рычаг 11 с одной и той же стороны относительно оси 14a качания.

Как показано в примере фиг. 10, в некоторых вариантах осуществления подвижный элемент 30 кинематически связан с рычагом 11 во время переворачивания рамы 2 с помощью механического элемента 22, который предпочтительно прикрепляют с возможностью поворота вокруг оси 14a качания. Как показано в примере фиг. 7, механический элемент 22 может иметь вид пластины с центральным отверстием, которое предпочтительно выполнено с возможностью приема штифта второго шарнирного соединения 14. В данном контексте механический элемент 22 поворачивают вокруг оси 14a качания рычагом 11 во время переворачивания рамы 2. Следует понимать, что предпочтительно демпфер 17 выполнен с возможностью противодействия повороту механического элемента 22 вокруг оси 14a качания, чтобы замедлить качание рычага 11 во время переворачивания.

Работа демпфера 17 в этих условиях последовательно проиллюстрирована в качестве примера на фиг. 11. Следует понимать, что подвижный элемент 30 кинематически связан с механическим элементом 22. В одном аспекте механический элемент 22 содержит часть 26, которая предпочтительно проходит радиально относительно оси 14a качания, причем указанная часть 26 содержит маневровый штифт 27, который выполнен с возможностью упора в паз 33, связанный с подвижным элементом 30. Предпочтительно, соединение маневрового штифта 27 с пазом 33 позволяет преобразовать поворот механического элемента 22 в поступательное движение подвижного элемента 30 вдоль опоры 31.

В одном аспекте механический элемент 22 содержит по меньшей мере один и предпочтительно два зубца 24, которые в одном примере проходят радиально относительно указанной оси 14a качания и опять же в одном примере расположены друг напротив друга, предпочтительно с конфигурацией и/или конформацией, симметричной относительно оси качания. Предпочтительно, зубцы 24 выполнены с возможностью сцепления с упором на рычаге 11, предпочтительно, чтобы осуществлять поворотное соединение между указанным механическим элементом 22 и указанным рычагом 11 вокруг оси 14a качания, чтобы объединить указанный механический элемент 22 и рычаг 11 при повороте вокруг оси 14a качания.

Со ссылкой на пример фиг. 10, рычаг 11 содержит по меньшей мере одну и предпочтительно две опорные части 25, которые выполнены с возможностью упора в зубцы 24, так что, когда одна из опорных частей 25 упирается в один из зубцов 24, рычаг 11 приводит механический элемент 22 во вращение вокруг оси 14a качания.

В некоторых вариантах осуществления опорные части 25 лежат в плоскости, которая по существу перпендикулярна или иным образом поперечна оси колеса 9 и, в предпочтительном примере выступают из соответствующих противоположных сторон рычага 11 с конфигураций и/или конформацией, предпочтительно симметричными относительно рычага 11.

Согласно дополнительному предпочтительному аспекту качающиеся элементы 5a и 5b содержат второй упор 20, который выполнен с возможностью ограничения траектории качания рычага 11 вокруг оси 14a качания, как показано в примере фиг. 12. Предпочтительно, второй упор 20 выполнен с возможностью зацепления и расцепления с соответствующими выемками 21 рычага 11.

В одном аспекте второй упор 20 выполнен с возможностью ограничения траектории поворота механического элемента 22 вокруг оси 14a качания. Предпочтительно, зубцы 24 механического элемента 22 приспособлены для зацепления с указанным вторым упором 20 для ограничения траектории поворота механического элемента 22.

Следует понимать, что механический элемент 22 является особенно предпочтительным, когда колесо 9 представляет собой комбинированное колесо, как более подробно пояснено ниже.

Действительно, следует отметить, что в некоторых вариантах осуществления рама 2 прикреплена с возможностью поворота к крепежному элементу 4, чтобы поворачиваться между двумя альтернативными рабочими положениями и, кроме того, положением транспортировки, которое предпочтительно является промежуточным между двумя альтернативными рабочими положениями. Согласно дополнительному признаку изобретения положение транспортировки находится в промежуточном положении между двумя альтернативными рабочими положениями, то есть оно находится по существу на 90° поворота вокруг инверсионной оси 7a относительно каждого из двух альтернативных рабочих положений. В качестве иллюстрации следует понимать, что рама 2 показана на фиг. 1 в рабочем положении, а на фиг. 2 - в положении транспортировки, повернутом примерно на 90° вокруг инверсионной оси 7a относительно рабочего положения фиг. 1. В данном контексте колесо 9 предпочтительно является колесом комбинированного типа.

