(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планетарная коробка передач | 1990 |
|
SU1716220A1 |
Планетарная коробка передач | 1989 |
|
SU1698538A1 |
Планетарная коробка передач | 1990 |
|
SU1728555A1 |
Планетарная коробка передач | 1989 |
|
SU1705648A1 |
Планетарная коробка передач | 1990 |
|
SU1730490A1 |
Планетарная коробка передач | 1989 |
|
SU1675602A1 |
Планетарная коробка передач | 1991 |
|
SU1835010A3 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045417C1 |
Планетарная коробка передач | 1991 |
|
SU1796813A1 |
Планетарная коробка передач | 1989 |
|
SU1726871A1 |
Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения-упрощение конструкции и повышение надежности путем уменьшения количества планетарных рядов. Коробка передач содержит корпус 1. входной 2, промежуточный 4 и выходной 8 валы, три планетарных ряда, три тормоза 10 - 12 и две блокировочные муфты 13 и 14. При попарном включении муфт и.тормозов звенья планетарных рядов соединяются в определенную силовую схему, реализующую соответствующее передаточное отношение на каждой из трех передач переднего и заднего хода 2 ил , 1 табл.
о ел
о
00
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях промышленных тракторо-з п дорожностроительных машин.
Целью изобретения является упроще- ние конструкции и повышение надежности путем уменьшения количества планетарных рядов.
На фиг,1 изображена схема коробки передач; на фиг.2 - компоновка коробки пере- дач.
Коробка передач содержит корпус 1, входной вал 2, соединенный с центральным колесом 3 с внутренними зубьями первого планетарного ряда, промежуточный зал 4, соединенный с центральными колесами 5 - 7 с наружными зубьями соответственно первого, второго и третьего планетарных рядов, выходной вал 8, соединенный с води- лом 9 третьего планетарного ряда, первый 10, второй 11 и третий 12 тормозы, первую 13 и вторую 14 блокировочные муфты, при этом тормоз 10 соединен с водилом 15 первого планетарного ряда, тормозы 11 и 12 соединены с центральными колесами 16 и 17с внутренними зубьями соответственно второго и третьего планетарных рядов, водило 18 второго планетарного ряда выполнено заодно целое с центральным колесом 17с внутренними зубьями, муфта 13 уста- новленг для связи входного вала с промежуточным валом, а муфта 14 - для связи промежуточного вала с выходным валом.
Коробка передач работает следующим образом.
При попарном включении управляемых элементов (муфт и тормозов) звенья планетарных рядов соединяются в определенную силовую схему, реализующую соответствующее передаточное отношение на каждой из передач,
Порядковые номера получаемых передач, включаемые при этом управляемые элементы (обозначены крестиками) и величины передаточных отношений при принятых соотношениях чисел зубьев центральных колес с внутренними зубьями и центральных колес с наружными зубьями планетарных рядов Z3/Z5 1,3, zie/ze 2,2, zu/z 2,2 приведены в таблице.
Формула изобретения Коробка передач, содержащая корпус, входной, промежуточный и выходной валы, три планетарных ряда, две блокировочные муфты, три тормоза, первый из которых соединен с водилом первого планетарного ряда, в,опой и третий тормозы соединены соответственно с центральными колесами с внутренними зубьями второго и третьего планетарных оядов, водило второго планетарного ряда соединено с центральным колесом с внутренними зубьями третьего планетарного ряда, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности путем уменьшения количества планетарных рядов, центральные колеса с наружными зубьями первого, второго и третьего планетарных рядов соединены с промежуточны валом, первой блокировочной муфтой связаны входной вал с промежуточным валом, второй блокировочной муфтой - промежуточный вал с выходным валом, последний соединен с водилом третьего планетарного ряда, а входной вал соединен с центральным колесом с внутренними зубьями первого планетарного ряда.
W 11
12
Фиг.2
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1988-07-11—Подача