Рельсовый подвижной состав Советский патент 1991 года по МПК B61F5/42 

Описание патента на изобретение SU1669393A3

Похожие патенты SU1669393A3

название год авторы номер документа
Приводное устройство конвейера с переменной скоростью 1986
  • Даниель Матис
  • Пьер Патэн
SU1537130A3
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЗА, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТОКАМИ ФУКО, И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО 1994
  • Жан-Даниель Наст
RU2114750C1
ТОВАРНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕКЦИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗД 1998
  • Франсуа Жаллифье
  • Наццарено Мерлонетти
RU2150395C1
ДВУХРЕЖИМНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД 2010
  • Мейер Лоран
  • Жоффрой Паскаль
RU2541030C2
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2229991C2
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЛУЧШЕННОЙ ПОДВЕСКОЙ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ НИЗКОПОЛЬНОГО ТРАМВАЯ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ ТЕЛЕЖКУ 2012
  • Роде Ален
RU2607141C2
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2229992C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2246414C2
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2017
  • Коровин Владимир Андреевич
  • Павлов Дмитрий Игоревич
  • Харин Сергей Алексеевич
  • Уполовников Валерий Валерьевич
RU2653416C1
АВТОМОТРИСА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 2009
  • Пале Жорж
RU2520173C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 669 393 A3

Реферат патента 1991 года Рельсовый подвижной состав

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. При выполнении элементов устройства с размерами, соответствующими следующему соотношению C = -A + √4 D2 + A2/2, где A - расстояние между вертикальными осями поворота колесных пар транспортного средства

C - расстояние между точкой соединения сцепной штанги с корпусом транспортного средства и вертикальной осью поворота ближней колесной пары

D - длина сцепной штанги, при прохождении подвижным составом криволинейных участков пути оси 2 колесных пар устанавливаются радиально, а сцепные штанги 1 - по касательной к оси 6 железнодорожного полотна. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 669 393 A3

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1669393A3

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ПИРОЛИЗА БИОМАССЫ И ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ГАЗИФИКАЦИИ БИОМАССЫ 2011
  • Чэнь Илун
  • Тан Хунмин
  • Чжан Яньфын
RU2526387C1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 669 393 A3

Авторы

Лоран Мере

Даты

1991-08-07Публикация

1986-06-25Подача