Согласно одному варианту осуществления во время фазы транспортировки ось 14a качания по существу вертикальна и/или перпендикулярна земле. В данном контексте рычаг 11 предпочтительно выполнен с возможностью поворота вокруг оси 15а репозиционирования третьего шарнирного соединения 15, которая перпендикулярна или в любом случае поперечна оси 14a качания второго шарнирного соединения 14 для перемещения комбинированного колеса 9 между первым положением 15’, в котором комбинированное колесо 9 выполнено с возможностью регулировки рабочей глубины пахотных элементов 6a или 6b, как показано в примерах фиг. 3 и 4, и вторым положением 15’’, в котором комбинированное колесо 9 сконфигурировано для поддержки рамы 2 в положении транспортировки, как показано в примерах фиг. 5 и 6.

Предпочтительно, предусмотрен предохранительный штифт 23, который выполнен с возможностью блокировки поворота рычага 11 вокруг оси 15а репозиционирования в первом положении 15' комбинированного колеса 9, как показано в примерах фиг. 13 и 14, или во втором положении 15'' комбинированного колеса 9, как показано в примерах фиг. 15 и 16.

Согласно дополнительному признаку изобретения, опорные части 25 рычага поворачиваются вместе с рычагом 11 вокруг оси 15а репозиционирования при перемещении колеса 9 из первого положения 15' во второе положение 15''.

Когда колесо 9 и рычаг 11 находятся в первом положении 15', опорные части 25 предпочтительно лежат в плоскости, которая по существу перпендикулярна или в любом случае поперечна оси 14a качания. Когда вместо этого колесо 9 и рычаг 11 находятся во втором положении 15'', опорные части 25 предпочтительно лежат в плоскости, которая по существу параллельна оси 14a качания.

С другой стороны, механический элемент 22 предпочтительно не должен поворачиваться вместе с рычагом 11 вокруг оси 15а репозиционирования при перемещении колеса 9 из первого положения 15' во второе положение 15'' или наоборот.

Из этого следует, что предпочтительно, когда рычаг 11 поворачивается из первого положения 15' во второе положение 15'', опорные части 25 отходят от зубьев 24. Такое дистанцирование означает, что во втором положении 15'' опорные части 25 больше не могут упираться в зубья 24, предпочтительно по меньшей мере до тех пор, пока рычаг 11 не вернется в первое положение 15'.

Следовательно, согласно дополнительному предпочтительному аспекту рычаг 11 отсоединяется от механического элемента 22, когда комбинированное колесо 9 находится во втором положении 15''. Таким образом, комбинированное колесо 9 может свободно качаться вокруг оси 14a качания без препятствий, что позволяет изменять направление качения колеса в соответствии с траекторией движения во время транспортировки.

В более предпочтительном примере конфигурация взаимного упора между рычагом 11 и механическим элементом 22 автоматически восстанавливается за счет повторного сближения между опорными частями 25 и зубьями 24, когда рычаг 11 поворачивается из второго положения 15'' в первое положение 15'.

В некоторых вариантах осуществления опора 13 соединена с рамой 2 с помощью четвертого шарнирного соединения 18, имеющего четвертую ось 18а, которая перпендикулярна инверсионной оси 7a и оси 14a качания. Предпочтительно, четвертое шарнирное соединение 18 позволяет регулировать наклон оси 14а качания относительно инверсионной оси 7а вокруг четвертой оси 18а. Предпочтительно, как показано в примере фиг. 4, предусмотрена перфорированная пластина 60, предназначенная для фиксации четвертого шарнирного соединения 18 в регулируемом положении.

Таким образом, изобретение решает поставленную проблему за счет достижения многочисленных преимуществ, включая:

- повышение надежности системы, гасящей качание колеса во время переворачивания рамы,

- повышение безопасности при транспортировке плуга,

- облегчение регулировки рабочей глубины за счет возможности симметричной регулировки противоположных пахотных элементов за одну регулировку;

- регулировку колеса с помощью одного регулировочного элемента, возможно с помощью одного гидравлического шланга от трактора к комбинированному колесу;

- подъем рамы без потери ранее установленной регулировки рабочей глубины;

- замедление опускания колеса из одного рабочего положения в другое при переворачивании рамы;

- облегчение перемещения комбинированного колеса в положение транспортировки и из него.

