Двухместная вагонная скамья с средней Советский патент 1930 года по МПК B61D33/00 

Описание патента на изобретение SU16704A1

В некоторых типах пассажирских вагонов IT класса имеются для спанья 54 места, а для сиденья только 48; что препятствует эксплоатировать такие вагоны полностью по числу jiecT для спд-нья. Для уравнения числа мест сиденья с, числом спальных мест в такого рода вагонах предлагается укрецлять в проходе у стены между окнами три двухместных скамейки с подымающимися и, вращающимися спинками. -

На чертеже фиг. 1 изображает вид скамейки спереди в рабочем положении; .фиг. 2v-то же, в сложенном положении.

Предлагаемое устройство состоит из скам1ейки X поднимающейся и опускающейся вращением вокруг , оси, совпадающей с гранью скамейки, пр| мыкающей к вагонной стене и опирающейся в рабочем положении на шарнирные рычаги 4, скользящие нижними концами в прорезах кронштейнов б, на каковую скамейку в ее рабочем положении опирается посередине ее длины спинка 2, имеющая возможность перемещаться в вертикальном направлении вверх и вниз вдоль настенной круглой стойки 6, с которой спинка S соединена хомутиками 7, дающими спинке 2 возможность вращаться вокруг стойки 6 так, что

при ее подъеме и повороте в плоскость, параллельную стене вагона, спинка 2 может быть укреплена в стене вагона посредством зацепления 8 в спинке 2 за неподвижный крючок, укрепленный в стене вагона.

Для установки в рабочем положении спинка 2 опускается на середину скамей ки 1, а для упразднения сиденья спинка 3 поднимается вдоль стержня 6, поворачивается вдольх стены я навешивается на крючок, после чего скамейка 1 поднимается и опирается на стену вагона.

Предмет патента.

Двухместная ва,гонная скамья с средней спинкой, характеризующаяся тем, что спинка 5 (фиг. 1) связана посредством хомутиков (фиг. 2) с настенной круглой стойкой 6, с возможностью Свободного подъема вдоль этой стойки и поворота около нее, каковая спинка 2 может быть закреплена в двух основных положениях: ълти поперек обычного подъемного сиденья 1 (фиг. 1), или при помощи крючка-вдоль стенки вагона-при. предварит.ельном подъеме вдоль стойки 6 и повороте около этой. СТОЙКЕ (фиг. 2).

г

Похожие патенты SU16704A1

название год авторы номер документа
КОМБИНИРОВАННАЯ МЕБЕЛЬ "СТОЛ-КРОВАТЬ" "ТРАНСФОРМ-К" 2010
  • Кадиев Сергей Магомедович
RU2432891C1
Компактный универсальный спортивный тренажер для дома 2020
  • Акбашев Ильдар Набиуллович
RU2745487C1
Тренажер "Тележка вертикальная" и способ тренировки с его помощью 2020
  • Ильясов Марат Мударисович
RU2742977C1
Силовой тренажер 1989
  • Дрозд Виктор Иванович
  • Зубченко Александр Иванович
  • Петришин Игорь Родионович
  • Данильченко Юрий Михайлович
  • Дзюба Василий Иванович
SU1733021A1
ОТКИДНОЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ 2008
  • Гапонцев Виталий Владимирович
RU2374969C1
Комбинированное устройство для тренировки 1988
  • Антоньянц Александр Сергеевич
SU1584963A1
ОТКИДНОЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ 2005
  • Гапонцев Владимир Сергеевич
RU2286707C1
СКАМЬЯ (ЛАВКА, СТУЛ) С ПОДОГРЕВОМ 2018
  • Русанов Иван
RU2733231C2
ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ ОПОРНЫЙ МОДУЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 1998
  • Катрич Ю.П.
RU2129829C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР (7 МЕСТ) 2005
  • Сизых Юрий Павлович
RU2304452C1

Иллюстрации к изобретению SU 16 704 A1

Реферат патента 1930 года Двухместная вагонная скамья с средней

Формула изобретения SU 16 704 A1

tpnr.

Ерпг2

@.

SU 16 704 A1

Авторы

Копытов И.Ф.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-09-11Подача