&
1А
18 fffifr-fr
17
W /// /// 7/7
Изобретение относится к ходовым частям горных машин. Цель - упрощение конструкции. Шагающе-гусеничный ход содержит нижнюю раму, которая через опоры соединяется рамами 3 (4) движителей, гусеницы 5 с траками 6, соединенные шарнирными узлами 7. По концам рам 3 (4) расположены коленчатые валы с полувалами, торцы которых имеют диски, соединенные пружиной. Средняя часть пружины соединена с ведомым зубчатым колесом привода 16. Верхние концы стержней соединены с концами балансиров 18 на одной высоте посредством шарниров. Узлы соединения 7 выполнены с возможностью смещения одного трака 6 относительно другого. При шагании рамы 3 (4) поднимаются относительно двух гусениц 5, расположенных, например, с внешней стороны тележки. Затем опускаются на грунт гусеницы, расположенные с внутренней стороны тележки. При этом машина перемещается на величину эксцентриситета цапф 12, 13. 5 ил.
77//// ///////////////
Фиг. 5
Фиг. 4
Шагающее шасси | 1971 |
|
SU474456A1 |
Домбровский Н.Г | |||
Многоковшовые экскаваторы | |||
М.: Машиностроение, 1972 |
Авторы
Даты
1991-07-30—Публикация
1989-08-02—Подача