Поршневая машина Советский патент 1991 года по МПК F01B9/04 

Описание патента на изобретение SU1679039A1

17 18 16 10

/ LLjL

Ш

0212

/ // // 4/4

9иг 2

Похожие патенты SU1679039A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Цикра Сергей Анатольевич[Ua]
RU2061886C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Смердов Г.Г.
RU2200239C2
ПОРШНЕВОЙ МЕХАНИЗМ С РАСХОДЯЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 2004
  • Бурминский Эдуард Петрович
RU2270341C2
Двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Меликов Эдуард Николаевич
  • Мищенко Николай Иванович
  • Дерявченко Юрий Макарович
  • Барсуков Сергей Иванович
  • Аверин Владимир Федорович
  • Новокрещенов Владимир Сергеевич
  • Десятун Сергей Васильевич
  • Дерюгин Владимир Афанасьевич
SU1281700A1
Аксиально-поршневая машина с регулируемым рабочим объемом 1987
  • Романчев Юрий Александрович
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Истомин Сергей Сергеевич
SU1770590A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дрягин Дмитрий Прокопьевич[Ua]
RU2057958C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1992
  • Харламов Николай Семенович
RU2046192C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Гирич Владимир Николаевич
RU2023895C1
Двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Дерявченко Юрий Макарович
  • Мищенко Николай Иванович
  • Десятун Сергей Васильевич
  • Маслюков Гурген Рубенович
  • Барсуков Сергей Иванович
  • Мелимука Ольдиард Арсентьевич
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Дерюгин Владимир Афанасьевич
SU1116198A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 1991
  • Василенко А.А.
  • Ивасько В.М.
  • Шилин В.В.
  • Мищенко В.П.
RU2006369C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 679 039 A1

Реферат патента 1991 года Поршневая машина

Изобретение позволяет повысить надежность поршневой машины. В картере 1 с базовыми участками 2-5 размещены цилиндры б, 7 с поршнями 8,9. Направляющие 10,11 с опорнымиучастками 12-15 размещены с возможностью контакта участков 12-15 с участками 2-5, Ползун 17 установлен между направляющими 10, 11 и кинематически связан с поршнями 8, 9 и коленчатым валом 16. Участки 12-15 и рабочие поверхности ползуна 17 выполнены поскими и параллельными оси вала 16. В картере 1 со стороны направляющих 10, 11 выполнены окна 18,19. Участки 12-15 и 2-5 выполнены плоскими. Участки 2,3,4,5 выполнены на наружной поверхности картера 1, их плоскости параллельны рабочим поверхностям ползуна 17. Направляющие 10, 11 выполнены в виде корпусных элементов, жестко связанных с картером 1. Плоскости опорных поверхностей и участков 12-15 компланарны. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 679 039 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1679039A1

Баландин С.С
Бесшатунные ДВС
- М.: Машиностроение, 1972, с
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок 1923
  • Лучинский Д.Д.
SU51A1
Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1

SU 1 679 039 A1

Авторы

Ошурков Сергей Геннадиевич

Сурин Сергей Сергеевич

Курзель Иосиф Антонович

Дильдин Владимир Александрович

Даты

1991-09-23Публикация

1987-09-16Подача