Колесо транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60C7/08 

Описание патента на изобретение SU1671478A1

Изобретение относится к колесам транспортных средств0

Цель изобретения - повышение эксплу- атациоснных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса

На чертеже изображено предложенное колесо, общий вид.

На ободе 1 диска 2 закреплена шина, состоящая из протектора 3 на кольце 4, соединенные с диском обода подвеской 5, представляющей собой два ряда рессор, где каждая рессора средней частью закреплена на диске обода, а ее концы крепятся в упругих кронштейнах 6 кольца. При перегрузке колеса кольцо упирается в буфер 7. Протектор на кольце закреплен крепежным кольцом 8. От попадания на подвеску пилы и грязи установлен щиток 9.

Наличие подвески между кольцом с протектором и диском колеса упрощает изготовление шин, сам протектор съемный и при износе легко заменяется. Шина всегда надежна при эксплуатации, так как наличие нескольких рессор перекрывает работу друг друга и поломка одной из рессор не вызывает остановку транспортного средства в пути. Щитки закрывают подвеску от попадания грязи, пыли и других агрессивных элементов внешней среды, что защищает подвеску от коррозии и износа.

Изготовление деталей колеса разборными по материалу обеспечивает надежное повторное использование этого материала отработанного колеса, составляет резерв резины для промышленности.

Формула изобретения Колесо транспортного средства, содержащее обод, монолитную илину с кольцевым каркасом на внутренней го стороне, охватывающим с радиальным Ъазором обод, и демпфирующее устройство, размещенное в зазоре по окружности между ободом и каркасом монолитной шины, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса, демпфирующее устройство представляет собой последовательно размещенные по окружности рессорные пластины U-образ- ной формы, средняя часть каждой из которых жестко связана с ободом а концы смежных пластин закреплены в упругих

Ј

О

ь VJ

00

кронштейнах на каркасе, при этом рессорные пластины по ширине обода расположены всо смещением одна относительно другой в окружном направлении.

Похожие патенты SU1671478A1

название год авторы номер документа
Колесо транспортного средства 1990
  • Ефремов Николай Петрович
SU1750981A1
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" 2007
  • Плясов Константин Никитич
RU2337013C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Копцев В.Я.
RU2135371C1
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ 2010
  • Енаев Александр Андреевич
  • Петров Сергей Александрович
RU2438878C1
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ" 2006
  • Плясов Константин Никитич
RU2306229C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ШИНЫ С НАПОЛНИТЕЛЕМ ИЗ ВСПЕНЕННОГО ПОЛИУРЕТАНА 2014
  • Плетников Александр Михайлович
  • Плетников Михаил Пантелеймонович
RU2577271C1
Колесно-лопастной движитель транспортного средства 2019
  • Маляренко Сергей Владимирович
RU2711134C1
Колесо транспортного средства 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Родионов Михаил Александрович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1773736A1
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ 2004
  • Ре Фьорентин Стефано
  • Палацетти Марио
  • Монфрино Джованни
RU2344944C2
Колесная вставка безопасности 2021
  • Мишин Алексей Федорович
  • Мишин Сергей Алексеевич
RU2764818C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 671 478 A1

Реферат патента 1991 года Колесо транспортного средства

Изобретение относится к колесам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса. Колесо транспортного средства представляет собой протектор на кольце 4. Кольцо выполнено упругим и связано с ободом амортизирующей подвеской. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 671 478 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1671478A1

Колесо транспортного средства 1987
  • Колесников Виктор Иванович
SU1472286A1

SU 1 671 478 A1

Авторы

Ефремов Николай Петрович

Даты

1991-08-23Публикация

1989-04-25Подача