Фиг. 2
Изо-бретение относится к рельсовому пути, в частности к конструкциям подрель- совых подкладок..
Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа-демонтажа рельса.
На фиг.1 показан рельс, закрепленный на шпале при помощи подрельсовой подкладки; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 узел I на фиг.1.
Подрельсовая подкладка состоит из трех частей 1 - 3. Части 1 и 2 выполнены в форме уголка каждая . Горизонтальная полка уголка размещена на верхней поверхности шпалы 4 и снабжена Г-образным в поперечном сечении (зыступом, охватывающим подошву рельса 5, а вертикальная полка уголка жестко прикреплена к боковой поверхности шпалы 4 посредством крепежного элемента 6 (костыля). Г-образные выступы частей 1 и 2 предназначены для охвата одной стороны подошвы рельса 5. Третья часть 3 расположена между частями 1 и 2, состыкована с ними внахлест и прикреплена к верхней поверхности шпалы 4 посредством костыля 7. Третья часть 3 сопряжена с Г-образным в поперечном сечении выступом, охватывающим подошву рельса 5 и предназначенным для охвата подошвы рельса 5 с противоположной стороны.
Монтаж рельса осуществляют следующим образом.
Предварительно к шпале 4 прикрепляются крепежными элементами 6 части 1 и 2 подкладки. Затем на них устанавливается рельс 5, при этом его подошва задвигается под Г-образные выступы частей 1 и 2. После
этого между частями 1 и 2 под рельс 5 заводится часть 3 так, что она состыковывается с частями 1 и 2, а своим Г-образным выступом охватывает подошву рельса 5 с другой стороны. Окончательно часть 3 прикрепляется к шпале 4 костылем 7. Монтаж выполнен.
Для демонтажа рельса 5 достаточно вытащить костыль 7 и снять третью часть 3 подкладки.
Формула изобретения Подрельсовая подкладка, состоящая по крайней мере из двух частей, каждая из которых выполнена в ферме уголка с горизонтальной полкой, размещаемой из верхней поверхности шпалы и сопряженной для охвата подошвы рельса с Г-образным в поперечномсечениивыступом,
ориентированным вдоль рельса и расположенным у наружной кромки горизонтальной полки, и вертикальной полкой, жестко крепящейся к боковой поверхности шпалы при помощи крепежного элемента, отличающ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа-демонтажа рельса, она снабжена жестко закрепляемой на верхней поверхности шпалы третьей частью, которая расположена между двумя указанными
частями, состыкована с ними внахлест и сопряжена для охвата подошвы рельса с Г-образным в поперечном сечении выступом, ориентированным вдоль рельса и расположенным у наружной кромки третьей части,
причем Г-образный выступ третьей части предназначен для охвата одной стороны подошвы рельса, а Г-образные выступы других двух частей - для охвата ев противоположной стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подрельсовая подкладка | 1989 |
|
SU1659559A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДКЛАДКА | 1996 |
|
RU2125133C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2038440C1 |
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1992 |
|
RU2073762C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2095512C1 |
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 1989 |
|
RU2006540C1 |
Рельсовый костыль | 1988 |
|
SU1565929A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
Изобретение относится к конструкциям составных подрельсовых подкладок. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа-демонтажа рельса. Подрельсовая подкладка содержит части 1 - 3. Части 1 и 2 выполнены в форме уголка и прикреплены своими вертикальными полками к боковым поверхностям шпалы 4. Третья часть 3 расположена между частями 1 и 2 и состыкована с ними внахлестку. К шпале 4 третья часть 3 прикреплена при помощи костыля 7. Части 1 - 3 снабжены Г - образными в поперечном сечении выступами, охватывающими подошву рельса 5. 3 ил.
ФиаЗ
Патент США ISfe 1398385, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-08-30—Подача