Изобретение касается механизма передачи-движения ведущим колесам -локомотива от главного и вспомогательного двигателей через посредство одного и того же промежуточного вала. Предлагается в подобном механизме промежуточный вал соединять с вспомогательным двигателем помощью зубчатой или гидравлической передачи, снабженной обычным выключающим приспособлением.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку локомотива с частичным разрезом через рабочие цилиндры; фиг. 2 - поперечный разрез по линии A-B на фиг. 1; фиг. 3 - вид локомотива сверху со снятым вспомогательным двигателем и фиг. 4 вид сбоку локомотива с частичным разрезом через горизонтальные рабочие двигатели.
Предлагаемый механизм движения предназначается для таких локомотивов, которые снабжены двумя или более независимыми друг от друга источниками движущей силы, например, двигателями Дизеля, газовыми, паровыми и т.п., при чем одна часть этих двигателей имеет назначение только помогать при трогании с места и на тяжелых подъемах, после чего они выводятся из работы, а другая часть двигателей непосредственно связана с ведущими осями локомотива для передачи ему полной работы при установившемся нормальном ходе поезда.
У изображенного на чертеже локомотива (фиг. 1) вспомогательный двигатель состоит из рабочего цилиндра 4, в котором движется поршень 5, передающий шатуном 6 движение коленчатому валу 7, покоящемуся в раме 8. Главный двигатель состоит из парных рабочих цилиндров 9, в которых движутся поршни 10, передающие движение на качающиеся вокруг неподвижной оси балансиры 11, связанные шарнирно с шатунами 12. Вспомогательный двигатель соединен с динамомашиной 13, дающей электроэнергию по проводам 14 электромотору 15; на ось последнего посажены ведущие шестерни 16, которые через паразитные шестерни 17 передают работу электромотора зубчатым колесам 18, сидящим на так называемом промежуточном валу 19 с кривошипными пальцами 20, в свою очередь передающими движение сцепным колесам 1 помощью дышел 21. Расположение вала 19 в непосредственной близости от главного двигателя 9-10 дает возможность от этого вала посредством зубчатой передачи привести в действие особый распределительный вал, от которого помощью кулаков или эксцентриков будут получать движение распределительные клапаны или. золотники главного двигателя.
На фиг. 4 изображен локомотив,, у которого поршень, 10 цилиндра 9 главного двигателя непосредственно передает работу шатунам 12 и, через палец 20 промежуточного вала, ведущим полускатам, а поршень 5 вспомогательного двигателя 4 через шатун 6 и коленчатый вал 7 приводит в движение шестерню 16, которая через шестерни 17 и 18 вращает промежуточный вал 19. Зубчатое колесо 16 должно сидеть на валу 7 свободно и включаться помощью муфты, при чем для получения переменных скоростей и реверса может быть применена коробка скоростей. Возможна здесь и гидравлическая передача и вообще какая угодно переменная и выключаемая передача, которая давала бы возможность маневрировать помощью вспомогательного двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вспомогательный привод двигателя внутреннего сгорания для воздушного компрессора | 1988 |
|
SU1709921A3 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ | 1944 |
|
SU68752A1 |
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1988 |
|
RU1642811C |
ТРАНСПОРТНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2510337C2 |
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2534465C2 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2585699C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННЫЙ МОДУЛЬ | 2011 |
|
RU2478045C1 |
Электровоз | 1929 |
|
SU43377A1 |
ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДИФФЕРЕНЦИАТОРОМ | 2011 |
|
RU2561431C2 |
Механизм движения для локомотивов в коих наряду с главным, поршневым двигателем, действующим на ведущие колеса посредством промежуточного вала, применен действующий на тот же промежуточный вал вспомогательный двигатель, включаемый при трогании с места или на подъемах, характеризующийся тем, что соединенный с главным двигателем шатуном 12 промежуточный вал 19 соединен одновременно со вспомогательным двигателем 15 (фиг. 1) или 4 (фиг. 4) посредством зубчатой или гидравлической передачи, снабженной обычным выключающим приспособлением.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-08-27—Подача