Похожие патенты RU2836684C1

название год авторы номер документа
НАВЕСНОЙ ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ 2021
  • Маскио, Андреа
  • Милан, Федерико
  • Де Лоренци, Массимо
RU2834432C1
НАВЕСНОЙ ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ 2020
  • Маскио, Андреа
  • Милан, Федерико
  • Де Лоренци, Массимо
RU2810550C2
ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ 2021
  • Маскио, Андреа
  • Милан, Федерико
  • Де Лоренци, Массимо
RU2835093C1
НАВЕСНОЙ ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ 2021
  • Маскио, Андреа
  • Де Лоренци, Массимо
  • Милан, Федерико
RU2820823C1
ПЛУЖНЫЙ МОДУЛЬ СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ СЛЕДОВАНИЯ ПЛУГА ДЛЯ СМЕННОЙ УСТАНОВКИ НА БАЗОВОЙ РАМЕ ПАХОТНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВСПАХИВАНИЯ ПОЧВЫ И ПАХОТНОЕ УСТРОЙСТВО С БАЗОВОЙ РАМОЙ, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ ПЛУЖНЫЙ МОДУЛЬ 2021
  • Хубер, Франц-Фердинанд
RU2833617C1
Оборотный плуг навесного или полунавесного типа с тележкой или с одним колесом 2021
  • Ле Кле'Ш, Ронан
RU2837656C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ 2019
  • Маскио, Андреа
RU2802487C2
ТОРСИОННАЯ БАЛКА, УЗЕЛ ТОРСИОННОЙ БАЛКИ И СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТОРСИОННОГО ТИПА 2013
  • Кавати Такеси
  • Сакурада Эйсаку
  • Фукуси Такааки
RU2620847C2
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЕМЯН ДЛЯ СЕЯЛОК ТОЧНОГО ВЫСЕВА И СЕЯЛКА ТОЧНОГО ВЫСЕВА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО 2018
  • Донадон, Джанфранко
  • Бот, Луиджи Джованни
  • Мьоло, Бруно
RU2775919C2
ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОПОРА С ФЛАНЦЕВОЙ ЦАПФОЙ 2021
  • Маскио, Андреа
  • Баральди, Паоло
RU2823821C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 836 684 C1

Реферат патента 2025 года НАВЕСНОЙ ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Навесной оборотный плуг содержит раму и крепежный элемент для прикрепления рамы к трактору. Рама несет по меньшей мере первый пахотный элемент и по меньшей мере второй пахотный элемент, которые расположены напротив друг друга. Рама прикреплена к крепежному элементу с возможностью поворота вокруг инверсионной оси, чтобы переворачивать раму. Навесной оборотный плуг дополнительно содержит колесо, которое выполнено с возможностью регулировки рабочей глубины плуга в двух противоположных рабочих положениях колеса, в которых первый пахотный элемент и второй пахотный элемент, соответственно, работают. Рычаг, с одной стороны, поддерживает колесо, а с другой стороны, соединен с опорой рамы с возможностью поворота вокруг оси качания, поперечной относительно инверсионной оси, чтобы обеспечить качание рычага между первым и вторым рабочими положениями колеса. Качание рычага во время переворачивания рамы замедляется посредством демпфера, содержащего подвижный элемент, который кинематически связан с рычагом во время переворачивания рамы. Подвижный элемент выполнен с возможностью скольжения по опоре, которая проходит в продольном направлении и концы которой жестко прикреплены к опоре рамы, чтобы замедлить качание рычага во время переворачивания. Обеспечивается повышение надежности, безопасности при транспортировке, облегчение регулировки рабочей глубины и перемещения колеса в положение транспортировки и из него. 24 з.п. ф-лы, 19 ил.

Формула изобретения RU 2 836 684 C1

1. Навесной оборотный плуг (1), содержащий раму (2) и крепежный элемент (4) для прикрепления указанной рамы (2) к трактору, причем указанная рама (2) несет по меньшей мере первый пахотный элемент (6a) и по меньшей мере второй пахотный элемент (6b), которые расположены напротив друг друга, и при этом рама (2) прикреплена к указанному крепежному элементу (4) с возможностью поворота вокруг инверсионной оси (7a), чтобы переворачивать указанную раму (2), причем указанный плуг (1) дополнительно содержит колесо (9), которое выполнено с возможностью регулировки рабочей глубины плуга в двух противоположных рабочих положениях колеса (9), в которых указанный первый пахотный элемент (6a) и второй пахотный элемент (6b), соответственно, работают, рычаг (11), который, с одной стороны, поддерживает указанное колесо (9), а с другой стороны, соединен с опорой (13) указанной рамы (2) с возможностью поворота вокруг оси (14a) качания, поперечной относительно указанной инверсионной оси (7a), чтобы обеспечить качание указанного рычага (11) между первым и вторым рабочими положениями колеса (9), причем качание рычага (11) во время переворачивания рамы (2) замедляется посредством демпфера (17), отличающийся тем, что указанный демпфер (17) содержит подвижный элемент (30), который кинематически связан с указанным рычагом (11) во время переворачивания рамы (2), при этом указанный подвижный элемент (30) выполнен с возможностью скольжения по опоре (31), которая проходит в продольном направлении и концы (32) которой жестко прикреплены к указанной опоре (13) указанной рамы (2), чтобы замедлить качание рычага (11) во время указанного переворачивания.

