Держатель для приводного агрегата в кузове автомобиля Советский патент 1991 года по МПК B60K5/12 

Описание патента на изобретение SU1667631A3

Фиг г

Изобретение касается держателя для приводного агрегата, а также частей силового агрегата в кузове автомобиля.

Цель изобретения - обеспечение компактности.

На фиг. 1 изображены опорная и восп: ринимающая консоли, вид сверху; на фиг.

2- вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1.

Держатель 1 состоит из двух образующих единый несущий узел консолей 2 и 3, причем опорная консоль 2 служит для опи- рания корпуса 4 воздушного фильтра, а воспринимающая консоль 3 - для опирания батареи 5.

Консоли 2 и 3 жестко связаны одна с другой и размещены параллельно поперечной оси автомобиля между передней кузовной балкой 6 и приводным агрегатом 7.

Опорная консоль 2 (фиг. 2) состоит из U-образной фасонной детали с двумя вертикально выступающими опорами 8, связанными фасонным листовым ребром 9 одна с другой. На ребре 9 предусмотрена горизонтально уходящая перемычка 10, которая скреплена с опорной плитой 11 воспринимающей консоли 3 так, что обе консоли 2 и

3в отношении прочности образуют единый узел.

Воспринимающая консоль 3 через опорную плиту 11 опирается в проходящую вдоль автомобиля балку 12. которая в свою очередь удерживается на балке 6 кузова.

Опорная плита 11 над воспринимающей поверхностью батареи 5 с помощью ужесточенной основной плиты 13 удлиняется до несущего элемента 14, на котором установлена опора 15 двигателя. Последняя (более подробно показано на фиг. 2) через перекрывающий опорный фланец удерживается в отверстии и фиксируется винтами.

Еще одно место опирания несущего узла на кузов осуществляется на балке 6 через кронштейн 16, отформованный в корпусе 4 воздушного фильтра.

Опирание корпуса 4 воздушного фильтра осуществляется через три эластичных опорных элемента 17, 18 и 19. причем два опорных элемента (17 и 18) предусмотрены непосредственно на опорах 8 опорной консоли 2, а третий опорный элемент (19) на балке 6. Несущий узел, состоящий из двух

соединенных одна с другой консолей 2 и 3, через эластичный элемент 19 и воспринимающую консоль 3 фиксируется с продольной балкой 6 кузова.

Формула изобретения

1.Держатель для приводного агрегата в кузове автомобиля, содержащий жестко соединенные с кузовом образующие несущий блок консоли, через эластичные опорные элементы связанные с корпусом воздушного фильтра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности, консоли,

опорная и воспринимающая, жестко связаны между собой с возможностью образования несущего блока для воздушного фильтра и батареи, установленной на воспринимающей консоли.которая выполнена с

опорной плитой для опоры двигателя, а обе консоли соответственно со стороны кузова автомобиля оперты на продольную и поперечную балки кузова.

2.Держатель по п. 1,отличающий- с я тем, что он снабжен кронштейном и

дополнительной плитой, обе консоли расположены между поперечной балкой и приводным агрегатом перпендикулярно продольной оси автомобиля, при этом опор- пая консоль через кронштейн соединена с поперечной балкой кузова, а воспринимающая консоль через опорную плиту соединена с продольной балкой кузова.

3.Держатель по пп. 1 и2,отличаю- щийся тем, что опорная консоль соединена с воспринимающей консолью через изогнутую перемычку, расположенную в горизонтальной плоскости, соединенную с опорной плитой.

4. Держатель по п. 3, отличающий- с я тем, что он снабжен двумя вертикальными колоннами, соединенными между собой ребром, имеющими с торцов опорные поверхности для корпуса воздушного фильтра

и расположенными перпендикулярно к плоскости опорной плиты.

5. Держатель по п. 4, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что он снабжен дополнительным эластичным опорным элементом, установленным между кронштейном и поперечной балкой,, при этом кронштейн выполнен в нижней части корпуса воздушного фильтра за одно целое с ним.

Вид А

Похожие патенты SU1667631A3

название год авторы номер документа
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Бек Клаус
  • Бучер Йохен
RU2563708C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПРИВОДА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Зигль Йоханн
  • Гунцерт Урс
RU2608988C2
Подвеска поперечно расположенного в передней части автомобиля приводного агрегата 1982
  • Рольф Лангвидер
  • Рольф Ребманн
  • Эрих Штотц
  • Франц-Рудольф Виршем
  • Фред Трик
SU1169523A3
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ АГРЕГАТА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Холльвек Йоханнес
RU2559186C2
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ, ИСПЫТАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕМОНТА ВНУТРИ ОТКРЫТОГО СВЕРХУ И РАСПОЛОЖЕННОГО В КОРПУСЕ НАПОРНОГО БАКА РЕАКТОРА 1984
  • Бауер Райнер[De]
  • Кастль Ханс[De]
RU2018985C1
ПОДВЕСКА УСТАНОВЛЕННОГО В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА 1989
  • Козенков Валерий Павлович[Ru]
  • Куприянов Александр Михайлович[Ru]
  • Литвин Григорий Яковлевич[Ru]
  • Ханс Фрейер[De]
  • Ульрих Фон Броок[De]
RU2041081C1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ 1996
  • Симонов М.П.
  • Кнышев А.И.
  • Барковский А.Ф.
  • Корчагин В.М.
  • Блинов А.И.
  • Галушко В.Г.
  • Емельянов И.В.
  • Григоренко А.И.
  • Калибабчук О.Г.
  • Шенфинкель Ю.И.
  • Дубовский Э.А.
  • Сопин В.П.
  • Петров В.М.
  • Джанджгава Г.И.
  • Бекирбаев Т.О.
  • Погосян М.А.
  • Чепкин В.М.
RU2207968C2
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2014
  • Херманн Роберт
  • Крауз Альфонс
RU2676369C2
УСТРОЙСТВО ОПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА 2019
  • Райнхард Хамель
  • Инес Хестерман
  • Кристиан Ланг
  • Андреас Лайш
  • Колья Петер
  • Патрик Шведес
RU2780778C2
КОНСТРУКЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Хернтир Маттиас
  • Йёст Райнер
  • Ениш Гернот
RU2516884C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 667 631 A3

Реферат патента 1991 года Держатель для приводного агрегата в кузове автомобиля

Изобретение относится к держателям для приводных агрегатов в кузове автомобиля. Цель изобретения - обеспечение компактности. Держатель 1 приводного агрегата, а также частей агрегата в кузове автомобиля содержит жестко связанные и образующие единый несущий узел опорную и воспринимающую консоли 2 и 3 для корпуса 4 воздушного фильтра и батареи 5. Воспринимающая консоль 3 имеет опорную плиту 11 для опоры двигателя. Консоли 2 и 3 опираются на балки 6 кузова. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 667 631 A3

16

19

В ид 5

Фиг.З

ери г. 2

фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1667631A3

Компенсатор для трубопроводов 1990
  • Заринский Михаил Аронович
  • Майоров Олег Николаевич
SU1807288A1
кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 667 631 A3

Авторы

Петер Гетц

Даты

1991-07-30Публикация

1989-05-26Подача