Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение в строительстве и реконструкции путем магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, а именно в устройстве временных технологических переездов через железнодорожные пути.
Цель изобретения - повышение надежности конструкции и ускорение монтажа и демонтажа перезда.
На фиг.1 изображен временный железнодорожный переезд в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 - то же, сложенный в пакет для транспортирования; на фиг.З - соединение внутренних и наружных панелей переезда в период монтажа переезда; на фиг.4 - то же, рабочее положение переезда, готового к пропуску подвижного состава.
Временный железнодорожный переезд состоит из вух внешних панелей 1, расположенных с внешней стороны каждого рельса, двух внутренних панелей 2, уложенных между рельсами 3. Панель состоит из настила 4 и прикрепленных к его нижней поверхности лежней 5. Внутренние панели 2 соединены между собой в нижней части обоих торцов шарнирами б, а с наружными панелями - специальными элементами фиксации 7. Элементы фиксации выполнены в виде обращенных друг к другу С-образных пластин 8 с разновеликими полками, из которых большие полки 9 в рабочем положении соединены друг с другом посредством съемного штыря 10, пропущенного через отверстие 11, а в транспортном положении - через отверстие 12. Торцы 13 меньших полок в рабочем положении заведены под шейку рельса и имеют ответное ему очертание. На каждой С-образной пластине обазованы L- образные отгибы 14 с отверстиями 15 на свободных концах под съемный штырь при демонтаже конструкции. Сами элементы фиксации прикреплены к соответствующей панели посредством шарнира 16, разме s
Ё
о о
GJ
О СО
Ю
щенного в угле примыкания L-образного отгиба к С-образным пластинам.
Временный железнодорожный переезд работает следующим образом.
Для монтажа переезда достаточно ело- женный в пакет переезд уложить поперек рельсового пути, развернуть пакет путем поворота панелей вокруг осей шарниров и вокруг штырей 10, вставленных в отверстия 11, извлечь штыри 10 из отверстия 11, по- вернуть фиксирующий элемент 7 вокруг осей шарниров 16 до совмещения отверстий 11 под подошвой рельсов, в отверстия 11 вставить штырь 10. При этом свободные торцы 13 меньших полок С-образных пла- стин охватят шейки рельсов 3. Дементаж переезда производится в обратном порядке.
Такая конструкция обеспечивает независимую работу переезда и рельсового пути с передачей нагрузки на балласт. Применение предлагаемого железнодорожного переезда позволит производит механизированные укладку, пакетирование и переукладку в ограниченное время, снизить трудоемкость устройства временного переезда, а также его демонтажа, повысить производительность строительных работ, увеличить оборачиваемость временных переездов.
Формула изобретения Временный железнодорожный переезд, включающий опирающиеся на балласт внутренние и внешние панели, расположенные соответственно между и снаружи рельс, и элементы фиксации панелей, отличающийся тем, что, с целью повышения надеж- нсоти конструкции и ускорения монтажа и демонтажа переезда, каждый элемент фиксации выполнен в виде обращенных друг к другу С-образных пластин с разновеликими полками, из которых большие полки в рабочем положении соединены друг с другом посредством съемного штыря и размещены под подошвой рельса, а торцы меньших полок заведены по шейку рельса и имеют ответное ему очертание, при этом на каждой пластине образованы L-образные отгибы с отверстиями на свободных концах под съемный штырь при демонтаже, а элементы фиксации закреплены на панелях посредством шарнира, размещенного в угле примыкания L-образного отгиба к С-образным пластинам.
Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение в строительстве и реконструкции путей магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, а именно в устройстве временных технологических переездов через железнодорожные пути. Цель изобретения - повышение надежности конструкции и ускорение монтажа и демонтажа переезда. Временный железнодорожный переезд включает в себя две внешние панели 1, расположенные снаружи каждого рельса, и две внутренние панели 2, уложенные между рельсами 3, причем внешние и внутренние панели в верхней части соединены специальными элементами фиксации 7, а внутренние панели объединены между собой в нижней части неразъемными шарнирами 6. 4 ил.
f. f-. ;: с-. .г. .л-т.
/ /. i ул i .,-.-:;.;;. t vi.Tv
3 i Yytt-A
. (puff- /
ту т .V «
ШЩШ;;
..ly.; j
фиг. 2
10 12 /4 // /
Фиг.4
ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ АНАЛОГОВОЙ | 0 |
|
SU204721A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-07-15—Публикация
1989-07-27—Подача