Устройство для перемещения вагонов Советский патент 1991 года по МПК B61J3/08 

Описание патента на изобретение SU1661026A1

СО

с

Похожие патенты SU1661026A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ 2022
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
  • Беляев Олег Сергеевич
  • Рябов Сергей Дмитриевич
  • Журавлев Алексей Викторович
RU2781318C1
Маневровое устройство 1989
  • Гутман Юрий Владимирович
  • Ли Сергей Васильевич
  • Голенко Анатолий Викторович
SU1705163A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути 2021
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Емельянов Денис Олегович
RU2761887C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
Устройство перестановки углезагрузочных вагонов на коксовой батарее 2023
  • Тарасенко Александр Павлович
RU2820610C1
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ 2009
  • Федоров Николай Алексеевич
RU2405697C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ 2000
  • Вираг Лайош
  • Брезовитш Ласло
RU2268835C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 661 026 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для перемещения вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение удобства, производительности маневровых работ, маневренности и тяговых свойств. Устройство содержит тележку 1, несущую механизм подъема с гидроцилиндром 5, и элемент 9 для соединения с вагоном 10. Тележка выполнена в виде навесного оборудования к универсальному погрузчику и установлена с возможностью качения по одному рельсу. Колеса тележки подвижны в вертикальной плоскости и подпружинены, а механизм подъема установлен на каретке 7, перемещаемой гидроцилиндром 8 по тележке 1. На днище тележки установлено покрытие 12, усиливающее трение между днищем и рельсом. 3 з.п.ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 661 026 A1

о о

о

го о

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для перемещения вагонов.

Цель изобретения - повышение удобства и производительности производства ма- невровыхработ,повышение

маневренности и тяговых свойств.

На фиг. 1 изображено устройство для перемещения вагонов, общий вид; на фиг. 2 - подвеска устройства на универсальный погрузчик.

Устройство состоит из тележки 1, перемещаемой по одному из рельсов 2 на колесах 3, которые подвижны в вертикальной плоскости и поджаты вниз пружинами 4 На тележке установлен механизм подъема, включающий в себя гидроцилиндр 5, соединенный шарниром 6 с кареткой 7, перемещаемой вдоль тележки гидроцилиндром 8. На штоке цилиндра 5 расположен элемент 9 для соединения с вагоном 10. Между кареткой и элементом шарнирно закреплена тяга 11. На днище тяговой тележки установлено покрытие 12, усиливающее трение между днищем и рельсом. Устройство кре- пится к универсальному погрузчику 13.

Устройство работает следующим образом.

Погрузчик 13 подъезжает к вагону 10, после чего устройство опускают колесами 3 на рельс 2 между ходовыми тележками загона. Затем при движении штока гидроцилиндра 8 элемент 9 упрется в вагон 10, а

пружины сожмутся и днище с покрытием 12 обопрется на рельс 2. После этого выдвигают шток гидроцилиндра 8, который вызывает перемещение каретки 7 вместе с подъемным механизмом и вагоном 10 на величину хода поршня гидроцилиндра 8. Формула изобретения

1.Устройство для перемещения вагонов, содержащее тележку с колесами для движения по рельсовому пути, несущую подъемный механизм, на котором установлен элемент для соединения с вагоном, о т- личающееся тем, что, с целью повышения удобства и производительности производства маневровых работ, колеса подпружинены и смонтированы с возможностью установки их опорных точек на уровне днища тележки, а подъемный механизм смонтирован на каретке, которая установлена на тележке с возможностью продольного перемещения приводом.2.Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что тележка выполнена одноколейной.3.Устройство по п. I, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что, с целью повышения маневренности, оно снабжено приспособлением для соединения тележки с погрузчиком.4.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что, с целью повышения тяговых свойств, на днище тележки установлено покрытие с высокими фрикционными свойствами.

9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1661026A1

ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ 0
  • Л. К. Береза, И. В. Бучный, И. Б. Зайденберг, И. В. Милославский, Е. Д. Мищук, Л. Л. Рабинович, Г. И. Свириденко Л. А. Синица
SU202198A1

SU 1 661 026 A1

Авторы

Гутман Юрий Владимирович

Ли Сергей Васильевич

Даты

1991-07-07Публикация

1989-07-11Подача