17 18 16 10
/ LLjL
Ш
0212
/ // // 4/4
9иг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2061886C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2200239C2 |
ПОРШНЕВОЙ МЕХАНИЗМ С РАСХОДЯЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 2004 |
|
RU2270341C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1281700A1 |
Аксиально-поршневая машина с регулируемым рабочим объемом | 1987 |
|
SU1770590A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2057958C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2046192C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2023895C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1116198A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1991 |
|
RU2006369C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность поршневой машины. В картере 1 с базовыми участками 2-5 размещены цилиндры б, 7 с поршнями 8,9. Направляющие 10,11 с опорнымиучастками 12-15 размещены с возможностью контакта участков 12-15 с участками 2-5, Ползун 17 установлен между направляющими 10, 11 и кинематически связан с поршнями 8, 9 и коленчатым валом 16. Участки 12-15 и рабочие поверхности ползуна 17 выполнены поскими и параллельными оси вала 16. В картере 1 со стороны направляющих 10, 11 выполнены окна 18,19. Участки 12-15 и 2-5 выполнены плоскими. Участки 2,3,4,5 выполнены на наружной поверхности картера 1, их плоскости параллельны рабочим поверхностям ползуна 17. Направляющие 10, 11 выполнены в виде корпусных элементов, жестко связанных с картером 1. Плоскости опорных поверхностей и участков 12-15 компланарны. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Баландин С.С | |||
Бесшатунные ДВС | |||
- М.: Машиностроение, 1972, с | |||
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Авторы
Даты
1991-09-23—Публикация
1987-09-16—Подача