В основном авт. св. № 100572 онисан индукционный датчик вибрации, характерной особенностью которого является применение устройства для подвешивания инерционной массы, улучшающего ее центрирование относительно корпуса и уме 1ьшаюш,его износ направляющих.
От указанного датчика, имеющего жесткую опору подвижной системы, предлагаемый существенно отличается только тем, что в подпятниках опор подвижной системы установлены амортизаторы, например цилиндрические пружины.
Введение амортизации подпятника повысило устойчивость датчика к перегрузкам, особенно ударным, уменьшило износ деталей, позволило увеличить срок службы и тем создало возможность расширить области применения датчика не только в качестве контрольно-испытательного прибора, но и как бортового прибора для измерения параметров вибрации.
На чертеже изображен индукционный датчик вибрации, общий вид с частичным разрезом.
Инерционная масса в виде постоянного магнита / расположена в корпусе 2 на специальных подшипниках качения. Подшипники выполнены в виде трех секторов 3, расположенных под углом 120° друг к другу. Поверхности секторов по дуге являются опорами для направляющих 4 магнита, а центры опираются на амортизирующие подпятники 5. Амортизация подпятника обеспечивается цилиндрической пружиной 6, действующей при превышеннн нормы перегрузки датчика.
Среднее положение магнита в направлении оси датчика, совпадающей с направлением измерения параметров вибрации, обеспечивается двумя цилиндрическими пружинами 7 и 8.
Магнитный поток постоянного магнита проходит через воздущные зазоры, пересекает катушку 9 и замыкается через корпус датчика. В катущке индуктируется э.д.с. Концы обмотки катушки выведены на двухпроводный кабель 10, которым осуществляется выход сигнала датчика.
Предмет изобретения
Индукцио шый датчик вибрации по авт. св. N° 100572, отличающийся тем, что, с целью уменьшения износа деталей и увеличения срока службы, в подпятниках опор подвпжной системы установлены амортизаторы, например цилиндрические пружииы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индукционный датчик вибраций | 1954 |
|
SU100572A1 |
ТОРСИОННЫЙ УЗЕЛ В СОСТАВЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2824050C1 |
ИНДИКАТОР | 1999 |
|
RU2170954C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ АЗИМУТАЛЬНЫХ РАЗВОРОТОВ | 1979 |
|
SU1840397A2 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ОСЕВАЯ ОПОРА | 2005 |
|
RU2277189C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331527C2 |
Шпиндель-амортизатор | 2002 |
|
RU2224865C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331530C2 |
Механический инклинометр | 1978 |
|
SU911020A1 |
Мотор-колесо для летательного аппарата | 2022 |
|
RU2784743C1 |
Даты
1964-01-01—Публикация