-Подача жидкого горючего в камеру сжатия двигателей внутреннего сгорания, производимая простым гидравлическим дaвлeниeм сильно затрудняется при значительном увеличении угловой скорости последних. Автор пришел к заключению, что указанный прием подачи горючего, при возрастании угловой скорости выше некоторого предела, уже не может считаться надежным правильно функционирующим. В особенности это заметно в быстроходных нефтяных двигателях небольшой мощности, где значительное увеличение гидравлического давления впрыска затрудняется тем, что за один оборот приходится подавать очень незначительный объем горючего. Дозировка горючего очень затруднена размерами машин и ее большими скоростями, в особенности в двухтактном типе. Это обстоятельство имеет огромное значение при конструировании легких портативных многоцилиндровых нефтяных моторов для транспорта и тракторостроения. Указанная задача значительно облегчается в методе вдувания горючего в камеру сгорания сжатым воздухом или газами, отведенными в особое пространство во время сжатия и расширения. В этом направлении на практике имеются значительные достижения. Предлагаемое изобретение имеет целью дальнейшее упрощение указанных достижений. На фиг. 1 и 2 изображен общий вид расположения прибора для подачи жидкого горючего (фирсунка) в камеру горения нефтяного двухтактного кривошипно-камерного двигателя типа Горнсби, на фиг. 3 и 4 разрез по МН и по ЛТ/форсунки, на фиг. 5-разрез детали, на фиг. 6 и 7-общее расположение указанного прибора в горизонтальном нефтяном кривошипно-камерном моторе (разрез по Р), на фиг. 8 и 9- деталь нефтяного диафрагмового насоса, показанного на фиг. 1. Предлагаемое устройство действует следующим образом: В кривошипной камере 5-в вертикального двигателя 1 (фиг. 1 и 2), при движении поршня 2 к внутренней мертвой точке и обратно, получается давление заготовленного
воздуха выше или ниже атмосферного, благодаря чему стенки картера испытывают то избыток внутреннего давления, то избыток внешнего (при вакууме). Часть стенки картера,-мембрана 4 (из кожи, жести и т. п.), зажатая крышкой насоса 3, испытывает указанные изменения давления и получает соответственные колебательные движения, благодаря чему во внутренней полости насоса 3, во время вакуума, горючее из дежурного бака (на чертеже не показан) всасывается по трубке 5, через клапан 6 (фиг. 8 и 9); при обратном движении мембраны 4, клапан 6 закрывается, и жидкость поступает через клапан 8 по трубке 9 в форсунку 10, где регулируется вентилем 11 и попадает на клапан 12 (фиг. 3 и 4). Сжатый воздух поступает из картера (или из цилиндра), через деталь 13 (фиг. 5) и трубку 14, во время сжатия в картере, на клапан 12. После выхлопа и во время продуйКи цилиндра 1, воздух изолированный в системе деталью 13 открывает клапан 12, подхватывая на нем нефть, устремляется через отверстие 16 форсунки в шель.
образуемую нижним срезом шпинделя 15 и вдувает нефтяную пыль в калоризатор 17. При обратном ходе поршня 2, клапан 12 закрывается до следующего момента продувки и выхлопа.
Точно таким же путем производится подача горючего и в двигателях горизонтального типа. На фиг. 6 и 7 соответственные детали показаны теми же цифрами, но с индексами. Нагар в форсунке 10 и в ее отверстии 16 чистится нажатием от руки маховичка 18.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для подачи горючей жидкости в двухтактных двигателях с продувкой из кривошипной камеры, характеризуюшееся тем, что сжимаемый в кривошипной камере воздух по трубке 14 и горючая жидкость по трубке 9 подаются в пространство над клапаном 12, открываемым давлением воздуха, вбрызгивающего жидкость через щель среза шпинделя 15 и отверстие 16 в калоризатор 17. к патенту К.И.ЕЛФЛМОВА. Jf 609
Авторы
Даты
1926-09-30—Публикация
1924-12-13—Подача