Расходомер топлива переменного перепада давления для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей Советский патент 1991 года по МПК G01F1/34 

Описание патента на изобретение SU1654660A1

Јpj

Похожие патенты SU1654660A1

название год авторы номер документа
ВЫТЕСНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ 1996
  • Ефимочкин А.Ф.
  • Попов Л.А.
  • Сухов А.И.
  • Тепляшин В.А.
  • Яковлев А.Я.
  • Маркин С.Е.
RU2119075C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1537873A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1321887A1
Установка для оценки эксплуатационных характеристик дизельных топлив в условиях низких температур 2020
  • Бакетов Сергей Анатольевич
  • Дюбанов Михаил Викторович
  • Мелешко Владимир Юрьевич
  • Павловец Георгий Яковлевич
  • Панин Евгений Олегович
  • Рощин Александр Викторович
  • Усин Валерий Викторович
  • Усов Олег Александрович
  • Шаповалова Оксана Вячеславовна
  • Шиянова Ксения Алексеевна
RU2744147C1
Устройство для измерения расхода 1990
  • Торчинский Виктор Трофимович
  • Бортницкий Павел Иванович
SU1828997A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЕРКИ РАСХОДОМЕРОВ ЖИДКОСТИ 2023
  • Косолапов Александр Васильевич
  • Буланов Сергей Леонидович
  • Подковырин Антон Викторович
RU2810628C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2021
  • Григорьев Михаил Владимирович
  • Зенченко Валерий Александрович
  • Шуваева Наталья Сергеевна
RU2771653C1
Топливная система стенда для испытания тепловозных дизелей 1989
  • Носырев Дмитрий Яковлевич
  • Адилов Акрамджон Абдуллаевич
SU1749532A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Эман О.Я.
  • Лавриненко П.Н.
RU2015392C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ 2004
  • Волгин С.Н.
  • Пименов Ю.М.
  • Квашнин А.Б.
RU2261426C1

Реферат патента 1991 года Расходомер топлива переменного перепада давления для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей

Изобретение относится к области испытаний автотранспортных дизелей при их эксплуатации и ремонте, а именно к средствам измерения расхода топлива. Целью изобретения является повышение точности измерений путем обеспечения стабильного соответствия нулевой отметки шкалы. Наконечник 18 заполненного топливом расходомера подсоединяют к входному отверстию фильтра грубой очистки топлива, устанавливают трехходовый кран 15 в положение, обеспечивающее измерение расхода по шкале 10. Запускают двигатель, устанавливают требуемый режим работы и по шкале определяют его часовой расход топлива. 1 ил Ё

Формула изобретения SU 1 654 660 A1

ON СЛ J

О

о о

17

Изобретение относится к области испытаний автотракторных двигателей при их эксплуатации и ремонте, а именно к средствам измерения расхода топлива.

Целью изобретения является повышение точности измерений путем обеспечения стабильного соответствия нулевой отметки шкалы плоскости уровня топлива в поплавковой камере.

На чертеже представлена схема расходомера.

Расходомер состоит из бака 1 для топлива, соединенного трубопроводом 2 через кран 3 с поплавковой камерой 4. В поплавковой камере размещены поплавок 5, осуществляющий с помощью запорного игольчатого клапана б поддержание заданного уровня топлива в ней, и поплавок 7, установленный соосно первому. Поплавок 7 снабжен штоками 8 для обеспечения его перемещения в направляющих 9 в вертикальной плоскости по мере изменения уровня топлива в поплавковой камере расходомера. К концам штоков 8 жестко прикреплена двойная шкала 10. Из поплавковой камеры выходят две измерительные магистрали, включающие трубопроводы 11 с установленными в них диафрагмами 12 и 13 и дифманометрические трубки 14. Измерительные магистрали через трехходовый кран 15 и демпферную камеру 16 рукавом 17 соединены с наконечником 18.

Расходомер работает следующим образом.

Наконечник 18 заполненного топливом расходомера подсоединяют к входному отверстию фильтра грубой очистки топлива вместо топливопровода от топливного бака машины. Устанавливают трехходовый кран

15 в положение, обеспечивающее измерение расхода по шкале, соответствующей номинальному его значению для данной марки двигателя. Запускают двигатель, устанавливают требуемый режим его работы и по соответствующей шкале определяют его часовой расход топлива.

В процессе работы расходомера по мере расходования топлива двигателем уровень его в поплавковой камере 4 и одной (соответствующей выбранному диапазону измерений) дифманометрической трубке 14 понижается, поплавок 5 опускается, игольчатый клапан 6 открывается. Кроме того,

опускается поплавок 7 и таким образом положение нулевой отметки шкалы 10, жестко закрепленной на нем, точно соответствует уровню топлива в поплавковой камере.

Как только через игольчатый клапан поступила порция топлива и его уровень в поплавковой камере повысился, клапан 6 под действием поплавка 5 закрывается, поплавок 7 всплывает, а нулевая отметка шкалы занимает положение, соответствующее

уровню топлива в поплавковой камере.

Формула изобретения Расходомер топлива переменного перепада давления для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей, содержащий топливный бак. поплавковую камеру с поплавком, измерительные магистрали с диафрагмами, многоходовый кран, демпферную камеру, топливопроводы и измерительную шкалу, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерений, измерительная шкала жестко соединена с дополнительным поплавком, установленным соосно с первым.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654660A1

Вертикальный жаротрубный котел 1927
  • Клейн Л.Р.
SU8940A1
Вертикальный жаротрубный котел 1927
  • Клейн Л.Р.
SU8940A1
Ужгород, 1987.

SU 1 654 660 A1

Авторы

Дунаев Анатолий Васильевич

Линецкий Анатолий Гершович

Мотыка Евгений Иосифович

Дацко Андрей Степанович

Ефимов Юрий Александрович

Даты

1991-06-07Публикация

1988-10-28Подача