Известны электромагнитные вентили с гидроусилителями, в которых для срабатывания используется энергия напора канализируемой среды, содержаш,ие корпус с седлом и двумя золотниками, один из которых (основной) прижимается к седлу под действием разности давления по обе стороны золотника, другой (вспомогательный), находящийся под действием соленоида, сообщает полость над золотником с полостью низкого давления для открывания вентиля.
Предлагаемый вентиль отличается от известных тем, что основной золотник соединен с порщнем, помещенным в цилиндре с зазорами с тем, чтобы обеспечивать возможность поступления среды в полость над поршнем для плотного закрывания вентиля. Кроме того, в нижней торцовой части цилиндра предусмотрен кольцевой вырез с отверстиями и кольцевым клапаном, дросселирующим выход жидкости из-под порщня при перемещении золотника к седлу. Такое выполнение вентиля повышает надежность его работы в загрязненной среде и предотвращает гидравлические удары при его закрывании.
На чертеже изображен электромагнитный вентиль в продольном разрезе.
которой крепится соленоид 7. Вся конструкция вентиля закрепляется посредством четырех щпилек 8. Вентиль устанавливается на горизонтальном участке трубопровода таким образом, что давление подается (направление показано стрелкой) на золотник вентиля, а полость под золотником примыкает к стороне низкого давления магистрали. Работает вентиль следующим образом.
.Между цилиндрическими поверхностями поршня и цилиндра имеется зазор, обеспечивающий свободный ход поршня в цилиндре и протекание канализируемой среды. Полость цилиндра над поршнем соединяется с полостью низкого давления под золотником 3 системой отверстий во фланце 5, образующих два параллельных канала. Один канал может перекрываться ручным вентилем 9, а другой золотнико.м 10, укрепленным на сердечнике
соленоида. Полость цилиндра под поршнем соединена отверстиями со стороны вентиля над золотником 3, поэтому давление под поршнем всегда равно магистральному. При перекрытых каналах давление в цилиндре 4 с
обеих сторон поршня 2 выравнивается благодаря имеющемуся кольцевому зазору между поршнем и цилиндром. Результирующее усилие на поршень и золотник от действия магистрального напора будет направлено
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
Силовой цилиндр | 1982 |
|
SU1110949A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2237826C2 |
Привод | 1976 |
|
SU659822A1 |
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком | 1933 |
|
SU43850A1 |
Пневматический ударный механизм | 1984 |
|
SU1218095A2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2004 |
|
RU2358173C2 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Даты
1964-01-01—Публикация