Изо|брете(ние относится к тягающим транспортным средствам и, Б частности, ,к их движителя-м.
Известны шагающие шасси, содер кащ;с грузовую шлатформу, коршус, поворотно установленный на центральной огю.ре, и две бо.ковые опоры, овяза.мные с кортусом лвухколениым ведущим валом, осуществляющим их плоско-лараллельное перемещение то замкнутым траекториям относительно корпуса. Однако перемещение полез1ного Груза, который вместе с грузовой платформой созерщает цикличбжие ;вертикальные колебания, проис.ходит неравноме.рио.
Для иоключеНИя вертикальных колебаиий полезного груза относительно полотна дороги грузовая платформа снабжена по крайней мере четырьмя (парами расположенных в вертикальных :пп раллелыных плоскостях бесконечно замкнутых на1:1разляющих, имеющих подковообраз.ную форму с прямолинейным участком, .посредством которых она установлена на концы цапф дополн.ительных па.раллельных коленчатых валоВ, .каждый из которых ловоротно связан о.дной цапфой с корг;усом, а другой - с боковой опорой.
На фиг. 1 изображено шагающее щасси в
разрезе, зид спереди; iiia фиг. 2 - разрез по А-А 1на фиг. 1; на фиг. 3 - оазрез по Б- Б на фиг 1.
Шагающее состоит из грузовой платформы /, корпуса 2, nosopoTHo установленного посредством упорного подшип-ника Л и штыря 4 на центральной опоре 5. На корпусе 2 перпендикулярно оси двг.женИя установлен в подщ.илниках лзухколе.нный Ведунип гаал 6 на цапфах которого .поворотно установлены две боко-вые опоры 7, совершающие плоско-параллельное перемещ,ение относительгю ко.рпуса 2. Для возможности движепия шагающего шасси по воде цент ральная 5 и бскг;вь е 7 о-поры снабжены герметтчными ;;юлостямп S и 9.
Грузовая алатфо,рма / с.набжена четырьмя парами бесконечно замкнутых напра.вляющих W, которые выполнены в виде плоских зам1«нутых подковоэ-бразных отве стий, имеющих горизонт.яльный соединительный участок. Наружные // .и внутрепН 1е 12 края этих ф;1гурных отверстий снбажены рельсам:. Грузовая глатфСр-ма / посредством направляющих 0 установлена на ко-нды цалкЬ 13 ч 14 .коленчатых 15 валсв. На цапфах 13 и 14 уста новлепы Д)ву.хребО;р.дные ;роли.КИ 16, умеиьшаюЩИе треН:ие цалф о рельсы.
Длз1иа всех кривошипов валов 15 .и 6 вы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2644215C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2339896C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ | 2014 |
|
RU2554270C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1779663A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2009 |
|
RU2401795C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2011589C1 |
Авторы
Даты
1975-06-25—Публикация
1971-01-12—Подача