СО
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Маневровое устройство | 1989 |
|
SU1705163A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Устройство перестановки углезагрузочных вагонов на коксовой батарее | 2023 |
|
RU2820610C1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2000 |
|
RU2268835C2 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение удобства, производительности маневровых работ, маневренности и тяговых свойств. Устройство содержит тележку 1, несущую механизм подъема с гидроцилиндром 5, и элемент 9 для соединения с вагоном 10. Тележка выполнена в виде навесного оборудования к универсальному погрузчику и установлена с возможностью качения по одному рельсу. Колеса тележки подвижны в вертикальной плоскости и подпружинены, а механизм подъема установлен на каретке 7, перемещаемой гидроцилиндром 8 по тележке 1. На днище тележки установлено покрытие 12, усиливающее трение между днищем и рельсом. 3 з.п.ф-лы. 2 ил.
о о
о
го о
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для перемещения вагонов.
Цель изобретения - повышение удобства и производительности производства ма- невровыхработ,повышение
маневренности и тяговых свойств.
На фиг. 1 изображено устройство для перемещения вагонов, общий вид; на фиг. 2 - подвеска устройства на универсальный погрузчик.
Устройство состоит из тележки 1, перемещаемой по одному из рельсов 2 на колесах 3, которые подвижны в вертикальной плоскости и поджаты вниз пружинами 4 На тележке установлен механизм подъема, включающий в себя гидроцилиндр 5, соединенный шарниром 6 с кареткой 7, перемещаемой вдоль тележки гидроцилиндром 8. На штоке цилиндра 5 расположен элемент 9 для соединения с вагоном 10. Между кареткой и элементом шарнирно закреплена тяга 11. На днище тяговой тележки установлено покрытие 12, усиливающее трение между днищем и рельсом. Устройство кре- пится к универсальному погрузчику 13.
Устройство работает следующим образом.
Погрузчик 13 подъезжает к вагону 10, после чего устройство опускают колесами 3 на рельс 2 между ходовыми тележками загона. Затем при движении штока гидроцилиндра 8 элемент 9 упрется в вагон 10, а
пружины сожмутся и днище с покрытием 12 обопрется на рельс 2. После этого выдвигают шток гидроцилиндра 8, который вызывает перемещение каретки 7 вместе с подъемным механизмом и вагоном 10 на величину хода поршня гидроцилиндра 8. Формула изобретения
9
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ | 0 |
|
SU202198A1 |
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-07-11—Подача