Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F02M25/02 

Описание патента на изобретение SU5294A1

Предлагаемое приспособление служит для первоначального образования горючей смеси (не в цилиндре, а независимо от него) в кривошипной коробке перед всасыванием, а затем однородная смесь перемещается в цилиндр (в четырехтактном двигателе при всасывающем ходе, а в двухтактном- продувкой для дальнейщего процесса сжатия и т. п.).

На чертеже показано применение предлагаемого приспособления в нефтяном двухтактном двигателе кривошипно-камерного типа; для четырехтактного двигателя вводится дополнительная деталь, соединяющая кривощипную камеру с всасывающим клапаном. Дополнительная избыточная продувка цилиндра при двухтакте, с целью полной очистки последнего от продуктов гореняя, здесь может установиться, как вполне независимая от кривошипной камеры система, производящая продувку ранее поступления в цилиндр карбуркрованного заряда из кривощипной камеры. На . 1

и 2 чертежа изображены продольный и поперечный разрезы ц,вухjQKTHoro вертикального, двухцилиндрового двигателя для работы на нефти (первый вариант), на фиг. 3 и 4-то же, одноцилиндрового } вигагепя (второй вариант), на фиг. 5- то же (третий вариант), на фиг. 6 и 7-продольный разрез и вид двухцилиндрового горизонтального р,вигат&пя (четвертый вариант), на фиг. 8 - капельница для жидкого горючего и воды., на фиг. 9-деталь для продувки трубок с жидким горючим, на фиг. 10 и П-насос для жидкого горючего, на фиг. 12- аккумулятор шибкого горюч&го.

Первый вариант. Чистый воздух всасывается в картер 4 (при движении поршня 2 в направлении к внутренней мертвой точке) через клапаны 3, 3; в этот же период жидкое горючее из бака по трубе 5 капельника б (фиг. 8) (регулировка подачи производится вентилем 7), вследствие некоторого давления жидкости и вакуума в картере, подается через клапан 7 и трубку 8

в кривошипную камеру 4. Таким же образом, подобным же капельником, подается в картер вода из рубашки цилиндра 1 по трубке 9 (фиг. 1). При обратном ходе поршня в картере 4 воздух сжимается. За этот период в картере часть ранее впуш,енного горючего проталкивается в нижнюю часть трубки 10 (соединяюш,уюся с коробкой 9), во внутреннюю полость которой сжимаемый воздух поступает через клапан П. При нижнем положении поршня, когда происходит продувка цилиндра 1, давление в картере 4 падает, так что, изолированное клапаном 11, некоторое количество сжатого воздуха в коробке 9 и трубке 10 будет иметь некоторое избыточное давление; вследствие этого, воздух вырывается из системы через единственный для него выход - конец трубки 10, подхватывая ранее запрессованную в нижнюю часть трубки 10 смесь горючего с некоторым количеством воды вместе с частью той же смеси из слоя над концом трубки 10, при чем он разбрызгивает и распыливает ее по картеру (прибор выключается краном 10а). Если конец трубки 10 имеет надлежаш(ее направление, то главная часть брызг и пыли попадает на нагретые днище и стенки поршня 2, при чем в значительной степени понижается температура, что, в свою очередь, понижает температуру (Та)заряда перед началом сжатия; Этот фактор благотворно влияет на экономичность теплового процесса и единичную мощность машины. Впрыснутая смесь на нагретых частях поршня 2 в значительной степени испаряется, при чем горючее выделяет легко кипящие дериваты сухой перегонки (нефть, бензин, газолин и т. п.), а вода, попадая на слой сильно нагретого масла от предыдущей подачи, испаряется со взрывом; таким образом производится очень тонкое распыливание последнего, так что в картере получается всегда перед моментом продувки тщательно размещанная кривошипом и шатуном тонкая однородная смесь чистого воздуха с легко кипящими дериватами сухой перегонки горючего, пылью высококипящих масел и паров воды с очень умеренной температурой. В дальнейшем, этой смесью продувается цилиндр 1. Подобный заряд позволяет при небольшом, сравнительно, избытке воздуха в заряде против теоретически необходимого получать повышенные термические эффекты рабочего процесса.

