Временный железнодорожный переезд Советский патент 1991 года по МПК E01C9/04 

Описание патента на изобретение SU1663082A1

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение в строительстве и реконструкции путем магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, а именно в устройстве временных технологических переездов через железнодорожные пути.

Цель изобретения - повышение надежности конструкции и ускорение монтажа и демонтажа перезда.

На фиг.1 изображен временный железнодорожный переезд в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 - то же, сложенный в пакет для транспортирования; на фиг.З - соединение внутренних и наружных панелей переезда в период монтажа переезда; на фиг.4 - то же, рабочее положение переезда, готового к пропуску подвижного состава.

Временный железнодорожный переезд состоит из вух внешних панелей 1, расположенных с внешней стороны каждого рельса, двух внутренних панелей 2, уложенных между рельсами 3. Панель состоит из настила 4 и прикрепленных к его нижней поверхности лежней 5. Внутренние панели 2 соединены между собой в нижней части обоих торцов шарнирами б, а с наружными панелями - специальными элементами фиксации 7. Элементы фиксации выполнены в виде обращенных друг к другу С-образных пластин 8 с разновеликими полками, из которых большие полки 9 в рабочем положении соединены друг с другом посредством съемного штыря 10, пропущенного через отверстие 11, а в транспортном положении - через отверстие 12. Торцы 13 меньших полок в рабочем положении заведены под шейку рельса и имеют ответное ему очертание. На каждой С-образной пластине обазованы L- образные отгибы 14 с отверстиями 15 на свободных концах под съемный штырь при демонтаже конструкции. Сами элементы фиксации прикреплены к соответствующей панели посредством шарнира 16, разме s

Ё

о о

GJ

О СО

Ю

щенного в угле примыкания L-образного отгиба к С-образным пластинам.

Временный железнодорожный переезд работает следующим образом.

Для монтажа переезда достаточно ело- женный в пакет переезд уложить поперек рельсового пути, развернуть пакет путем поворота панелей вокруг осей шарниров и вокруг штырей 10, вставленных в отверстия 11, извлечь штыри 10 из отверстия 11, по- вернуть фиксирующий элемент 7 вокруг осей шарниров 16 до совмещения отверстий 11 под подошвой рельсов, в отверстия 11 вставить штырь 10. При этом свободные торцы 13 меньших полок С-образных пла- стин охватят шейки рельсов 3. Дементаж переезда производится в обратном порядке.

Такая конструкция обеспечивает независимую работу переезда и рельсового пути с передачей нагрузки на балласт. Применение предлагаемого железнодорожного переезда позволит производит механизированные укладку, пакетирование и переукладку в ограниченное время, снизить трудоемкость устройства временного переезда, а также его демонтажа, повысить производительность строительных работ, увеличить оборачиваемость временных переездов.

Формула изобретения Временный железнодорожный переезд, включающий опирающиеся на балласт внутренние и внешние панели, расположенные соответственно между и снаружи рельс, и элементы фиксации панелей, отличающийся тем, что, с целью повышения надеж- нсоти конструкции и ускорения монтажа и демонтажа переезда, каждый элемент фиксации выполнен в виде обращенных друг к другу С-образных пластин с разновеликими полками, из которых большие полки в рабочем положении соединены друг с другом посредством съемного штыря и размещены под подошвой рельса, а торцы меньших полок заведены по шейку рельса и имеют ответное ему очертание, при этом на каждой пластине образованы L-образные отгибы с отверстиями на свободных концах под съемный штырь при демонтаже, а элементы фиксации закреплены на панелях посредством шарнира, размещенного в угле примыкания L-образного отгиба к С-образным пластинам.

Похожие патенты SU1663082A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНАЯ МАШИНА 2001
  • Олещук А.И.
  • Широких К.В.
  • Штанов О.В.
  • Щетинин В.С.
RU2196198C1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
НАСТИЛ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ С ВНУТРЕННЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ СТЯЖКОЙ 2023
  • Закиров Ильфат Рашатович
RU2822810C1
Т-ОБРАЗНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЯ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПЛИТ (ПАНЕЛЕЙ) НАВЕСНОГО КАРКАСА СИСТЕМЫ ОБЛИЦОВКИ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ СКРЫТЫМ СПОСОБОМ 2016
  • Пискун Максим Григорьевич
RU2641340C1
Г-ОБРАЗНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЯ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПЛИТ (ПАНЕЛЕЙ) НАВЕСНОГО КАРКАСА СИСТЕМЫ ОБЛИЦОВКИ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ СКРЫТЫМ СПОСОБОМ 2016
  • Пискун Максим Григорьевич
RU2641342C1
Система крепления облицовки навесной фасадной системы 2022
  • Клименков Александр Ибадулаевич
RU2791843C1
УСТРОЙСТВО СКРЫТОГО КРЕПЛЕНИЯ ОБЛИЦОВОЧНОЙ ПАНЕЛИ В НАВЕСНОМ ВЕНТИЛИРУЕМОМ ФАСАДЕ 2016
  • Плотников Михаил Борисович
  • Окатьев Дмитрий Владимирович
RU2616951C1
КЛЯММЕР ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПЛИТ 2005
  • Гельманов Азат Хайдарович
RU2289003C2
ОБЛИЦОВКА ПОМЕЩЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ПАНЕЛЯМИ С ПЛАВАЮЩИМ СТЫКОМ - "ПЛАСТ" И КОМПЛЕКТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ НЕЕ 2005
  • Маркин Игорь Валентинович
RU2270303C1
Система отделки оконного или дверного проема 2019
  • Лученок Тимофей Михайлович
RU2697494C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 663 082 A1

Реферат патента 1991 года Временный железнодорожный переезд

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение в строительстве и реконструкции путей магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, а именно в устройстве временных технологических переездов через железнодорожные пути. Цель изобретения - повышение надежности конструкции и ускорение монтажа и демонтажа переезда. Временный железнодорожный переезд включает в себя две внешние панели 1, расположенные снаружи каждого рельса, и две внутренние панели 2, уложенные между рельсами 3, причем внешние и внутренние панели в верхней части соединены специальными элементами фиксации 7, а внутренние панели объединены между собой в нижней части неразъемными шарнирами 6. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 663 082 A1

f. f-. ;: с-. .г. .л-т.

/ /. i ул i .,-.-:;.;;. t vi.Tv

3 i Yytt-A

. (puff- /

ту т .V «

ШЩШ;;

..ly.; j

фиг. 2

10 12 /4 // /

Фиг.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1663082A1

ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ АНАЛОГОВОЙ 0
SU204721A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 663 082 A1

Авторы

Волков Евгений Иванович

Луцкий Святослав Яковлевич

Худенко Валерий Федорович

Даты

1991-07-15Публикация

1989-07-27Подача