Подрельсовая подкладка Советский патент 1991 года по МПК E01B9/42 

Описание патента на изобретение SU1659559A1

(21)4701498/11 (22) 08.06 89 (46)30,06.91, Бюл. №24 (75) Ж.М.Касылкасов (53)625.143.52(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР

Ns 1565930, кл. Е01 В 9/42, приоритетЗО.08.88. (54)ЛОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА

(57)Изобретение относится к подрельсовым подкладкам. Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса. Под- рельсовая подкладка содержит две части 2 и 3, выполненные в виде уголка каждая, прикрепленные своими вертикальными полками к боковым поверхностям шпалы 12 и

снабженные Г-образными выступами 4 и 5 для охвата одной стороны подошвы рельса 1 и вертикальными выступами 8 и 9. расположенными у наружных кромок горизонтальных полок частей 1 и 3 Третья часть 6 расположена на горизонтальной поверхности шпалы 12 между частями 2 и 3 и снабжена Г-образным выступом 7 для охвата противоположной стороны подошвы рельса 1 и дополнительным вертикальным выступом 10, расположенным на одной стороне с выступом 7 у края наружной кромки части 6. Между выступами 8 и 9 и выступом 10 размещен упругий фиксатор 11 вдоль подкладки. 3 ил.

Похожие патенты SU1659559A1

название год авторы номер документа
Подрельсовая подкладка 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1565930A1
РЕЛЬСОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДКЛАДКА 1996
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2125133C1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2013
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Гришов Сергей Александрович
RU2530831C1
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ 1989
  • Шевцов Игорь Алексеевич
RU2006540C1
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2021
  • Мазуренко Константин Константинович
  • Мишунин Вячеслав Михайлович
  • Мишунин Денис Вячеславович
  • Пустарнак Георгий Константинович
  • Спиридонова Ирина Владимировна
  • Бахарев Максим Анатольевич
RU2754371C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1996
  • Столповский А.А.
RU2130988C1
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко 1990
  • Шевченко Григорий Иванович
SU1792461A3
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2004
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2267568C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 659 559 A1

Реферат патента 1991 года Подрельсовая подкладка

Формула изобретения SU 1 659 559 A1

Изобретение относится к рельсовому пути, в частности к подрельсовым подкладкам для крепления рельса к шпале.

Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса.

На фиг. 1 представлено закрепление рельса предлагаемой подкладкой, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2,

Рельс 1 устанавливается на двух частях 2 и 3, выполненных в форме уголка, снабженных Г-образными выступами соответственно 4 и 5, а между ними вводится третья часть 6 с Г-образным выступом 7. Напротив Г-образных выступов 4 и 5 частей 2 и 3 размещены вертикальные выступы соответственно 8 и 9, а для третьей части 6 дополнительный вертикальный выступ 10 размещен по одну сторону с Г-образным выступом 7. Фиксатор 11, в частности, выполненной в виде упругого клина из полосы

сл

с

рессорной стали, введен между вертикальными выступами 8-10. Части 2 и 3 подкладки жестко закреплены на шпале 12

Монтаж рельса производится следующим образом.

Предварительно к шпале 12 вертикальными полками жестко крепятся части 2 и 3, на которые устанавливается рельс 1, который заводится подошвой под Г-об- разные выступы 4 и 5, после чего между ними вводится третья часть 6, охватывающая Г-образным выступом 7 подошву рельса 1 с другой стороны. После охвата подошвы рельса 1, который заводится подошвой под Г-об- разные выступы 4 и 5, между ними вводится третья часть 6, охватывающая Г-образным выступом 7 подошву рельса 1 с другой стороны. После охвата подошвы рельса 1 с обоих сторон Г-образными выступами 4, 5 и 7 между вертикальными выступами 8-10 вводится с натягом упругий фиксатор 11. Рельс

сх сл ю сл сл ю

закреплен на подкладке. Демонтаж рельса производится в обратном порядке.

Технико-экономический эффект достигается в результате надежного закрепления рельса.

Формула изобретения

Подрельсовая подкладка, состоящая из трёх частей, две из которых выполнены в форме уголка с горизонтальной полкой, размещаемой на верхней поверхности шпалы и Спряженной для охвата одной стороны подошвы рельса с Г-образным в поперечно сечении выступом, расположенным у одной из наружных кромок горизонтальной полки, и вертикальной полкой, жестко крепящейся к боковой поверхности шпалы, а третья часть размещена между двумя указанными частями на верхней поверхности

8

Фиг.1

б-б

шпалы, состыкована с ними и сопряжена для охвата противоположной стороны подошвы рельса с Г-образным в поперечном сечении выступом, отличающаяся тем,

что, с целью повышения надежности крепления рельса, каждая из двух указанных частей выполнена с вертикальным выступом, расположенным у противоположной наружной кромки ее горизонтальной полки, третья часть снабжена дополнительным вертикальным выступом, который расположен у ее наружной кромки на одной стороне с Г-образным выступом, и смещен к продольной оси по отношению к вертикальным выступам двух частей, между которыми и дополнительным вертикальным выступом третьей части размещен взаимодействующий с ними упругий фиксатор, ориентированный вдоль подкладки.

6 -I,

Ви9А

/

SU 1 659 559 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1991-06-30Публикация

1989-06-08Подача