Устройство для продувки цилиндров двухтактных двигателей Советский патент 1926 года по МПК F02B33/00 F02B25/00 

Описание патента на изобретение SU1677A1

В двухтактных кривошипно-камерных двигателях внутреннего сгорания, работающих карбурированным воздухом или жидким горючим с предварительной, перед продувкой цилиндров, заготовкой заряда в кривошипной камере, весьма затруднительно сделать дополнительную избыточную продувку от главного поршня без потерь горючего, так как с избыточным воздухом во время продувки уносится часть горючего. Этим обусловливается то, что нефтяные двигатели излишне дымят даже и при полном сгорании топлива (во время неполной нагрузки). Предлагаемое устройство для продувки цилиндров имеет целью устранить указанные недостатки. Если в некоторой части кривошипной камеры заготовлять перед продувкой заряд с горючим, а в другой части, например, в продувочном канале,- чистый воздух в достаточном для избытка продувки количестве, то получится положение наиболее благоприятное для продувки цилиндра без потерь горючего, так как первые порции продувочного, чистого воздуха будут удалены из цилиндра вместе с продуктами горения последующими массами заготовленного заряда, совершенно не попадающими во время продувки цилиндра в выхлопное окно. На чертеже фиг. 1 - изображает поперечный вертикальный разрез двигателя с всасывающими клапанами, помещенными в продувочном канале и фиг. 2-частичный разрез и боковой вид. Избыточный воздух заготовляется в картере 3 рабочим поршнем 1. Возможность получения избыточного воздуха в достаточном количестве с гарантией, чтобы он не смешивался с остальной массой заряда, достигается тем, что объем продувочного канала 5 делается приблизительно равным описываемому поршнем. Объем канала 5 значительно увеличивается против нормы за счет уменьшения объема картера, каковое при надобности может достигаться некоторым сжатием с боков щечек кривошипа и соответственным увеличением их сечения в поперечном направлении. Это позволяет картер

сжать, чтобы возможно было выполнить норму в 0,3 к/см2 сжатия заряда в картере, несмотря на увеличение объема продувочного канала 5.

Работа двигателя осуществляется след, образом. В нефтяных двигателях с предварительной перед продувкой заготовкой заряда в картере при движении поршня 1 от наружной мертвой точки продувочное окно 2 закрывается, в картере 3 получается вакуум, вследствие чего всасывающие клапана 4, 4 открываются, и через продувочный канал 5 в картер 3 поступает воздух, где он смешивается частью с дериватами сухой перегонки горючего, получаемыми от нагревания последнего горячим днищем поршня 1 во время работы, а частью с распыленным шатуном и кривошипом двигателя горючим. Воздух, поступающий в канал 5 через клапана 4, 4, помещенные в стенках этого канала, уносит с собой в картер 3 остатки смеси горючего с воздухом от прежней продувки, так что перед началом продувки в продувочном канале 5 будет находиться чистый воздух, а в картере 3 - воздух, насыщенный дериватами и пылью горючего. Во время продувки первые порции продувочной массы будут представлять собою избыточный чистый воздух из продувочного канала 5, который, смешиваясь с продуктами горения в цилиндре 6, вытеснится последующими порциями заряда из

картера. Таким образом, из цилиндра 6 продукты горения при достаточном избытке продувочного воздуха будут удалены в выхлопное окно 7, а затем воздух будет вытеснен чистым зарядом.

В двигателях, работающих карбурированным воздухом (бензин-моторы и т. п.), один из всасывающих клапанов 4 может быть поставлен, как обычно, на одном из смотровых люков или на обоих по клапану. Тогда во время всасывания в картере будет готовиться карбурированный заряд, а в продувочном канале 5 - чистый воздух, и процесс продувки будет производиться как описано выше.

В горизонтальных моделях двигателей указанные условия выполняются подобным же способом.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Устройство для продувки в двухтактных двигателях внутреннего горения с продувкой через кривошипную камеру и заготовлением в последней горючей смеси, характеризующееся тем, что объем канала, соединяющего кривошипную камеру с цилиндром, делается приблизительно равным объему описываемому поршнем и всасывающие воздух клапана 4 помещаются в стенке этого канала. к патенту К.И.ЕЛФЙМОВ. № 677

Похожие патенты SU1677A1

название год авторы номер документа
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения 1924
  • Елфимов К.И.
SU5294A1
Приспособление для подачи горючей жидкости в двухтактных двигателях 1924
  • Елфимов К.И.
SU1669A1
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения 1925
  • Елфимов К.И.
SU2505A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 2003
  • Комаров С.С.
  • Рыль С.А.
RU2228449C1
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения 1923
  • Елфимов К.И.
SU865A1
Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей 1924
  • Ейфимов К.И.
SU1673A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2027877C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Брагин Лев Николаевич
RU2294442C1
Способ для послойного заряда двухтактного двигателя внутреннего сгорания с посторонним зажиганием и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с посторонним зажиганием 1979
  • Моргенштерн Карл-Ханс
  • Йэгер Ханс-Петер
  • Вебер Бруно
  • Хилзе Вернер
  • Шмидер Хейнрих
SU1025907A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 677 A1

Реферат патента 1926 года Устройство для продувки цилиндров двухтактных двигателей

Формула изобретения SU 1 677 A1

SU 1 677 A1

Авторы

Елфимов К.И.

Даты

1926-09-30Публикация

1925-01-05Подача