А-А
Фиг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2006 |
|
RU2312948C1 |
Ограждение автодорог | 1988 |
|
SU1539254A1 |
Тросовое энергопоглощающее ограждение | 2018 |
|
RU2677512C1 |
ДОРОЖНОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ БОКОВОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2020 |
|
RU2723319C1 |
Ограждение обочины автодороги | 1987 |
|
SU1437456A2 |
Барьерные ворота для дорожных ограждений | 2021 |
|
RU2781785C1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2014 |
|
RU2555728C1 |
ДОРОЖНЫЙ ОТБОЙНИК | 2014 |
|
RU2545190C1 |
ДОРОЖНЫЙ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ УЗЕЛ И ДОРОЖНОЕ ФРОНТАЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2021 |
|
RU2791316C1 |
Дорожный отбойник | 2023 |
|
RU2810771C1 |
Изобретение относится к строительству и обустройству автодорог, в частности к ограждениям с высокой степенью энергопоглощения, расположенным на разделительной полосе или на обочине автодороги, препятствующим выезду транспортных средств на встречную полосу или съезду с проезжей части. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования ограждения на разделительной полосе, Ограждение состоит из стоек 1, на которых жестко закреплены средней своей частью энергопоглощающие элементы -овальной формы, ориентированные в поперечном направлении дороги большей осью. К энергопоглощающим элементам прикреплены с двух сторон направляющие балки 5, соединенные шарнирно между собой по длине ограждения, противолежащие направляющие соединены между собой гибкой связью. 6 ил.
At
Ограждение автодорог | 1988 |
|
SU1539254A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-05-15—Подача