Изобретение относится к колесам транспортных средств0
Цель изобретения - повышение эксплу- атациоснных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса
На чертеже изображено предложенное колесо, общий вид.
На ободе 1 диска 2 закреплена шина, состоящая из протектора 3 на кольце 4, соединенные с диском обода подвеской 5, представляющей собой два ряда рессор, где каждая рессора средней частью закреплена на диске обода, а ее концы крепятся в упругих кронштейнах 6 кольца. При перегрузке колеса кольцо упирается в буфер 7. Протектор на кольце закреплен крепежным кольцом 8. От попадания на подвеску пилы и грязи установлен щиток 9.
Наличие подвески между кольцом с протектором и диском колеса упрощает изготовление шин, сам протектор съемный и при износе легко заменяется. Шина всегда надежна при эксплуатации, так как наличие нескольких рессор перекрывает работу друг друга и поломка одной из рессор не вызывает остановку транспортного средства в пути. Щитки закрывают подвеску от попадания грязи, пыли и других агрессивных элементов внешней среды, что защищает подвеску от коррозии и износа.
Изготовление деталей колеса разборными по материалу обеспечивает надежное повторное использование этого материала отработанного колеса, составляет резерв резины для промышленности.
Формула изобретения Колесо транспортного средства, содержащее обод, монолитную илину с кольцевым каркасом на внутренней го стороне, охватывающим с радиальным Ъазором обод, и демпфирующее устройство, размещенное в зазоре по окружности между ободом и каркасом монолитной шины, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса, демпфирующее устройство представляет собой последовательно размещенные по окружности рессорные пластины U-образ- ной формы, средняя часть каждой из которых жестко связана с ободом а концы смежных пластин закреплены в упругих
Ј
О
ь VJ
00
кронштейнах на каркасе, при этом рессорные пластины по ширине обода расположены всо смещением одна относительно другой в окружном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо транспортного средства | 1990 |
|
SU1750981A1 |
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" | 2007 |
|
RU2337013C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2135371C1 |
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ | 2010 |
|
RU2438878C1 |
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ" | 2006 |
|
RU2306229C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ШИНЫ С НАПОЛНИТЕЛЕМ ИЗ ВСПЕНЕННОГО ПОЛИУРЕТАНА | 2014 |
|
RU2577271C1 |
Колесно-лопастной движитель транспортного средства | 2019 |
|
RU2711134C1 |
Колесо транспортного средства | 1990 |
|
SU1773736A1 |
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2004 |
|
RU2344944C2 |
Колесная вставка безопасности | 2021 |
|
RU2764818C2 |
Изобретение относится к колесам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса. Колесо транспортного средства представляет собой протектор на кольце 4. Кольцо выполнено упругим и связано с ободом амортизирующей подвеской. 1 ил.
Колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1472286A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-04-25—Подача