(21)4701498/11 (22) 08.06 89 (46)30,06.91, Бюл. №24 (75) Ж.М.Касылкасов (53)625.143.52(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР
Ns 1565930, кл. Е01 В 9/42, приоритетЗО.08.88. (54)ЛОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА
(57)Изобретение относится к подрельсовым подкладкам. Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса. Под- рельсовая подкладка содержит две части 2 и 3, выполненные в виде уголка каждая, прикрепленные своими вертикальными полками к боковым поверхностям шпалы 12 и
снабженные Г-образными выступами 4 и 5 для охвата одной стороны подошвы рельса 1 и вертикальными выступами 8 и 9. расположенными у наружных кромок горизонтальных полок частей 1 и 3 Третья часть 6 расположена на горизонтальной поверхности шпалы 12 между частями 2 и 3 и снабжена Г-образным выступом 7 для охвата противоположной стороны подошвы рельса 1 и дополнительным вертикальным выступом 10, расположенным на одной стороне с выступом 7 у края наружной кромки части 6. Между выступами 8 и 9 и выступом 10 размещен упругий фиксатор 11 вдоль подкладки. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подрельсовая подкладка | 1988 |
|
SU1565930A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДКЛАДКА | 1996 |
|
RU2125133C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2530831C1 |
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 1989 |
|
RU2006540C1 |
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2021 |
|
RU2754371C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2130988C1 |
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267568C1 |
Изобретение относится к рельсовому пути, в частности к подрельсовым подкладкам для крепления рельса к шпале.
Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса.
На фиг. 1 представлено закрепление рельса предлагаемой подкладкой, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2,
Рельс 1 устанавливается на двух частях 2 и 3, выполненных в форме уголка, снабженных Г-образными выступами соответственно 4 и 5, а между ними вводится третья часть 6 с Г-образным выступом 7. Напротив Г-образных выступов 4 и 5 частей 2 и 3 размещены вертикальные выступы соответственно 8 и 9, а для третьей части 6 дополнительный вертикальный выступ 10 размещен по одну сторону с Г-образным выступом 7. Фиксатор 11, в частности, выполненной в виде упругого клина из полосы
сл
с
рессорной стали, введен между вертикальными выступами 8-10. Части 2 и 3 подкладки жестко закреплены на шпале 12
Монтаж рельса производится следующим образом.
Предварительно к шпале 12 вертикальными полками жестко крепятся части 2 и 3, на которые устанавливается рельс 1, который заводится подошвой под Г-об- разные выступы 4 и 5, после чего между ними вводится третья часть 6, охватывающая Г-образным выступом 7 подошву рельса 1 с другой стороны. После охвата подошвы рельса 1, который заводится подошвой под Г-об- разные выступы 4 и 5, между ними вводится третья часть 6, охватывающая Г-образным выступом 7 подошву рельса 1 с другой стороны. После охвата подошвы рельса 1 с обоих сторон Г-образными выступами 4, 5 и 7 между вертикальными выступами 8-10 вводится с натягом упругий фиксатор 11. Рельс
сх сл ю сл сл ю
закреплен на подкладке. Демонтаж рельса производится в обратном порядке.
Технико-экономический эффект достигается в результате надежного закрепления рельса.
Формула изобретения
Подрельсовая подкладка, состоящая из трёх частей, две из которых выполнены в форме уголка с горизонтальной полкой, размещаемой на верхней поверхности шпалы и Спряженной для охвата одной стороны подошвы рельса с Г-образным в поперечно сечении выступом, расположенным у одной из наружных кромок горизонтальной полки, и вертикальной полкой, жестко крепящейся к боковой поверхности шпалы, а третья часть размещена между двумя указанными частями на верхней поверхности
8
Фиг.1
б-б
шпалы, состыкована с ними и сопряжена для охвата противоположной стороны подошвы рельса с Г-образным в поперечном сечении выступом, отличающаяся тем,
что, с целью повышения надежности крепления рельса, каждая из двух указанных частей выполнена с вертикальным выступом, расположенным у противоположной наружной кромки ее горизонтальной полки, третья часть снабжена дополнительным вертикальным выступом, который расположен у ее наружной кромки на одной стороне с Г-образным выступом, и смещен к продольной оси по отношению к вертикальным выступам двух частей, между которыми и дополнительным вертикальным выступом третьей части размещен взаимодействующий с ними упругий фиксатор, ориентированный вдоль подкладки.
6 -I,
Ви9А
/
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1989-06-08—Подача