Изобретение относится к маневровым устройствам для перемещения железнодорожных вагонов и может быть использовано на станциях и подъездных путях промышленных предприятий.
Цель изобретения - повышение эффективности путем снижения сцепного веса.
На фиг. 1 показан общий вид маневрового устройства; на фиг. 2 - схема запасовки полиспаста.
Маневровое устройство состоит из устанавливаемой на рельсы тележки 1, с одной стороны оснащенной откидным трапом 2, а с другой-органом зацепления Зс транспортируемым вагоном 4. Тележка 1 имеет ведущие колеса 5, связанные через редуктор б с приводными барабанами 7, на которые оперты ведущие колеса 8 погрузчика 9. а
также вертикальные направляющие 10 и 11. в которых установлен орган зацепления 3. кинематически связанный с рабочим органом 12 погрузчика 9. Кинематически i соязь выполнена трособлочной с тросом 13, блоки 14, 15 и 16 которой смонтированы соответственно на тележке 1 под рабочим органом 12 погрузчика, в верхней части направляющих 11 и на органе зацепления 3, а также тяговой кареткой 17 со стороны рабочего органа 12 погрузчика 9. В опущенном положении тяговая каретка 17 опирпется на упоры 18.
Устройство работает следующим обрэ- эом.
На тягосую тележку 1 по откидному трапу 2 заезжает погрузчик 9. При этом его
С
о
i
о
и
ведущие колеса 8 становятся на фрикционные приводные барабаны 7. При вращении ведущих колес 8 погрузчика 9 начинают вращаться фрикционные Огт абаны 7, дпмже- пие от которых передается через редуктор 6 на и едущие колеса 5 тележки 1 и тележка 1 вместе с погрузчиком подъезжают к вэго- ну 4. Зятем погрузчик 9 поднимает вилы 12, которые перемещают вверх по направляющим 10 каретку 17. Тяговый конец троса 13, связанный с кареткой 17. натягиваются и орган зацепления 3 поднимается вверх по направляющим 11 досопрккосновения с вагоном 4, часть весовой мзгрузки которого передается на колеса 5 тележки 1.
Тем самым достигается поставленная цель. т.е. снижение сцепленного веса за счет увеличения нагрузки от вагона на ведущие колеса тележки.
Формула изобретения
1. Маневровое устройство, преимущественно рельсовое, содержащее устанавливаемую на рельсы тележку с органом зацепления с транспортируемым вагоном, имеющую связанные с ее колесами приводные барабаны, на которые оперты ведущие колеса погрузчика, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения сцепного веса, тележка выполнена с вертикальными направляющими, в которых установлен указанный орган зацепления, кинематически связанный с рабочим органом погрузчика.
2. Устройство по п, 1 о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что кинематическая связь выполнена трособлочноп, блоки которой смонтированы на тележке под рабочим органом погрузчика, в верхней части направляющих и на органе зацепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
Рельсовый тягач | 1990 |
|
SU1712220A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1992 |
|
RU2068358C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1661026A1 |
Конвейер | 1978 |
|
SU775000A1 |
Поъемник | 1990 |
|
SU1791368A1 |
Система непрерывного транспортирования пассажиров | 1979 |
|
SU901115A1 |
Автоматическая установка для окорки бревен | 1973 |
|
SU491472A1 |
Изобретение относится к маневровым устройствам для перемещения железнодорожных вагонов и может быть использовано на станциях и подьездных путях промышленных предприятий. Цель изобретения.- повышение эффективности путем снижения сцепного веса. Маневровое устройство содержит съемную тяговую тележку 1, с одной стороны оснащенную откидным трапом 2. а с другой органом зацепления 3 с транспортируемым вагоном 4, ведущие колеса 5 которой через редуктор 6 связаны с фрикционными барабанами, взаимодействующими с ведущими колесами 8 погрузчика 9, установленного на тележку 1. Орган зацепления 3 с вагоном, перемещаемым по направляющим 10, 11, связан с рабочим органом 12 погрузчика 9 посредством тро- соблочной системы, блоки которой смонтированы соответственно на тележке 1 под рабочим органом 12 погрузчика, в верхней части направляющих 11 и самом органе зацепления 3. а также тяговой кареткой 17 со стороны рабочего органа 12 погрузчика 9. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. f
JifSb
А-А
Подъемно-транспортная техника и склады | |||
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения | 1918 |
|
SU1989A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
с | |||
Деревянный торцевой шкив | 1922 |
|
SU70A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-11-28—Подача