название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводное устройство конвейера с переменной скоростью | 1986 |
|
SU1537130A3 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЗА, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТОКАМИ ФУКО, И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2114750C1 |
ТОВАРНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕКЦИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗД | 1998 |
|
RU2150395C1 |
ДВУХРЕЖИМНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД | 2010 |
|
RU2541030C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2229991C2 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЛУЧШЕННОЙ ПОДВЕСКОЙ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ НИЗКОПОЛЬНОГО ТРАМВАЯ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ ТЕЛЕЖКУ | 2012 |
|
RU2607141C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2229992C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2246414C2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2017 |
|
RU2653416C1 |
АВТОМОТРИСА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК | 2009 |
|
RU2520173C2 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. При выполнении элементов устройства с размерами, соответствующими следующему соотношению C = -A + √4 D2 + A2/2, где A - расстояние между вертикальными осями поворота колесных пар транспортного средства
C - расстояние между точкой соединения сцепной штанги с корпусом транспортного средства и вертикальной осью поворота ближней колесной пары
D - длина сцепной штанги, при прохождении подвижным составом криволинейных участков пути оси 2 колесных пар устанавливаются радиально, а сцепные штанги 1 - по касательной к оси 6 железнодорожного полотна. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Фиг. 2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ПИРОЛИЗА БИОМАССЫ И ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ГАЗИФИКАЦИИ БИОМАССЫ | 2011 |
|
RU2526387C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1986-06-25—Подача