т Y v
Фиг.1
валом посредством шпонки , а торсионный вал укреплен в обсадной трубе 4 с помощью фиксатора. Кромки днища расположены на
равных расстояниях от наружных кромок нижнего торца обсадной трубы А. 2 с.п.ф-лы, 10 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАБИВНОЙ СВАИ В ГРУНТЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАБИВНОЙ СВАИ | 1992 |
|
RU2014387C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА В ЗАБОЕ | 2008 |
|
RU2401909C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ НАБИВНЫХ СВАЙ | 1998 |
|
RU2139978C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ В ГРУНТЕ НАБИВНЫХ АРМИРОВАННЫХ СВАЙ | 2000 |
|
RU2181410C2 |
Непрерывный полый штамп для устройства набивных свай методом вдавливания и способ устройства набивной сваи с помощью непрерывного полого штампа для устройства набивных свай методом вдавливания | 2023 |
|
RU2817367C1 |
Устройство для изготовления свай в грунте | 1991 |
|
SU1799951A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАБИВНОЙ СВАИ С УШИРЕННОЙ ПЯТОЙ | 1992 |
|
RU2037602C1 |
Способ изготовления набивной сваиоболочки | 1978 |
|
SU777144A1 |
Способ возведения сваи | 1988 |
|
SU1622527A1 |
Способ изготовления набивной сваи | 1990 |
|
SU1730356A1 |
Изобретение относится к области строительства и предназначено для сооружения фундаментов из частотрамбованных свай. Целью изобретения является повышение производительности и упрощение производства работ. Устройство для изготовления частотрамбованной набивной сваи включает базовую машину 1 с направляющей стойкой 2, на которой подвешены вибратор 3 и присоединенная к нему обсадная труба 4. Обсадная труба 4 выполнена прямоугольного поперечного сечения с выступами на нижнем торце, в которых установлено на торсионном валу с возможностью поворота на 50 - 60° днище, поперечное сечение которого вписано в поперечное сечение обсадной трубы 4. Днище соединено с торсионным валом посредством шпонки, а торсионный вал укреплен в обсадной трубе 4 с помощью фиксатора. Кромки днища расположены на равных расстояниях от наружных кромок нижнего торца обсадной трубы 4. 10 ил.
Изобретение относится к строительству и предназначено для сооружения фундаментов из частотрамбованных свай.
Целью изобретения является повышение производительности и упрощение производства работ.
На фиг. 1 изображено устройство для изготовления частотрамбованных свай, расположенное на поверхности грунта; на фиг. 2 - погружение обсадной трубы до проектной отметки; на фиг. 3 - заполнение обсадной трубы первой порцией бетона; на фиг. 4 - подъем обсадной трубы с отжатием днища к стенке скважины; на фиг. 5 - подъем обсадной трубы над бетонной смесью; на фиг. 6 - трамбование твердеющей смеси обсадной трубой при закрытом днище; на фиг. 7 - узел I на фиг. 1; на фиг. 8 - сечение А-А на фиг. 7; на фиг. 9 - вид Б на фиг. 7; на фиг. 10 - вид В на фиг. 7.
Устройство для изготовления частот- рамбованной набивной сваи включает базовую машину 1 с направляющей стойкой 2, на которой подвешен вибратор 3 и присоединенная к нему обводная труба 4. Обсадная труба 4 выполнена прямоугольного поперечного сечения с выступами на нижнем торце, в которых установлено на торсионном валу 5 с возможностью поворота на 50-60° днище 6, поперечное сечение которого вписано в поперечное сечение обсад- ной трубы 4. Днище 6 соединено с торсионным валом 5 посредством шпонки 7, а торсионный вал 5 укреплен в обсадной трубе 4 с помощью фиксатора 8. Кромки днища 6 расположены на равных расстояниях от наружных кромок нижнего торца обсадной трубы 4.
Способ изготовления частотрамбован- ной набивной сваи включает погружение в грунт 9 до проектной отметки обсадной трубы 4 с закрытым нижним концом, выполненным D виде днища 6, шарнирно прикрепленного одним концом к нижнему торцу обсадной трубы 21 с возможностью поворота на угол 50-60° к горизонтали. После погружения обсадной трубы 4 до проектной отметки в нее заливают первую порцию бетонной смеси, затем обсадную трубу-4 поднимают до открытия днища 6, в результате чего бетонная смэсь выходит в образовавшуюся скважину, при этом днище отжимается бетонной смесью до стенки скважины, а торсионный вал 5 скручивается. После подъема обсадной трубы 4 бетонной смесью
днище 6 поворачивается торсионным валом 5 под углом 50-60° к горизонту. После этого включают вибратор 3 и опускают обсадную трубу 4 на бетонную смесь, днище 6 при этом закрывается, и трамбование бетонной
смеси производят при закрытом днище 6, Указанные операции пооторяют вплоть до подъема обсадной трубы 4 на поверхность.
Формула изобретения
обсадной трубы при открытом ее нижнем конце с трамбованием бетонной смеси, о т- личающийся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения производства работ, в грунт погружают
обсадную трубу с шарнирно прикрепленным к ее нижнему концу одним торцом с возможностью поворота на угол 50-60° к горизонтали днищем, причем при подаче бетонной смеси обсадную трубу подуимают
до открытия днища, после чего производят осаживание обсадной трубы до закрытия днища, а трамбование бетонной смеси осуществляют обсадной трубой при закрытом днище.
наружных кромок нижнего торца обсадной трубы.
1 V /SS S// /// ////// X
7-t N
Фив. 7
5 7 A-A
3 6
Фиъ.8 Вид В
Фиг. 9
В ид В
Косоруков И.И | |||
Свайные работы | |||
- М.: Высшая школа, 1974, с | |||
Ручной дровокольный станок | 1921 |
|
SU375A1 |
Смородинов М.И | |||
Основания и фундаменты | |||
- М.: Стройиздат, 1976, с | |||
Рельсовый башмак | 1921 |
|
SU166A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1988-12-22—Подача