фиг
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводным устройствам конвейера с переменной скоростью. Цель изобретения - точное расположение опор в зонах с большой скоростью. Приводное устройство конвейера содержит опоры 1 и 2, несущие элементы в виде пластин, соединенных между собой посредством гибкой связи 3, образованной, например, цепью замкнутой в бесконечное кольцо. Каждая опора образована трубой 4, в которой проходят гибкие связи, и содержит управляющие головки 5 и 6. На последних размещены элементы угловой передачи в виде поворотных шкивов 7. Головки 5 и 6 направляются с помощью ролика 8, который катится вдоль направляющего пути. Для связи соседних опор 1 и 2 в транспортном средстве имеются рычаги 10, одни концы которых закреплены на опорах, а другие соединены с помощью шарового шарнира 11. В зоне большой скорости рычаги 10 образуют тупой угол, связь 3 ослаблена и соединение между опорами осуществляется рычагами 10. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
СДР
11
w
ФМ.З
фиг.Д
ФмгЈ
Приводное устройство конвейера с переменной скоростью | 1973 |
|
SU680632A3 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-01-15—Публикация
1986-10-20—Подача