Известные якори электрических машин постоянного тока выполняются с обмоткодержателями, поверхность которых нокрыта слоем пластмассы. Такие якори не обладают достаточной механической прочностью и не обеспечивают хорошего отвода тепла от лобовых частей обмотки.
Предлагаемый якорь отличается тем, что изоляционный монолитный слой обмоткодержателей выполняют из непрерывно навитой и термообработаиной нетканой стеклоленты.
Такой якорь более прочен вследствие высокой механической прочности указанного слоя; улучшаются условия отвода тепла от лобовых частей обмотки.
На чертеже представлена конструктивная схема предлагаемого якоря.
Якорная обмотка / размеш,ена в пазах сердечника 2. Оба обмоткодержателя 3 покрыты
монолитным изоляционным слоем 4, который имеет форму, обеспечивающую плотное прилегание лобовых частей обмотки 5 как со стороны коллектора 6, так и со стороны вентилятора 7.
Предмет изобретения
Якорь электрической машины постоянного тока с обмоткодержателями, покрытыми изоляционным монолитным слоем в месте размешения лобовых частей обмотки, отличающийся тем, что, с целью повышения механической прочности конструкции и улучшения услови теплоотвода, указанный монолитный слой выполнен из непрерывно навитой и термообработанной нетканой стеклоленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Якорь электрической машины | 1979 |
|
SU888336A1 |
Ротор электрической машины | 1980 |
|
SU886153A1 |
Ротор электрической машины | 1980 |
|
SU957359A1 |
Якорь электрической машины | 1979 |
|
SU871278A1 |
Ротор электрической машины | 1984 |
|
SU1246249A1 |
КОЛЛЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2319267C1 |
ЯКОРЬ БЕСКОЛЛЕКТОРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1971 |
|
SU319024A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU207149A1 |
БАНДАЖ ОБМОТКИ ЯКОРЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2321134C2 |
Якорь электрической машины | 1987 |
|
SU1406690A1 |
Даты
1964-01-01—Публикация