Подрельсовая подкладка Советский патент 1990 года по МПК E01B9/42 

Описание патента на изобретение SU1565930A1

Фиг. 2

Изо-бретение относится к рельсовому пути, в частности к конструкциям подрель- совых подкладок..

Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа-демонтажа рельса.

На фиг.1 показан рельс, закрепленный на шпале при помощи подрельсовой подкладки; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 узел I на фиг.1.

Подрельсовая подкладка состоит из трех частей 1 - 3. Части 1 и 2 выполнены в форме уголка каждая . Горизонтальная полка уголка размещена на верхней поверхности шпалы 4 и снабжена Г-образным в поперечном сечении (зыступом, охватывающим подошву рельса 5, а вертикальная полка уголка жестко прикреплена к боковой поверхности шпалы 4 посредством крепежного элемента 6 (костыля). Г-образные выступы частей 1 и 2 предназначены для охвата одной стороны подошвы рельса 5. Третья часть 3 расположена между частями 1 и 2, состыкована с ними внахлест и прикреплена к верхней поверхности шпалы 4 посредством костыля 7. Третья часть 3 сопряжена с Г-образным в поперечном сечении выступом, охватывающим подошву рельса 5 и предназначенным для охвата подошвы рельса 5 с противоположной стороны.

Монтаж рельса осуществляют следующим образом.

Предварительно к шпале 4 прикрепляются крепежными элементами 6 части 1 и 2 подкладки. Затем на них устанавливается рельс 5, при этом его подошва задвигается под Г-образные выступы частей 1 и 2. После

этого между частями 1 и 2 под рельс 5 заводится часть 3 так, что она состыковывается с частями 1 и 2, а своим Г-образным выступом охватывает подошву рельса 5 с другой стороны. Окончательно часть 3 прикрепляется к шпале 4 костылем 7. Монтаж выполнен.

Для демонтажа рельса 5 достаточно вытащить костыль 7 и снять третью часть 3 подкладки.

Формула изобретения Подрельсовая подкладка, состоящая по крайней мере из двух частей, каждая из которых выполнена в ферме уголка с горизонтальной полкой, размещаемой из верхней поверхности шпалы и сопряженной для охвата подошвы рельса с Г-образным в поперечномсечениивыступом,

ориентированным вдоль рельса и расположенным у наружной кромки горизонтальной полки, и вертикальной полкой, жестко крепящейся к боковой поверхности шпалы при помощи крепежного элемента, отличающ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа-демонтажа рельса, она снабжена жестко закрепляемой на верхней поверхности шпалы третьей частью, которая расположена между двумя указанными

частями, состыкована с ними внахлест и сопряжена для охвата подошвы рельса с Г-образным в поперечном сечении выступом, ориентированным вдоль рельса и расположенным у наружной кромки третьей части,

причем Г-образный выступ третьей части предназначен для охвата одной стороны подошвы рельса, а Г-образные выступы других двух частей - для охвата ев противоположной стороны.

Похожие патенты SU1565930A1

название год авторы номер документа
Подрельсовая подкладка 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659559A1
РЕЛЬСОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДКЛАДКА 1996
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2125133C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ 1992
  • Хечуев Ю.Д.
  • Рябцев С.К.
  • Базарный Ю.В.
RU2038440C1
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА 1992
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2073762C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2095512C1
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ 1989
  • Шевцов Игорь Алексеевич
RU2006540C1
Рельсовый костыль 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1565929A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК 2008
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
RU2414556C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 565 930 A1

Реферат патента 1990 года Подрельсовая подкладка

Изобретение относится к конструкциям составных подрельсовых подкладок. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа-демонтажа рельса. Подрельсовая подкладка содержит части 1 - 3. Части 1 и 2 выполнены в форме уголка и прикреплены своими вертикальными полками к боковым поверхностям шпалы 4. Третья часть 3 расположена между частями 1 и 2 и состыкована с ними внахлестку. К шпале 4 третья часть 3 прикреплена при помощи костыля 7. Части 1 - 3 снабжены Г - образными в поперечном сечении выступами, охватывающими подошву рельса 5. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 565 930 A1

ФиаЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1565930A1

Патент США ISfe 1398385, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 565 930 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1990-05-23Публикация

1988-08-30Подача