Опора котла железнодорожной цистерны Советский патент 1991 года по МПК B61D5/06 

Описание патента на изобретение SU1655829A1

Ё

Похожие патенты SU1655829A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Бесчастный Александр Владимирович
  • Шнек Владимир Александрович
  • Илларионов Александр Анатольевич
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Демин Константин Павлович
  • Крючков Анатолий Викторович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Стрельченко Алексей Николаевич
  • Шишков Вениамин Алексеевич
  • Левин Александр Борисович
  • Казимиров Александр Сергеевич
RU2268179C2
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ 2002
  • Ефимов В.П.
  • Стрельченко А.Н.
  • Васильева Л.М.
  • Малых Н.А.
  • Крючков А.В.
  • Андронов В.А.
  • Демин К.П.
  • Поликарпов А.А.
  • Илларионов А.А.
  • Агинских М.В.
  • Левин А.Б.
  • Бесчастный А.В.
  • Белов Н.А.
RU2257305C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА 1992
  • Зашляпин Р.А.
  • Насибулин И.К.
  • Конышев Н.Е.
  • Радишевский С.Б.
RU2063347C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА 2003
  • Андронов В.А.
  • Зашляпин Р.А.
  • Ефимов В.П.
  • Насибулин И.К.
  • Черемных О.Я.
  • Новоселов В.Ф.
  • Конышев Н.Е.
RU2265535C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 1997
  • Краснов А.А.
  • Потопахин В.А.
  • Щепоткин А.А.
  • Нескоблин Н.С.
  • Сабанаев В.Е.
  • Сахабудинов Р.В.
  • Мирошниченко И.П.
RU2120599C1
Опорный узел котла железнодорожной цистерны 1987
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Водянников Юрий Яковлевич
  • Лагута Виктор Степанович
  • Перель Ида Львовна
  • Бубнов Валерий Михайлович
SU1438997A1
Железнодорожная цистерна 1989
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Шпак Николай Павлович
  • Бекасов Юрий Александрович
  • Смирнов Алексей Арьевич
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Водянников Юрий Яковлевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Лагута Виктор Степанович
  • Попов Степан Иванович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
SU1608095A1
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО КОТЛА ЦИСТЕРНЫ 2002
  • Ефимов В.П.
  • Крючков А.В.
  • Васильева Л.М.
  • Андронов В.А.
  • Демин К.П.
  • Тиссен А.И.
  • Стрельченко А.Н.
  • Бесчастный А.В.
  • Поликарпов А.А.
  • Левин А.Б.
  • Агинских М.В.
  • Даниленко Д.В.
  • Ермоленко А.Ю.
  • Галиева И.В.
RU2241623C2
Опора котла железнодорожной цистерны 1985
  • Касянчук Григорий Михайлович
  • Попченков Николай Михайлович
  • Макаров Юрий Васильевич
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Бекасов Юрий Александрович
  • Майоренко Михаил Никифорович
  • Капуста Иван Николаевич
  • Бакланов Михаил Петрович
SU1341115A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ 1995
  • Бурмистров Н.В.
  • Беляев Г.К.
  • Кармишина В.Д.
  • Клименко С.В.
RU2074828C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 655 829 A1

Реферат патента 1991 года Опора котла железнодорожной цистерны

Изобретение относится к опорам цилиндрических горизонтально расположенных емкостей для транспортировки различных продуктов и может быть использовано в железнодорожных цистернах. Цель изобретения - повышение надежности при одновременном снижении материалоемкости Конструктивное выполнение элементе опоры котла железнодорожной цистеры, з именно установка несущих диафрагм под углами к опорному листу и между собой таким образом, что кромки диафрагм по линиям сопряжения диафрагм с ложементами равноудалены от продольной плоскости симметрии опорного листа, позволит об , лечить по условиям прочности соотношение между консолями и общей длиной ложементов и тем самым добиться снижения материалоемкости и повышения надежности опор 4 ил.

Формула изобретения SU 1 655 829 A1

Изобретение относится к опорам цилиндрических горизонтально расположенных емкостей для транспортировки различных продуктов и может быть использовано в железнодорожных цистернах.

Цель изобретения повышение надежности при одновременном снижении материалоемкости.

На фиг.1 показаны опоры котла в поперечном разрезе цистерны; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4 - сечение В-В на фиг.2.

Опора котла железнодорожной цистерны включает опорный лист 1 с расположенными на нем симметрично относительно его продольной оси несущие диафрагмы 2 и соединенные между собой ребрами жесткости 3 - 5, ложементы, состоящие из желобов 6 и опорных брусьев 7. на ложементах размещается цилиндрический котел 8 желеэиодорожной цистерны, опорный лист 1 размещен на шкворневой балке 10 рамы цистерны. Несущие диафрагмы 2 установлены под углом к опорному листу 1 и между собой так, что кромки диафрагм 2 по линиям сопряжения (с) с ложементами равноудалены от продольной плоскости симметрии опорного листа 1,

Несущие диафрагмы 2 установлены с двойным наклоном относительно вертикальной плоскости симметрии К опоры 1 под углами а и ft, где а - угол между основанием диафрагмы 2 и плоскостью. К; fi - угол между диафрагмой 2 и плоскостью К в сечении, перпендикулярном основанию опоры и плоскости К.

Углы аи / определяются конструктивно, исходя из наиболее рационального по условиям прочности и материалоемкости соотношения длины консолей ложементов к

о ел ел

00

to о

их общей длине и зависят от многих параметров: диаметра котла 8, количества ложементов, необходимой ширины опоры по размеру а, ширины шкворневой балки 10 и др. Размер в - минимальное расстояние между несущими диафрагмами 2 в основании опоры, которое зависит от ширины шкворневой балки 10.

Например, применительно к котлу 0 3220 мм с растоянием от котла до основа- ния опоры 60 мм, длиной ложементов 690 мм, углом охвата каждой опоры 32° и расстоянием между опорами 980 мм указанные углы составляют а 10°и/ 15°.

Такая конструкция опоры котла позво- ляет при сравнительно узкой шкворневой балке рамы цистерны достигнуть достаточно широкое сечение опоры в местах установки желобов ложементов и необходимую, заранее рассчитанную длину консолей же-

лобов, применяя для их изготовления униW Видл Фиг.1

г 4 с

фицированный профиль проката, для котлов разных диаметров (грузоподьемностей), и тем самым снизить материалоемкость и повысить надежность опоры.

Формула изобретения Опора котла железнодорожной цистерны, включающая опорный лист с расположенными на нем симметрично относительно его продольной оси несущими диафрагмами, соединенными между собой посредством ребер жесткости, и установленные на диафрагмах ложементы для размещения на них котла железнодорожной цистерны,отличающаяся тем, что, целью повышения надежности при одновременно снижении материалоемкости, несущие диафрагмы установлены под углом к опорному листу и между собой так, что кромки диафрагм по линиям сопряжения диафрагм с ложементами равноудалены от продольной плоскости симметрии опорного листа.

№.J

в В лобернуто

фиг.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1655829A1

Черт
П.О
Способ приготовления кирпичей для футеровки печей, служащих для получения сернистого натрия из серно-натриевой соли 1921
  • Настюков А.М.
SU154A1

SU 1 655 829 A1

Авторы

Клопков Лев Николаевич

Солодкий Григорий Павлович

Тусиков Евгений Кондратьевич

Даты

1991-06-15Публикация

1989-02-07Подача