Вариант второй. Здесь подача горючего и воды производится также капельниками 6, б (на чертеже не показаны) по трубкам 8а и 9а (фиг. 3 и 4), но распыливание производится особым диском 12, насаженным на кривошип двигателя, что, при надлежащей скорости двигателя, может дать тот же результат, что и в первом варианте. Здесь лишь приходится держать несколько больший слой смеси горючего и воды.

Вариант третий (фиг. 5). Здесь, при описанной уже подаче горючего и воды по трубкам 8Ь и 91), распыливание смеси в картере производится кривошипным механизмом, для чего слой смеси в картере необходимо иметь еще более толстым, чем во втором варианте.

Вариант четвертый (фиг. 6 и 7). Здесь подача горючего и воды производится также капельниками б, б по трубкам 8с, 9с (на чертеже отдельно не показаны); соединенным в одну трубку, проведенную в аккумулятор (фиг. 12) (возможно эти трубки провести в картер мотора). В этот же аккумулятор смесь поступает и из картера 4с (оставшаяся нераспыленной от предыдущей работы) следующим образом: во время сжатия в картере, раньше выпущенная смесь горючего и воды проходит через клапан 13 насоса (фиг. ) по трубке 15 (на чертеже показаны две системы для двухцилиндрового мотора); из последнего смесь во время всасывающего периода в картере, через клапан 17 и трубку 18 (фиг. 12) (на чертеже показаны две трубки 18) с значительной скоростью распыливается, благодаря сильному вакууму в картере, обусловленному тем, что в это время окно 19 для всасывания чистого воздуха закрыто поршнем 2с. Смесь, попадая на нагретые стенки и днище поршня, частично испаряется. Таким образом, здесь распыливание смеси происходит при разрежении в картере 4с. В дальнейшем, процесс протекает подобно вышеописанному в прежних вариантах (прибор выключается краном 17й).

Для большей надежности непрерывности воспламенения заряда в цилиндре горючее по трубке 20 и форсунке 21 впрыскивается в область каллоризатора 22 (фиг. 6) обычным путем, но в прибл. количестве, соответствуюш,ем холостому ходу мотора (употребляется во всех вариантах).

Предмет патента.

1. Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения, характеризуюш,ееся применением коробки 9 (фиг. 2 и 91 с обратным клапаном, из которой сжатый воздух врывается по трубке 10 (фиг. 1) в кривошипную коробку и распыливает в ней смесь горючей жидкости и воды, вводимых через капельники б и трубки 8 и 9 (фиг. 1, 2 и 8).

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличаюш,ееся тем, что распыливание горючей жидкости и воды в воздухе кривошипной коробки производится диском 12 или головкой шатуна (фиг. 3-5).

3.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличаюш,ееся применением резервуара 16, в который горючая жидкость и вода подаются капельниками по трубке 9с и насосом 14 по трубке 15 из кривошипной коробки, куда они вводятся при всасывании через клапан 17 и трубки 18 и направляются на нагретые стенки поршня (фиг. б, 7, 10-12).

Похожие патенты SU5294A1

название год авторы номер документа
Устройство для продувки цилиндров двухтактных двигателей 1925
  • Елфимов К.И.
SU1677A1
Приспособление для подачи горючей жидкости в двухтактных двигателях 1924
  • Елфимов К.И.
SU1669A1
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения 1923
  • Елфимов К.И.
SU865A1
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения 1925
  • Елфимов К.И.
SU2505A1
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения 1925
  • Елфимов К.И.
SU2516A1
Приспособление для регулирования пропусками вспышек двухтактных двигателей 1924
  • Ейфимов К.И.
SU1673A1
Механизм для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения 1923
  • Елфимов К.И.
SU3085A1
Способ для послойного заряда двухтактного двигателя внутреннего сгорания с посторонним зажиганием и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с посторонним зажиганием 1979
  • Моргенштерн Карл-Ханс
  • Йэгер Ханс-Петер
  • Вебер Бруно
  • Хилзе Вернер
  • Шмидер Хейнрих
SU1025907A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2027877C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2094627C1

Иллюстрации к изобретению SU 5 294 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 5 294 A1

SU 5 294 A1

Авторы

Елфимов К.И.

Даты

1928-05-31Публикация

1924-11-29Подача