со
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ БУКС СРЕДСТВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2006 |
|
RU2327591C2 |
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства | 1975 |
|
SU652877A3 |
Устройство для переключения передач транспортного средства | 1985 |
|
SU1291457A1 |
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства | 1971 |
|
SU561502A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПАДАЮЩЕГО ТЕЛА | 1992 |
|
RU2014616C1 |
Устройство для регулирования скорости асинхронного электродвигателя | 1981 |
|
SU1001410A1 |
Устройство контроля фаз трехфазной системы напряжений | 1989 |
|
SU1693560A1 |
Устройство для регулирования тока якоря электродвигателя | 1976 |
|
SU656169A1 |
ГРУППОВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2331131C1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2021 |
|
RU2770941C1 |
Изобретение относится к устройствам для определения неисправностей рельсовых путей, а именно отклонений их в продольном профиле, плане или по уровню. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство имеет датчики 1- 3 соответственно вертикальных, горизонтальных и угловых ускорений, выходы которых связаны с пороговыми блоками 7 - 9, которые выходами подключены к регистратору 11, а управляющими входами соединены с датчиком 10 скорости. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
о VJ
V4 СП Os
Фиг Л
Изобретение относится к устройствам для определения неисправностей рельсовых путей, а именно отклонений их в продольном профиле, плане или по уровню.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - принципиальная схема порогового блока.
Устройство содержит датчики 1-3 соответственно вертикальных, горизонтальных (поперечных движению) и угловых (в поперечной движению плоскости)ускорений,устанавливаемые в месте примерного расположения центра масс кузова или ходовой тележки, т.е. подрессоренной части транспортного средства, причем датчики 1- 3 подключены к входам фильтров 4-6, которые подключены к пороговым блокам 7-9, управляющие входы которых подключены к датчику 10 скорости, а выходы пороговых блоков 7-9 подключены к регистратору 11. С последним связан датчик 12 состояния машиниста, выполненный, например, в виде датчика кровяного давления или датчика частоты пульса, и между регистратором 11 и датчиком 12 включен пороговый блок 13. Каждый пороговый блок имеет транзистор
14,подключенное к нему контрольное реле
15,контакты 15.1 и 15.2 которого являются выходными, включаемыми на входе регистратора 11, а также регулируемые резисторы 16 и 17, а датчик 10 скорости выполнен в виде тахогенератора.
Устройство работает следующим образом.
При наезде рельсового транспортного средства на опасное отклонение пути, кузов (тележка) совершает резкое колебатель- ное движение соответственно по вертикали, горизонтали или угловое, величины ускорений которых зависят как от величины отклонения пути и коэффициента передачи рессорной подвески, так и от скорости движения. Значение ускорений в виде электрических сигналов от датчиков 1-3 через фильтры 4-6, где выделяются полезные низкочастотные составляющие сигналов, соответствующие отклонениям пути, поступают на входы пороговых блоков 7-9. Резистор 17 определяет порог срабатывания порогового блока и настраивается на величину сигнала ускорения, соответствующего опасному отклонению пути в продольном профиле, плане или по уровню с учетом
коэффициента передачи рессорной подвески.
Зависимость порога срабатывания от скорости обеспечивается сигналом от датчика скорости, сигнал с которого через резистор 16 подается на базу транзистора 14. При поступлении сигнала опасного отклонения, превышающего порог срабатывания пороговых блоков 7-9, транзистор 14 отпирается и реле 15 своими контактами дает
сигнал на регистратор 11, например самописец или звуковую сигнализацию. Если машинист заснул, то датчик 12 выдает сигнал на регистратор 11.
Формула изобретения
ускорений, датчик скорости и регистратор, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено управляемыми пороговыми блоками, информационный вход каждого из которых
подключен к выходу соответствующего упомянутого датчика ускорений, управляющий вход - к выходу датчика скорости, а выход - к регистратору, причем датчики вертикальных, горизонтальных и угловых ускорений
установлены на подрессоренной части транспортного средства.
Фие.2
ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 0 |
|
SU312914A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1988-03-10—Подача