Фиг г
Изобретение касается держателя для приводного агрегата, а также частей силового агрегата в кузове автомобиля.
Цель изобретения - обеспечение компактности.
На фиг. 1 изображены опорная и восп: ринимающая консоли, вид сверху; на фиг.
2- вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1.
Держатель 1 состоит из двух образующих единый несущий узел консолей 2 и 3, причем опорная консоль 2 служит для опи- рания корпуса 4 воздушного фильтра, а воспринимающая консоль 3 - для опирания батареи 5.
Консоли 2 и 3 жестко связаны одна с другой и размещены параллельно поперечной оси автомобиля между передней кузовной балкой 6 и приводным агрегатом 7.
Опорная консоль 2 (фиг. 2) состоит из U-образной фасонной детали с двумя вертикально выступающими опорами 8, связанными фасонным листовым ребром 9 одна с другой. На ребре 9 предусмотрена горизонтально уходящая перемычка 10, которая скреплена с опорной плитой 11 воспринимающей консоли 3 так, что обе консоли 2 и
3в отношении прочности образуют единый узел.
Воспринимающая консоль 3 через опорную плиту 11 опирается в проходящую вдоль автомобиля балку 12. которая в свою очередь удерживается на балке 6 кузова.
Опорная плита 11 над воспринимающей поверхностью батареи 5 с помощью ужесточенной основной плиты 13 удлиняется до несущего элемента 14, на котором установлена опора 15 двигателя. Последняя (более подробно показано на фиг. 2) через перекрывающий опорный фланец удерживается в отверстии и фиксируется винтами.
Еще одно место опирания несущего узла на кузов осуществляется на балке 6 через кронштейн 16, отформованный в корпусе 4 воздушного фильтра.
Опирание корпуса 4 воздушного фильтра осуществляется через три эластичных опорных элемента 17, 18 и 19. причем два опорных элемента (17 и 18) предусмотрены непосредственно на опорах 8 опорной консоли 2, а третий опорный элемент (19) на балке 6. Несущий узел, состоящий из двух
соединенных одна с другой консолей 2 и 3, через эластичный элемент 19 и воспринимающую консоль 3 фиксируется с продольной балкой 6 кузова.
Формула изобретения
1.Держатель для приводного агрегата в кузове автомобиля, содержащий жестко соединенные с кузовом образующие несущий блок консоли, через эластичные опорные элементы связанные с корпусом воздушного фильтра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности, консоли,
опорная и воспринимающая, жестко связаны между собой с возможностью образования несущего блока для воздушного фильтра и батареи, установленной на воспринимающей консоли.которая выполнена с
опорной плитой для опоры двигателя, а обе консоли соответственно со стороны кузова автомобиля оперты на продольную и поперечную балки кузова.
2.Держатель по п. 1,отличающий- с я тем, что он снабжен кронштейном и
дополнительной плитой, обе консоли расположены между поперечной балкой и приводным агрегатом перпендикулярно продольной оси автомобиля, при этом опор- пая консоль через кронштейн соединена с поперечной балкой кузова, а воспринимающая консоль через опорную плиту соединена с продольной балкой кузова.
3.Держатель по пп. 1 и2,отличаю- щийся тем, что опорная консоль соединена с воспринимающей консолью через изогнутую перемычку, расположенную в горизонтальной плоскости, соединенную с опорной плитой.
4. Держатель по п. 3, отличающий- с я тем, что он снабжен двумя вертикальными колоннами, соединенными между собой ребром, имеющими с торцов опорные поверхности для корпуса воздушного фильтра
и расположенными перпендикулярно к плоскости опорной плиты.
5. Держатель по п. 4, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что он снабжен дополнительным эластичным опорным элементом, установленным между кронштейном и поперечной балкой,, при этом кронштейн выполнен в нижней части корпуса воздушного фильтра за одно целое с ним.
Вид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2563708C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПРИВОДА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2608988C2 |
Подвеска поперечно расположенного в передней части автомобиля приводного агрегата | 1982 |
|
SU1169523A3 |
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ АГРЕГАТА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2559186C2 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ, ИСПЫТАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕМОНТА ВНУТРИ ОТКРЫТОГО СВЕРХУ И РАСПОЛОЖЕННОГО В КОРПУСЕ НАПОРНОГО БАКА РЕАКТОРА | 1984 |
|
RU2018985C1 |
ПОДВЕСКА УСТАНОВЛЕННОГО В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА | 1989 |
|
RU2041081C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2014 |
|
RU2676369C2 |
УСТРОЙСТВО ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА | 2019 |
|
RU2780778C2 |
КОНСТРУКЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2516884C1 |
Изобретение относится к держателям для приводных агрегатов в кузове автомобиля. Цель изобретения - обеспечение компактности. Держатель 1 приводного агрегата, а также частей агрегата в кузове автомобиля содержит жестко связанные и образующие единый несущий узел опорную и воспринимающую консоли 2 и 3 для корпуса 4 воздушного фильтра и батареи 5. Воспринимающая консоль 3 имеет опорную плиту 11 для опоры двигателя. Консоли 2 и 3 опираются на балки 6 кузова. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
16
19
В ид 5
Фиг.З
ери г. 2
фиг. 5
Компенсатор для трубопроводов | 1990 |
|
SU1807288A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-07-30—Публикация
1989-05-26—Подача