2. Плуг (1) по п. 1, в котором указанная опора (31) представляет собой стержень (31A), а указанный подвижный элемент (30) представляет собой втулку (30A) указанного стержня (31).

3. Плуг (1) по п. 2, в котором указанная втулка (30A) проходит в продольном направлении между двумя противоположными концами, а указанный стержень (31A) проходит через оба противоположных конца указанной втулки.

4. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором указанные концы (32) указанной опоры (31) расположены напротив друг друга вдоль оси (17a) скольжения указанного подвижного элемента (30) вдоль указанной опоры (31).

5. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором рычаг (11) выполнен с возможностью поворота вокруг оси (15a) репозиционирования, поперечной оси (14a) качания для перемещения колеса (9) между первым положением (15'), в котором колесо (9) выполнено с возможностью регулировки рабочей глубины пахотных элементов (6a, 6b), и вторым положением (15''), в котором колесо (9) выполнено с возможностью опоры рамы (2) в положении транспортировки, причем подвижный элемент (30) имеет кинематическое соединение с рычагом (11), чтобы замедлить качание рычага (11), когда рычаг находится в первом положении (15'), но не когда рычаг находится во втором положении (15'').

6. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором указанный подвижный элемент (30) кинематически связан с указанным рычагом (11) во время переворачивания рамы (2) через механический элемент (22), который прикреплен с возможностью поворота вокруг указанной оси (14a) качания, причем указанный механический элемент (22) поворачивается вокруг указанной оси (14a) качания указанным рычагом (11) во время переворачивания указанной рамы (2), причем указанный демпфер (17) сконфигурирован для противодействия повороту указанного механического элемента (22) вокруг указанной оси (14a) качания, чтобы замедлить качание указанного рычага (11) во время указанного переворачивания.

7. Плуг (1) по п. 6, в котором механический элемент (22) содержит первое средство (24) упора, которое выполнено с возможностью упора во второе средство (25) упора рычага (11), чтобы кинематически связывать рычаг (11) и подвижный элемент (30), когда рычаг находится в первом положении (15'), в то время как во втором положении (15'') указанные первое и второе средства (24, 25) упора не имеют взаимной точки соприкосновения.

8. Плуг (1) по п. 7, в котором поворот рычага (11) из первого положения (15') во второе положение (15'') отодвигает второе средство (25) упора от первого средства (24) упора, чтобы предотвратить их взаимное соприкосновение, в то время как противоположный поворот перемещает второе средство (25) упора ближе к первому средству (24) упора, чтобы обеспечить их взаимное соприкосновение.

9. Плуг (1) по п. 7 или 8, в котором первое средство (24) упора содержит по меньшей мере один зубец, выступающий из механического элемента (22) и выполненный с возможностью сцепления с упором на втором средстве (25) упора.

10. Плуг (1) по любому из пп. 7-9, в котором первое средство (24) упора содержит два зубца, симметрично выступающих в радиальном направлении относительно оси (14a) качания из соответствующих противоположных сторон механического элемента (22).

11. Плуг (1) по любому из пп. 7-10, в котором второе средство (25) упора содержит по меньшей мере одну опорную часть, выступающую из рычага (11) вблизи оси (14a) качания, причем по меньшей мере одна опорная часть выполнена с возможностью сцепления с упором на первом средстве (24) упора.

12. Плуг (1) по любому из пп. 7-11, в котором второе средство (25) упора содержит две опорные части, симметрично выступающие из соответствующих противоположных сторон рычага (11).

13. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором указанная ось (17a) скольжения поперечна указанной оси (7a) переворачивания и/или оси (14a) качания.

14. Плуг (1) по п. 13, в котором указанная ось (17a) скольжения перпендикулярна указанной оси (7a) переворачивания и/или оси (14a) качания.

15. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором указанный рычаг (11) во время переворачивания рамы (2) образует рычаг, который поворачивается вокруг указанной оси (14a) качания, указанное колесо (9) и указанный демпфер (17) выполнены с возможностью приложения к указанному рычагу, соответственно, движущей силы веса и силы сопротивления, противодействующей указанной движущей силе веса.

