Каретка монорельсовой подвесной дороги Советский патент 1991 года по МПК B61B3/02 

Описание патента на изобретение SU1664626A1

фланцами 3, скрепленными стяжками 6, размещена цапфа 7, на которой установлен ходовой ролик 8. На кронштейнах закреплены

вилки с- осями, на которых размещены направляющие ролики, контактирующие с монорельсом 13. 4 ил.

Похожие патенты SU1664626A1

название год авторы номер документа
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Тканко Юрий Федорович
RU2620443C2
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Тканко Юрий Федорович
RU2583102C2
ЛЕНТОЧНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 1991
  • Петров Б.В.
  • Маршев В.С.
  • Гудков Г.Д.
  • Лобачев В.Е.
RU2013563C1
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ 1999
  • Дронзиков В.А.
RU2161554C1
Лифт грузопассажирский рудничный 2020
  • Нехорошкин Александр Сергеевич
RU2784651C1
МЕХАНИЗМ ВЫДВИЖЕНИЯ ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ ВЫШКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ 2009
  • Копачевский Валерий Николаевич
  • Гуркин Борис Васильевич
RU2506404C2
Устьевое противовыбросовое оборудование 1990
  • Калына Леон Михайлович
  • Латышко Вячеслав Григорьевич
  • Краснокутский Владимир Александрович
SU1749443A1
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов 1981
  • Курчаков Николай Михайлович
  • Сутырин Виктор Павлович
SU988682A1
УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА 1996
  • Плахтин В.Д.
  • Кольцов В.П.
  • Модеев В.Ф.
  • Синев О.В.
  • Момотова Р.А.
  • Волгин С.В.
RU2100111C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ 2011
  • Роббин Йёрг
  • Демчак Томас
  • Ханф Йюрген
RU2587743C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 664 626 A1

Реферат патента 1991 года Каретка монорельсовой подвесной дороги

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в подвесных транспортных системах. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Устройство содержит @ -образные боковые кронштейны 1, связанные болтами 2 с фланцами 3 и опорой 4, на которой закреплен узел подвески 5. Между фланцами 3, скрепленными стяжками 6, размещена цапфа 7, на которой установлен ходовой ролик 8. На кронштейнах закреплены вилки с осями, на которых размещены направляющие ролики, контактирующие с монорельсом 13. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 664 626 A1

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в подвесных транспортных системах.

Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.

На фиг.1 показана каретка, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4-узел ходового ролика с приводом.

Каретка содержит С-образные боковые кронштейны 1, которые связаны крепежными болтами 2 с фланцами 3 и опорой 4, на которой закреплен узел 5 подвески. Между фланцами 3 скрепленными стяжками б, размещена цапфа 7, на которой установлен ходовой ролик 8. На кронштейнах закреплены с помощью крепежных гаек 9 вилки 10 с осями 11, на которых размещены направляющие ролики 12, контактирующие с монорельсом 13. В варианте приводной тележки (фиг.4) цапфа 7 связана с проводом 14.

Каретка, например приводная, работает следующим образом.

При включении привода 14 ходовому ролику 8 придается вращательное движение, который, перекатываясь по монорельсу 13, обеспечивает перемещение каретки с грузом. При перемещении каретки направляющие ролики 12, контактируя с полками монорельса 13, обеспечивают стабильное движение ее.

В аварийных ситуациях в случае повреждения узла ходового ролика 8 или направляющих роликов 12 возможна замена этих узлов непосредственно на трассе, поскольку узел ходового ролика (ходовой ролик 8 на цапфе 7, установленной в отверстиях фланцев 3, которые скреплены стяжками 6) так же, как и узел направляющего ролика, могут быть заранее собраны и подготовлены как запасные узлы. Для замены вышедшего из строя узла ходового ролика 8

устанавливаются подкладки, удаляются крепежные болты 2, вышедший из строя узел снимается и устанавливается новый узел ходового ролика 8 (запасной). Замена узла направляющего ролика (вилка 10 в

сборке с осью 11 и роликом 12) на запасной осуществляется путем откручивания крепежной гайки 9. Предлагаемая каретка обладает повышенной ремонтопригодностью, позволяющей сократить время на ремонт,

упростить его. При этом сокращаются простои оборудования подвесной дороги.

Формула изобретения

«

Каретка моно рельсовой подвесной дороги, содержащая два кронштейна с направляющими роликами, охватывающие монорельс и соединенные разъемными соединениями с двумя фланцами, несущими

ось ходового ролика, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, фланцы связаны между собой стяжками.

1664626

Buff A

4d

си

Фиг. 2 5-6

Фиг.З

AsEKcda iaN

Фиа.Ь

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1664626A1

Патент ФРГ № 3617238, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 664 626 A1

Авторы

Забродский Владимир Павлович

Яснопольский Алексей Аркадьевич

Даты

1991-07-23Публикация

1988-12-20Подача