Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1926 года по МПК F02B33/42 F02B29/08 

Описание патента на изобретение SU1678A1

Для моторов, в которых топливо вспрыскивается непосредственно в самую камеру сгорания, например, для Дизель-моторов, необходимо возможно лучшее смешение топлива с воздухом. Для этой цели производили одновременное вспрыскивание топлива в разных местах или придавали воздуху в цилиндре вращательное движение посредством вспрыскиваемой струи топлива или при помощи продувных венцов с косыми отверстиями. В предлагаемом изобретении для создания выгодных условий сгорания вспрыснутого топлива всасываемый в цилиндр воздух уже перед проходом через клапан, расположенный в крышке цилиндра, приводится в быстрое вращательное движение, а вспрыскивание в нескольких местах топлива может происходить или одновременно, или иметь разную продолжительность, или быть сдвинуто друг против друга, или, наконец, происходить то в большем, то в меньшем числе мест, в зависимости от нагрузки. продольный разрез цилиндра двигателя, фиг. 2 - развертку направляюших перегородок продувочного клапана, фиг. 3 - поперечный разрез цилиндра по линии III-III на фиг. 1, фиг. 4, 5, 8 и 9 - способы расположения направляющих перегородок, фиг. 6-вертикальный разрез спиральной воздухопроводящей трубы и фиг. 7-горизонтальный ее разрез. впускной трубе 3 расположены направляющие перегородки 4 так, что протекающий сверху воздух направляется ими книзу в косом направлении (фиг. 2). Вспрыскивание жидкого топлива происходит через четыре радиально расположенные форсунки 5. Вспрыскиваемое топливо смешивается с вращающимся воздухом и заполняет все поперечное сечение камеры сгорания, чем достигается более полное сгорание (фиг. 3). Служащие для создания вращательного движения воздуха направляющие перегородки 4 могут быть расположены не непосредственно На чертеже фиг. 1 изображает Над продувочным клапаном 2 в

перед клапаном, а у переднего конца впускной трубы 7 (фиг. 4) или в кольцеобразном подводящем канале, через который протекает воздух перпендикулярно к оси цилиндра (фиг. 5). Направляющие перегородки 4 могут быть укреплены на тарелке клапана 2, так что при открытии клапана воздух должен протекать между ними и этим приводиться во вращение (фиг. 8 и 9). При этом направляющие перегородки соверщенно не подвержены воздействию горячих газов сгорания, а напротив того, служат охлаждающим приспособлением для тарелки клапана 2.

При расположении направляющих лопастей, указанном на фиг. 1, 4 и 5 они могут быть выполнены как отдельные и заменяемые части, и в таком случае возможно применить наивыгоднейшую силу вращения воздуха переменой направляющих лопастей, смотря по роду топлива, числу оборотов или нагрузке машины.

Для придания вращательного движения воздуху, последний может подводиться к клапану через спиральную трубу 9, в которой для более равномерного распределения его по окружности клапана, возможно поставить перегородку 10 (фиг. 6 и 7).

По данным автора, сравнительные опыты с двухтактным мотором с центральным продувным клапаном в крышке цилиндра, при вспрыскивании топлива от окружности цилиндра перпендикулярно к оси продувного клапана, дали при равном подводе топлива

на единицу пространства цилиндра и при прочих равных условиях: 1) при нормальном расположении клапана без вращательного движения воздуха и с одной форсункой эффективное давление в 3, 5 атм.; 2) при вращательном движении воздуха и одной форсунке эффективное давление в 5,1 атм., т.-е. улучшение против первого на 46о/о; 3) при вращательном движении воздуха и одновременном вспрыскивании через четыре форсунки, эффективное давление 7, О атм., т.-е. улучшение на 1000/0.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1.Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через клапан в крышке цилиндра, характеризующийся применением направляющих перегородок 4, расположенных или непосредственно перед продувочным клапаном 2 (фиг. 1 и 2), или у вход ного конца трубы (фиг. 4), или в кольцеобразном подводном канале (фиг. 5), или, наконец, на верхней поверхности тарелки клапана 2 (фиг. 8 и 9), при чем горючее вводится в приведенный во вращательное движение воздух через несколько радиально расположенных форсунок 5 (фиг. 3).

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением взамен направляющих перегородок спиральной воздухоподводящей трубы 9, в которой могут быть поставлены перегородки 10 (фиг. 6 и 7). I к патенту ин-ца Г. ЮНКЕРСА. N4678.

Похожие патенты SU1678A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем 1926
  • Г. Юнкерс
SU5850A1
Способ регулирования высотных авиационных двигателей внутреннего горения 1926
  • Г. Юнкерс
SU5849A1
Приспособление для пуска сжатым воздухом бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1926
  • Г. Юнкерс
SU12120A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Ваншейдт В.А.
SU3610A1
Приспособление навигационных двигателях для охлаждения глушителя (сборной выхлопной трубы) с оболочкой, через которую проходит ток охлаждающего воздуха 1926
  • Г. Юнкерс
SU5137A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
Охлаждаемый поршень для машин, в которых он подвергается повторному нагреванию 1924
  • Г. Юнкерс
SU967A1
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Г. Юнкерс
SU10358A1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
SU1765473A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 678 A1

Реферат патента 1926 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 1 678 A1

SU 1 678 A1

Авторы

Г. Юнкерс

Даты

1926-09-30Публикация

1924-12-17Подача