Шагающе-гусеничный ход Советский патент 1991 года по МПК E02F9/04 

Описание патента на изобретение SU1666661A1

&

18 fffifr-fr

17

W /// /// 7/7

Похожие патенты SU1666661A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГРУНТАХ С ВЫСОКОЙ АДГЕЗИЕЙ И САМОХОДНОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Зенькович П.А.
  • Кузьмин М.М.
  • Медведев С.В.
  • Вязенкин А.Н.
RU2028242C1
СПОСОБ СТРОПОВКИ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА 2021
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Шевцов Владимир Григорьевич
RU2768290C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Янбеков К.Ф.
  • Афанасьев В.Е.
RU2037446C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2008
  • Носов Сергей Владимирович
  • Перегудов Николай Евгеньевич
  • Киндюхин Юрий Юрьевич
RU2365916C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1993
  • Янбеков К.Ф.
RU2037447C1
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2016
  • Гурндин, Гельмут
  • Филиппов Александр
RU2734156C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2003
  • Носов С.В.
  • Азовцев Н.Н.
  • Бондаренко П.А.
  • Маслов Б.А.
RU2236673C1
Способ повышения проходимости гусеничного транспортного средства и гусеничное транспортное средство для его осуществления 1988
  • Котлобай Анатолий Яковлевич
  • Бородкин Виктор Анатольевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Юруц Николай Игнатьевич
  • Бородкин Андрей Викторович
SU1523454A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГРУНТОВОЙ ПОДУШКИ ТРУБОПРОВОДА 1989
  • Марк Осадчук[Us]
RU2044119C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2013
  • Носов Сергей Владимирович
  • Минаков Антон Юрьевич
  • Пашенцев Александр Анатольевич
  • Бачурин Виталий Юрьевич
RU2540432C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 666 661 A1

Реферат патента 1991 года Шагающе-гусеничный ход

Изобретение относится к ходовым частям горных машин. Цель - упрощение конструкции. Шагающе-гусеничный ход содержит нижнюю раму, которая через опоры соединяется рамами 3 (4) движителей, гусеницы 5 с траками 6, соединенные шарнирными узлами 7. По концам рам 3 (4) расположены коленчатые валы с полувалами, торцы которых имеют диски, соединенные пружиной. Средняя часть пружины соединена с ведомым зубчатым колесом привода 16. Верхние концы стержней соединены с концами балансиров 18 на одной высоте посредством шарниров. Узлы соединения 7 выполнены с возможностью смещения одного трака 6 относительно другого. При шагании рамы 3 (4) поднимаются относительно двух гусениц 5, расположенных, например, с внешней стороны тележки. Затем опускаются на грунт гусеницы, расположенные с внутренней стороны тележки. При этом машина перемещается на величину эксцентриситета цапф 12, 13. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 666 661 A1

77//// ///////////////

Фиг. 5

Фиг. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1666661A1

Шагающее шасси 1971
  • Кокуев Николай Николаевич
SU474456A1
Домбровский Н.Г
Многоковшовые экскаваторы
М.: Машиностроение, 1972

SU 1 666 661 A1

Авторы

Ситкарев Геннадий Тихонович

Даты

1991-07-30Публикация

1989-08-02Подача