фланцами 3, скрепленными стяжками 6, размещена цапфа 7, на которой установлен ходовой ролик 8. На кронштейнах закреплены
вилки с- осями, на которых размещены направляющие ролики, контактирующие с монорельсом 13. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2620443C2 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2583102C2 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2013563C1 |
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ | 1999 |
|
RU2161554C1 |
Лифт грузопассажирский рудничный | 2020 |
|
RU2784651C1 |
МЕХАНИЗМ ВЫДВИЖЕНИЯ ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ ВЫШКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ | 2009 |
|
RU2506404C2 |
Устьевое противовыбросовое оборудование | 1990 |
|
SU1749443A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА | 1996 |
|
RU2100111C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 2011 |
|
RU2587743C2 |
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в подвесных транспортных системах. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Устройство содержит @ -образные боковые кронштейны 1, связанные болтами 2 с фланцами 3 и опорой 4, на которой закреплен узел подвески 5. Между фланцами 3, скрепленными стяжками 6, размещена цапфа 7, на которой установлен ходовой ролик 8. На кронштейнах закреплены вилки с осями, на которых размещены направляющие ролики, контактирующие с монорельсом 13. 4 ил.
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в подвесных транспортных системах.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.
На фиг.1 показана каретка, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4-узел ходового ролика с приводом.
Каретка содержит С-образные боковые кронштейны 1, которые связаны крепежными болтами 2 с фланцами 3 и опорой 4, на которой закреплен узел 5 подвески. Между фланцами 3 скрепленными стяжками б, размещена цапфа 7, на которой установлен ходовой ролик 8. На кронштейнах закреплены с помощью крепежных гаек 9 вилки 10 с осями 11, на которых размещены направляющие ролики 12, контактирующие с монорельсом 13. В варианте приводной тележки (фиг.4) цапфа 7 связана с проводом 14.
Каретка, например приводная, работает следующим образом.
При включении привода 14 ходовому ролику 8 придается вращательное движение, который, перекатываясь по монорельсу 13, обеспечивает перемещение каретки с грузом. При перемещении каретки направляющие ролики 12, контактируя с полками монорельса 13, обеспечивают стабильное движение ее.
В аварийных ситуациях в случае повреждения узла ходового ролика 8 или направляющих роликов 12 возможна замена этих узлов непосредственно на трассе, поскольку узел ходового ролика (ходовой ролик 8 на цапфе 7, установленной в отверстиях фланцев 3, которые скреплены стяжками 6) так же, как и узел направляющего ролика, могут быть заранее собраны и подготовлены как запасные узлы. Для замены вышедшего из строя узла ходового ролика 8
устанавливаются подкладки, удаляются крепежные болты 2, вышедший из строя узел снимается и устанавливается новый узел ходового ролика 8 (запасной). Замена узла направляющего ролика (вилка 10 в
сборке с осью 11 и роликом 12) на запасной осуществляется путем откручивания крепежной гайки 9. Предлагаемая каретка обладает повышенной ремонтопригодностью, позволяющей сократить время на ремонт,
упростить его. При этом сокращаются простои оборудования подвесной дороги.
Формула изобретения
«
Каретка моно рельсовой подвесной дороги, содержащая два кронштейна с направляющими роликами, охватывающие монорельс и соединенные разъемными соединениями с двумя фланцами, несущими
ось ходового ролика, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, фланцы связаны между собой стяжками.
1664626
Buff A
4d
си
Фиг. 2 5-6
Фиг.З
AsEKcda iaN
Фиа.Ь
Патент ФРГ № 3617238, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-12-20—Подача