Јpj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫТЕСНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ | 1996 |
|
RU2119075C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537873A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321887A1 |
Установка для оценки эксплуатационных характеристик дизельных топлив в условиях низких температур | 2020 |
|
RU2744147C1 |
Устройство для измерения расхода | 1990 |
|
SU1828997A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЕРКИ РАСХОДОМЕРОВ ЖИДКОСТИ | 2023 |
|
RU2810628C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2771653C1 |
Топливная система стенда для испытания тепловозных дизелей | 1989 |
|
SU1749532A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2015392C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ | 2004 |
|
RU2261426C1 |
Изобретение относится к области испытаний автотранспортных дизелей при их эксплуатации и ремонте, а именно к средствам измерения расхода топлива. Целью изобретения является повышение точности измерений путем обеспечения стабильного соответствия нулевой отметки шкалы. Наконечник 18 заполненного топливом расходомера подсоединяют к входному отверстию фильтра грубой очистки топлива, устанавливают трехходовый кран 15 в положение, обеспечивающее измерение расхода по шкале 10. Запускают двигатель, устанавливают требуемый режим работы и по шкале определяют его часовой расход топлива. 1 ил Ё
ON СЛ J
О
о о
17
1в
Изобретение относится к области испытаний автотракторных двигателей при их эксплуатации и ремонте, а именно к средствам измерения расхода топлива.
Целью изобретения является повышение точности измерений путем обеспечения стабильного соответствия нулевой отметки шкалы плоскости уровня топлива в поплавковой камере.
На чертеже представлена схема расходомера.
Расходомер состоит из бака 1 для топлива, соединенного трубопроводом 2 через кран 3 с поплавковой камерой 4. В поплавковой камере размещены поплавок 5, осуществляющий с помощью запорного игольчатого клапана б поддержание заданного уровня топлива в ней, и поплавок 7, установленный соосно первому. Поплавок 7 снабжен штоками 8 для обеспечения его перемещения в направляющих 9 в вертикальной плоскости по мере изменения уровня топлива в поплавковой камере расходомера. К концам штоков 8 жестко прикреплена двойная шкала 10. Из поплавковой камеры выходят две измерительные магистрали, включающие трубопроводы 11 с установленными в них диафрагмами 12 и 13 и дифманометрические трубки 14. Измерительные магистрали через трехходовый кран 15 и демпферную камеру 16 рукавом 17 соединены с наконечником 18.
Расходомер работает следующим образом.
Наконечник 18 заполненного топливом расходомера подсоединяют к входному отверстию фильтра грубой очистки топлива вместо топливопровода от топливного бака машины. Устанавливают трехходовый кран
15 в положение, обеспечивающее измерение расхода по шкале, соответствующей номинальному его значению для данной марки двигателя. Запускают двигатель, устанавливают требуемый режим его работы и по соответствующей шкале определяют его часовой расход топлива.
В процессе работы расходомера по мере расходования топлива двигателем уровень его в поплавковой камере 4 и одной (соответствующей выбранному диапазону измерений) дифманометрической трубке 14 понижается, поплавок 5 опускается, игольчатый клапан 6 открывается. Кроме того,
опускается поплавок 7 и таким образом положение нулевой отметки шкалы 10, жестко закрепленной на нем, точно соответствует уровню топлива в поплавковой камере.
Как только через игольчатый клапан поступила порция топлива и его уровень в поплавковой камере повысился, клапан 6 под действием поплавка 5 закрывается, поплавок 7 всплывает, а нулевая отметка шкалы занимает положение, соответствующее
уровню топлива в поплавковой камере.
Формула изобретения Расходомер топлива переменного перепада давления для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей, содержащий топливный бак. поплавковую камеру с поплавком, измерительные магистрали с диафрагмами, многоходовый кран, демпферную камеру, топливопроводы и измерительную шкалу, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерений, измерительная шкала жестко соединена с дополнительным поплавком, установленным соосно с первым.
Вертикальный жаротрубный котел | 1927 |
|
SU8940A1 |
Вертикальный жаротрубный котел | 1927 |
|
SU8940A1 |
Ужгород, 1987. |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1988-10-28—Подача