16. Плуг (1) по п. 15, в котором указанный рычаг представляет собой рычаг первого рода, причем указанная движущая сила веса и указанная сила сопротивления воздействуют на указанный рычаг (11) в диаметрально противоположных положениях относительно указанной оси (14a) качания, или указанный рычаг представляет собой рычаг второго рода, причем указанная движущая сила веса и указанная сила сопротивления воздействуют на указанный рычаг (11) с одной и той же стороны относительно указанной оси (14a) качания.

17. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, дополнительно содержащий первое стопорное устройство (16a) и второе стопорное устройство (16b), которые выполнены с возможностью ограничения качания рычага (11) в указанном первом и указанном втором рабочих положениях, соответственно, определяя соответствующую рабочую глубину плуга в указанных рабочих положениях, причем указанные первое и второе стопорные устройства (16a, 16b) соединены с первым качающимся элементом (5a) и вторым качающимся элементом (5b), соответственно, причем указанные первый и второй качающиеся элементы (5a, 5b) шарнирно прикреплены к указанной опоре (13) и кинематически связаны друг с другом регулируемым образом через регулировочный элемент (19), который выполнен с возможностью передачи движения одного из качающихся элементов (5a, 5b) другому качающемуся элементу (5b, 5a) для симметричной регулировки рабочей глубины противоположных пахотных элементов (6a, 6b).

18. Плуг (1) по п. 17, в котором указанный первый качающийся элемент (5a) и второй качающийся элемент (5b) образуют рычаги коромысла первого шарнирно-сочлененного четырехугольника (Q1), имеющие сторону, закрепленную в указанной опоре (13), причем указанный регулировочный элемент (19) образует соединительный стержень указанного первого шарнирно-сочлененного четырехугольника (Q1) и выполнен с возможностью регулировки длины указанного соединительного стержня.

19. Плуг (1) по п. 17 или 18, в котором указанные первый или второй качающийся элемент (5a, 5b) и указанный рычаг (11), когда они упираются в указанное первое или второе стопорное устройство (16a, 16b), образуют рычаги коромысла второго шарнирно-сочлененного четырехугольника (Q2), имеющие сторону, закрепленную в указанной опоре (13), причем указанные первое или второе стопорное устройство (16a, 16b) образуют соединительный стержень указанного второго шарнирно-сочлененного четырехугольника (Q2).

20. Плуг (1) по любому из пп. 17-19, в котором указанные первый и второй качающиеся элементы (5a, 5b) содержат второй упор (20), который выполнен с возможностью ограничения траектории качания указанного рычага (11) вокруг указанной оси (14a) качания, а также с возможностью ограничения траектории поворота указанного механического элемента (22) вокруг указанной оси (14a) качания.

21. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором указанная ось (14a) качания перпендикулярна по отношению к указанной инверсионной оси (7a).

22. Плуг (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором подвижный элемент (30) кинематически связан с указанным рычагом (11) через маневровый штифт (27), который прикреплен к рычагу (11).

23. Плуг (1) по п. 22, в котором маневровый штифт (27) выполнен с возможностью упора в паз (33), связанный с подвижным элементом (30).

24. Плуг (1) по п. 22 или 23, в котором маневровый штифт (27) прикреплен к рычагу (11) на противоположной стороне относительно колеса (9).

25. Плуг (1) по любому из пп. 22-24, в котором рычаг (11) соединен с опорой (13) рамы (12) посредством второго шарнирного соединения (14), которое выполнено с возможностью обеспечения качания рычага (11) вокруг оси (14a) качания, причем опора (31) демпфера (17) примыкает к штифту второго шарнирного соединения (14) на части рычага (11), противоположной колесу (9).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2836684C1

DE 60225958 T2, 09.07.2009
DE 102010048287 A1, 19.04.2012
DE 102014109605 A1, 14.01.2016
Опорное устройство для оборотного плуга 1981
  • Чебан Николай Ильич
  • Ройтберг Владимир Игоревич
  • Ярош Виктор Андреевич
  • Фабриков Валерий Ефимович
SU1041050A1
0
  • М. М. Гойхман, М. Циммерман, Г. П. Кудерский, М. М. Ашаев,
  • Г. Г. Гогунский
SU170231A1

RU 2 836 684 C1

Авторы

Маскио, Андреа

Милан, Федерико

Де Лоренци, Массимо

Даты

2025-03-19Публикация

2021-07-01Подача