Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2268179C2 |
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ | 2002 |
|
RU2257305C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1992 |
|
RU2063347C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2003 |
|
RU2265535C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 1997 |
|
RU2120599C1 |
Опорный узел котла железнодорожной цистерны | 1987 |
|
SU1438997A1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1608095A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО КОТЛА ЦИСТЕРНЫ | 2002 |
|
RU2241623C2 |
Опора котла железнодорожной цистерны | 1985 |
|
SU1341115A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 1995 |
|
RU2074828C1 |
Изобретение относится к опорам цилиндрических горизонтально расположенных емкостей для транспортировки различных продуктов и может быть использовано в железнодорожных цистернах. Цель изобретения - повышение надежности при одновременном снижении материалоемкости Конструктивное выполнение элементе опоры котла железнодорожной цистеры, з именно установка несущих диафрагм под углами к опорному листу и между собой таким образом, что кромки диафрагм по линиям сопряжения диафрагм с ложементами равноудалены от продольной плоскости симметрии опорного листа, позволит об , лечить по условиям прочности соотношение между консолями и общей длиной ложементов и тем самым добиться снижения материалоемкости и повышения надежности опор 4 ил.
Изобретение относится к опорам цилиндрических горизонтально расположенных емкостей для транспортировки различных продуктов и может быть использовано в железнодорожных цистернах.
Цель изобретения повышение надежности при одновременном снижении материалоемкости.
На фиг.1 показаны опоры котла в поперечном разрезе цистерны; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4 - сечение В-В на фиг.2.
Опора котла железнодорожной цистерны включает опорный лист 1 с расположенными на нем симметрично относительно его продольной оси несущие диафрагмы 2 и соединенные между собой ребрами жесткости 3 - 5, ложементы, состоящие из желобов 6 и опорных брусьев 7. на ложементах размещается цилиндрический котел 8 желеэиодорожной цистерны, опорный лист 1 размещен на шкворневой балке 10 рамы цистерны. Несущие диафрагмы 2 установлены под углом к опорному листу 1 и между собой так, что кромки диафрагм 2 по линиям сопряжения (с) с ложементами равноудалены от продольной плоскости симметрии опорного листа 1,
Несущие диафрагмы 2 установлены с двойным наклоном относительно вертикальной плоскости симметрии К опоры 1 под углами а и ft, где а - угол между основанием диафрагмы 2 и плоскостью. К; fi - угол между диафрагмой 2 и плоскостью К в сечении, перпендикулярном основанию опоры и плоскости К.
Углы аи / определяются конструктивно, исходя из наиболее рационального по условиям прочности и материалоемкости соотношения длины консолей ложементов к
о ел ел
00
to о
их общей длине и зависят от многих параметров: диаметра котла 8, количества ложементов, необходимой ширины опоры по размеру а, ширины шкворневой балки 10 и др. Размер в - минимальное расстояние между несущими диафрагмами 2 в основании опоры, которое зависит от ширины шкворневой балки 10.
Например, применительно к котлу 0 3220 мм с растоянием от котла до основа- ния опоры 60 мм, длиной ложементов 690 мм, углом охвата каждой опоры 32° и расстоянием между опорами 980 мм указанные углы составляют а 10°и/ 15°.
Такая конструкция опоры котла позво- ляет при сравнительно узкой шкворневой балке рамы цистерны достигнуть достаточно широкое сечение опоры в местах установки желобов ложементов и необходимую, заранее рассчитанную длину консолей же-
лобов, применяя для их изготовления униW Видл Фиг.1
г 4 с
фицированный профиль проката, для котлов разных диаметров (грузоподьемностей), и тем самым снизить материалоемкость и повысить надежность опоры.
Формула изобретения Опора котла железнодорожной цистерны, включающая опорный лист с расположенными на нем симметрично относительно его продольной оси несущими диафрагмами, соединенными между собой посредством ребер жесткости, и установленные на диафрагмах ложементы для размещения на них котла железнодорожной цистерны,отличающаяся тем, что, целью повышения надежности при одновременно снижении материалоемкости, несущие диафрагмы установлены под углом к опорному листу и между собой так, что кромки диафрагм по линиям сопряжения диафрагм с ложементами равноудалены от продольной плоскости симметрии опорного листа.
№.J
в В лобернуто
фиг.4
Черт | |||
П.О | |||
Способ приготовления кирпичей для футеровки печей, служащих для получения сернистого натрия из серно-натриевой соли | 1921 |
|
SU154A1 |
Авторы
Даты
1991-06-15—Публикация
1989-02-07—Подача